Старый Панда » 15 апр 2014, 18:49
хмм.а не проще было засунуть в Додж 4G63T?
Это ж принципиальный вопрос. Кто сказал, что 4G64 овощь? Вы просто не умеете их готовить!
Instruman DOHC Turbo Project
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
- fedos
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
- Реальное имя: Александр Николаевич
- Город: Подбрянском
- Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
- Двигатель: 4G64
- Регистрационный номер: 868
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
- Svyat
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:59 pm
- Реальное имя: Святослав
- Город: Новосибирск
- Модель авто: Nissan Altima 2005 2.5 Red
- Двигатель: QR25DE
- Регистрационный номер: 379
- Откуда: Новосибирск
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Наверно автору лучше знать ))) Да и двигателей таких видимо не так много не ушатанных контрактных. У нас проще всё: хорошие компании компрессию мерят на контрактных движках, и уже с этими данными продают, да и если что вернуть можно. Меня тоже вопросы установки другого двигателя очень интересуют - хотелось бы "просто" двигатель, коробку, эбу, привода поменять, но вряд ли всё так простоСтарый Панда писал(а):хмм.а не проще было засунуть в Додж 4G63T?
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Instruman DOHC Turbo Project
Проточили места для маслянных форсунок..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/