Катки
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Катки
Я рад за то что твой опыт положительный а не отрицательный. Будем надеяться что так и будет впредь. Не понял про RS и проставки? Оригинальные диски подразумевают отсутствие каких либо проставок, на то и оригинальные.
- telega
- SSC Club Member
- Сообщения: 3986
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:11 am
- Реальное имя: Александр
- Город: Москва.м.Аэропорт
- Модель авто: Bloody Avenger
- Двигатель: 2.4L 170Hp
Re: Катки
WarHammer
+1.
Тож не вкурю, о чем он пишет.
..Да и центровать диск не гайки должны, а правильные размеры ЦО
У меня несколько раз, на ходу откручивались конусные гайки, как только сильно их не затягивал. Поставил нужного размера центровочные кольца, всё сразу ок стало.
Умеючи(!!!) можно и гайками нормально отцентровать, но гораздо лучше и надёжней конечно кольца поставить.
+1.
Тож не вкурю, о чем он пишет.
..Да и центровать диск не гайки должны, а правильные размеры ЦО
У меня несколько раз, на ходу откручивались конусные гайки, как только сильно их не затягивал. Поставил нужного размера центровочные кольца, всё сразу ок стало.
Умеючи(!!!) можно и гайками нормально отцентровать, но гораздо лучше и надёжней конечно кольца поставить.
- Shurik
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 2:14 pm
- Город: Москва
- Модель авто: Крайслер Себринг купе 2
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: а591оо
Re: Катки
Когда снимал-ставил колеса(зима лето), проебал кольца(не все правда). Разницы не чую,но и не гоняю. Кольца стояли пластиковые, маленькие правда(миллиметра 2-3 толщиной и шириной). А может это так на дисках на моих так и должно было быть. Я их покупал такими-с этими пластиковыми фигнями. Или это были не центрующие кольца, а другая приблуда какая то.
- telega
- SSC Club Member
- Сообщения: 3986
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:11 am
- Реальное имя: Александр
- Город: Москва.м.Аэропорт
- Модель авто: Bloody Avenger
- Двигатель: 2.4L 170Hp
Re: Катки
ЭТО цетровочные кольца (что бы не путали с кольцами и проставками для изменения ЕТ)
зы
...можете следить за этим и сделать "по уму", а можете плюнуть, прикрутить и кататься "как бог на душу положит"
подробней тут
http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html
http://www.auto-legion.ru/articles/adap ... eloch.html
Соответственно, для идеально правильной посадки, человеку нужны такие цетровочные кольца - с 73мм (наружн.) на 67.1мм (внутр.)
зы
...можете следить за этим и сделать "по уму", а можете плюнуть, прикрутить и кататься "как бог на душу положит"
подробней тут
http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html
http://www.auto-legion.ru/articles/adap ... eloch.html
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Катки
Саня красава! А вообще господа, колхоз дело добровольное )!
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Катки
Центровочные кольца придумали не инженеры, а колхозники..Потому как нормальные люди берут сразу диск по параметрам...
К стати вы подумайте, если бы ЦО было бы в точности 67.1 вы бы колесо не одели, там вечно грязь и ржавчина. Значит ступица как минимум 67, а значит ничего она центрировать не может. А если бы она была на конус, то после затяжки вы колесо не сняли...С гайками мы тоже уже обсуждали, сколько их видов бывает, и конечно если ставить на диск под плоскую гайку - конусовую, то рано или поздно гайку съест и она будет откручиваться, так как плоскость прилегания будет только по кольцу.
К стати вы подумайте, если бы ЦО было бы в точности 67.1 вы бы колесо не одели, там вечно грязь и ржавчина. Значит ступица как минимум 67, а значит ничего она центрировать не может. А если бы она была на конус, то после затяжки вы колесо не сняли...С гайками мы тоже уже обсуждали, сколько их видов бывает, и конечно если ставить на диск под плоскую гайку - конусовую, то рано или поздно гайку съест и она будет откручиваться, так как плоскость прилегания будет только по кольцу.
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Катки
Бред. Есть диски, нравятся ценой и внешним видом, но характеристики чуть не подходят. Почему нет? Если есть возможность их нормально поставить используя центровочные кольца и возможно проставки чтобы вылет скорректировать. Я сам не сторонник лишних элементов, но так бывает. Я вот когда брал полностью подбирал параметры а в итоге не налезло. Пришлось искать проставки с центровочным кольцом чтобы ровно сели. Не продавать же диски и не бежать за новыми, когда можно скорректировать то что не подходит.
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Катки
Я так затрахался от этих корректировок, что решил раз и навсегда остановиться. Долго и тщательно выбирал диски и все равно в Brembo не попал. Так и езжу на суппортах от VR. А то шпильки поменяй, проставки поставь, летом одни диски, зимой другие. Прокол - снимай диск с зада, переставляй на перед. Задолбало!
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Катки
Ну шпильки поменял один раз, проставки тоже один раз повесил. Комплект дисков пока один. С запаской проблемы - это да, новсе равно решаемо. В остальном, когда сделаешь все,проблем нет, хотя согласен что гемора было много. На то и тюнинг. Хочешь без гемора. Ставь сток и езди Будет все окей
- telega
- SSC Club Member
- Сообщения: 3986
- Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 11:11 am
- Реальное имя: Александр
- Город: Москва.м.Аэропорт
- Модель авто: Bloody Avenger
- Двигатель: 2.4L 170Hp
Re: Катки
instruman
Надо люлей надавать, кто придумал всякие там ЦО
Я уже собаку съел на этих кольцах и т.п.
При установке и правильных размерах ЦО, колесо перед затяжкой должно "повиснуть" именно на ступичном цилиндре. Именно это точно центрует, а не конусные гайки.
Если ЦО на диске больше, то колесо под своей тяжестью "повисает" уже не по центру (или вообще на шпильках и центр еще больше смещается). Это даже видно.
Отсюда и бывают проблемы с биением или самооткручиванием как у меня (когда забыл кольца поставить).
На днях буду менять колеса, подъезжай если хочешь, всё сам наглядно увидишь.
PS
зачем размышлять, доказывая обратное? Здесь отписались люди, у которых были проблемы и сразу разрешили их с помощью этой хрени.
Надо люлей надавать, кто придумал всякие там ЦО
Я уже собаку съел на этих кольцах и т.п.
При установке и правильных размерах ЦО, колесо перед затяжкой должно "повиснуть" именно на ступичном цилиндре. Именно это точно центрует, а не конусные гайки.
Если ЦО на диске больше, то колесо под своей тяжестью "повисает" уже не по центру (или вообще на шпильках и центр еще больше смещается). Это даже видно.
Отсюда и бывают проблемы с биением или самооткручиванием как у меня (когда забыл кольца поставить).
На днях буду менять колеса, подъезжай если хочешь, всё сам наглядно увидишь.
PS
зачем размышлять, доказывая обратное? Здесь отписались люди, у которых были проблемы и сразу разрешили их с помощью этой хрени.
- Shurik
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 2:14 pm
- Город: Москва
- Модель авто: Крайслер Себринг купе 2
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: а591оо
Re: Катки
Именно такие я и потерял. Только черные. Но никакой разницы пока нет. Пробег тыщь 15 миль. И гайка у меня стопорная подшипника вылезает гораздо больше. Считай что в диске находиться.telega писал(а):ЭТО цетровочные кольца (что бы не путали с кольцами и проставками для изменения ЕТ)
Соответственно, для идеально правильной посадки, человеку нужны такие цетровочные кольца - с 73мм (наружн.) на 67.1мм (внутр.)
зы
...можете следить за этим и сделать "по уму", а можете плюнуть, прикрутить и кататься "как бог на душу положит"
подробней тут
http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html
http://www.auto-legion.ru/articles/adap ... eloch.html