"РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Обмен опытом по обслуживанию купешек

Модераторы: *FBI*, instruman

Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение WarHammer » Ср май 20, 2009 11:28 pm

Блин вот эта лабуда MR560364. На заказ 6000р. В наличии есть за 10893.27 avtorif.ru . Думаю в exist будет дешевле но не намного :(

Аватара пользователя
John
SSC Club Member
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 4:26 pm
Реальное имя: Евгений
Город: Одинцово
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: с840ту
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение John » Чт май 21, 2009 11:57 am

Ого блин!(((((( Вот это да! Слушайте а аналоги есть? Или может есть варианты замены, или отключить её нах чтоб ошибку не выдавала?! Не ну это не реально за какую то хрень 10000 отдавать! Я чё на бентли езжу чтоль?!....
Терпение и труд всё ПЕРЕКУР!

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение Gera » Чт май 21, 2009 1:55 pm

John
Можно установить какой-то Бош, стоит в районе 3тыр. Видел про это инфу на dsm-club.org
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение WarHammer » Чт май 21, 2009 4:15 pm

Ну я грю любой бош подойдет лишь бы тока сопротивление цепи накала совпадала со штатным.

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение Gera » Пт май 22, 2009 9:16 am

WarHammer
ЛЗ еще отличаются по выходным показаниям, это тоже надо учитывать. Т.е. не любой Бош подойдет, а тот, у которого характеристики максимально близкие будут.
Еще можно т.н. "универсальный" ЛЗ поставить, но мне кажется что он будет давать неточные значения из-за которых может возрасти расход.
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение WarHammer » Пт май 22, 2009 7:08 pm

Так вот по сопротивлению цепи накала он и понимает что там к чему. А насчет универсального согласен, расход поменяется полюбас.

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение Gera » Вт май 26, 2009 4:47 pm

Bosch 0 258 986 507 встает как родной . 1700р
"В комплекте к датчику идёт набор для присоединения штекера от родной лябды, т.е. от родной лямбды отрезается кусок проводов со штекером и всё это дело наращивается на BOSH (в инструкции к bosh всё расписано). Меняется всё интуитивно понятно - час неспешной работы."

Также можно установить Бош 133 от 10-ки, встает как родной, а провода перепаять нужно. Стоит еще дешевле предыдущего. :D
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение Gera » Вт май 26, 2009 4:55 pm

Как подключать Бош 133 от ТАЗа (10-ки)

Имеем:
Разъем, к которому подключается передний ДК.
``|-|
-------
| 1 2 |
| 3 4 |
-------

Решение:
Тогда получается 1 и 3 (белый и черный) - измерительный элемент, а 2 и 4 (коричневый и розовый с зеленой) подогрев. Р0135 уйдет.

(с) по материалам mek1.ru
Это на каризму но думаю и на наши тоже самое.
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
John
SSC Club Member
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 4:26 pm
Реальное имя: Евгений
Город: Одинцово
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: с840ту
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение John » Чт июн 04, 2009 10:27 am

Gera писал(а):Bosch 0 258 986 507 встает как родной . 1700р
"В комплекте к датчику идёт набор для присоединения штекера от родной лябды, т.е. от родной лямбды отрезается кусок проводов со штекером и всё это дело наращивается на BOSH (в инструкции к bosh всё расписано). Меняется всё интуитивно понятно - час неспешной работы."

Также можно установить Бош 133 от 10-ки, встает как родной, а провода перепаять нужно. Стоит еще дешевле предыдущего. :D
ВОТ! спасибо большое за точную ифу!)) а то "вот это вот, может быть, ну скорей всего".... метод научного тыка)))))
Терпение и труд всё ПЕРЕКУР!

Аватара пользователя
John
SSC Club Member
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 4:26 pm
Реальное имя: Евгений
Город: Одинцово
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: с840ту
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение John » Чт июн 04, 2009 10:32 am

К стати их же там 2?! они одинаковые?
Терпение и труд всё ПЕРЕКУР!

Аватара пользователя
scanner
Turkish
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:50 am
Реальное имя: Алекс
Город: Москва
Модель авто: Infiniti G35x, nissan teana 3.5
Откуда: Замкадье!
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение scanner » Чт июн 04, 2009 10:32 am

Бош 100% встает, когда каты вырезал по глупости купил себе )))))

Аватара пользователя
unk!nder
SSC Club Member
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 8:54 am
Реальное имя: Denis
Город: Novosib (ранее 26*RUS)
Модель авто: Пешеход
Двигатель: COR

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение unk!nder » Чт июн 04, 2009 10:43 am

John
Нет, на сколько я знаю.
Вот, какие юзают америкосы:
http://www.oxygengeek.com
SN4-121 before precats
SN4-270 after precats

http://www.2gstratus.org/forums/index.p ... ntry420371
Если о Вас говорят только хорошее, то Вы - покойник.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...

Аватара пользователя
John
SSC Club Member
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 4:26 pm
Реальное имя: Евгений
Город: Одинцово
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: с840ту
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение John » Чт июн 04, 2009 11:04 am

P0135
Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Это что получается, это тот ЛЗ который в самом начале выхлопа точит?
Терпение и труд всё ПЕРЕКУР!

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение Gera » Чт июн 04, 2009 11:08 am

John
да. Первый ЛЗ. Какой нужен я расписал.
Второй ЛЗ другой.
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
John
SSC Club Member
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 4:26 pm
Реальное имя: Евгений
Город: Одинцово
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: с840ту
Контактная информация:

Re: "РАБОТА НАД ОШИБКАМИ")

Сообщение John » Чт июн 04, 2009 11:11 am

Gera
Спасибо большое займусь на днях!
Терпение и труд всё ПЕРЕКУР!

Ответить