Нижний сайлентблок цапфы подписан как 4110A033, но этот номер неправильный. 4110A033 имеет внешний диаметр ~40мм, а посадочное отверстие в цапфе ~36мм, он туда попросту не влезет. В оригинале там стоит с/б MB864964. Однако, его похоже перестали выпускать. Я вижу два выхода: 1) Ставить неоригинал, типа RBI M2507ES; 2) Ставить оригинальный с/б с номером MR223673, такой же, как и два других с/б цапфы. Сейчас занимаюсь задней подвеской, попробую поставить MR223673.Gera писал(а):Сайлентблоки задних рычагов
Регулировка задних колёс
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:25 pm
- Реальное имя: Константин
- Город: Санкт-Петербург
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2.4AT
Re: Регулировка задних колёс
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 12:49 am
- Реальное имя: Витос
- Город: Новороссийск-КМВ
- Модель авто: Eclipse 3g
Re: Регулировка задних колёс
Попробуй.Kest писал(а): Сейчас занимаюсь задней подвеской, попробую поставить MR223673.
Я себе поставил сайлентблоки 55215-38000 (оригинал от Хундая). Они отличаются от MR223673 длиной наружной обоймы (MR223673 - "плавающие", эти - нет). Но все надежно впрессовывается и нормально работает. Уже 10 тысяч прошли, ни одного нарекания. Но самое вкусное - цена! 100 рублей за сайлентблок...
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Регулировка задних колёс
В том то и дело, что там 2а одинаковых (MR223673) а третий другой...Kest писал(а): 2) Ставить оригинальный с/б с номером MR223673, такой же, как и два других с/б цапфы. Сейчас занимаюсь задней подвеской, попробую поставить MR223673.
Мы с пашей Hosan в свое время думали, чего туда воткнуть...
К стати, где вы взяли все эти номера сайлентов? Их нет ни в одном мануале по купе! Если только не из каталога галанта..
P.S Замена MB864964 - MN100110
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- fedos
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
- Реальное имя: Александр Николаевич
- Город: Подбрянском
- Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
- Двигатель: 4G64
- Регистрационный номер: 868
Re: Регулировка задних колёс
Кстати, где вы взяли все эти номера сайлентов? Их нет ни в одном мануале по купе! (И мне хотелось бы ответ узнать на этот вопрос)
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:25 pm
- Реальное имя: Константин
- Город: Санкт-Петербург
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2.4AT
Re: Регулировка задних колёс
Я не против общаться на "ты"instruman писал(а): К стати, где вы взяли все эти номера сайлентов? Их нет ни в одном мануале по купе! Если только не из каталога галанта..
P.S Замена MB864964 - MN100110
Номера сайлентов я взял на самих сайлентах. Два таких сайлента были в тех цапфах, которые я со своей машины снял. Еще у меня лежат две задние цапфы от эклипса 2G FWD (а они такие же как у нас), так вот там тоже эти номера. Четко полностью номер ни на одном сайленте не видно, но частично рассмотреть символы и сравнить их можно. Вот на этом сайленте лучше всего номер видно
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:25 pm
- Реальное имя: Константин
- Город: Санкт-Петербург
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2.4AT
Re: Регулировка задних колёс
Еще эта тема поднималась на вр4 форуме http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php ... der&page=3
Там человек даже разрезал разные сайленты и сравнивал их. Разница между родным и MR223673 получается только в том, что у родного обойма длиннее на пару мм и завальцована.
Там человек даже разрезал разные сайленты и сравнивал их. Разница между родным и MR223673 получается только в том, что у родного обойма длиннее на пару мм и завальцована.
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Регулировка задних колёс
Вот и пришла система регулировки развала
EIBACH 5.73620K Pro Alignment Camber Kit REAR Sebring Avenger Stratus Eclipse
Все болтики, гаечки, шайбочки в комплекте, по факту установки отпишусь
сколько было, сколько стало. Сами уши сделаны похоже из сплава алюминия с чем-то
судя по весу, остальное железяка крашенная...
EIBACH 5.73620K Pro Alignment Camber Kit REAR Sebring Avenger Stratus Eclipse
Все болтики, гаечки, шайбочки в комплекте, по факту установки отпишусь
сколько было, сколько стало. Сами уши сделаны похоже из сплава алюминия с чем-то
судя по весу, остальное железяка крашенная...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Регулировка задних колёс
Kest
Как твои успехи?
Как твои успехи?
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:25 pm
- Реальное имя: Константин
- Город: Санкт-Петербург
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2.4AT
Re: Регулировка задних колёс
instruman
Закончил делать еще недели две назад, почти месяц возился. Поменял в задней подвеске все сайлентболки, кроме тех, которые в продольных рычагах (самые большие, расположены ближе к переду машины). Все времени нету нормально расписать что да как, с какими сложностями столкнулся, фотографии показать. Основная трудность была с подбором некоторых сайлентболоков, приходилась искать через многочисленные перекрестные номера, каталоги, по размерам подбирать, перезаказывать и долго ждать. Постараюсь в ближайшее время отписаться поподробнее.
Закончил делать еще недели две назад, почти месяц возился. Поменял в задней подвеске все сайлентболки, кроме тех, которые в продольных рычагах (самые большие, расположены ближе к переду машины). Все времени нету нормально расписать что да как, с какими сложностями столкнулся, фотографии показать. Основная трудность была с подбором некоторых сайлентболоков, приходилась искать через многочисленные перекрестные номера, каталоги, по размерам подбирать, перезаказывать и долго ждать. Постараюсь в ближайшее время отписаться поподробнее.
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Регулировка задних колёс
Kest
Братко! Ждем тебя, люди погибают развалу просят
Братко! Ждем тебя, люди погибают развалу просят
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- DmitriyYan
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 10:11 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: М.О.Воскресенск
- Модель авто: Стратус 2004
- Двигатель: 2400 АТ
- Регистрационный номер: м330ех 190
Re: Регулировка задних колёс
Прочитал всю тему, получается проблема из-за просевших задних пружин? Тогда зачем подкладывать шайбы, ведь заменить пружины не так дорого.Теперь не знаю,что делать,
менять пружины или делать развал с шайбами? Ткните носом в нужный пост, а то жрет резину. (R18 жрет, R16 штатную нет).
менять пружины или делать развал с шайбами? Ткните носом в нужный пост, а то жрет резину. (R18 жрет, R16 штатную нет).
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Регулировка задних колёс
потому что бывает, замена пружин не помогает...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- SKY_3G
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 4:20 pm
- Реальное имя: Артём
- Город: Зеленоград
- Модель авто: 3G Eclipse GTX 3.0TT
- Двигатель: 6G72TT
Re: Регулировка задних колёс
DmitriyYan, тут еще от вылета зависит и от ширины диска. Когда ставят не штатные катки - нечего ожидать адекватности при замерах (то что не хватает родных регулировок, чтобы выправить сход-развал), даже под разные модели резины и ее износ - сход развал по разному покажет...
Штатно у вас развал убегает (если на паре колес) - значит либо пружины просели, либо не штатный вылет большой (либо проставки). У меня со штатными дисками и резиной, с проставками +20 мм - все регулируется в допуске. Правда у меня немного проще в плане высоты (могу регулировать высоту стоек).
Если развал убегает на одном колесе только (значительно убегает от другого и не компенсируется) - как правило это "переднеприводные-дрифтеры" в бордюр стукают подвеской, в результате чего либо подрамник сдвигается, либо гнется кулак-рычаги... Как правило эти косяки видно по смещению оси на распечатках сход развала, когда вылет задней оси сильно смещен куда то...
Штатно у вас развал убегает (если на паре колес) - значит либо пружины просели, либо не штатный вылет большой (либо проставки). У меня со штатными дисками и резиной, с проставками +20 мм - все регулируется в допуске. Правда у меня немного проще в плане высоты (могу регулировать высоту стоек).
Если развал убегает на одном колесе только (значительно убегает от другого и не компенсируется) - как правило это "переднеприводные-дрифтеры" в бордюр стукают подвеской, в результате чего либо подрамник сдвигается, либо гнется кулак-рычаги... Как правило эти косяки видно по смещению оси на распечатках сход развала, когда вылет задней оси сильно смещен куда то...
Бортовой журнал Drive2.ru - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/