кап ремонт?

Обмен опытом по обслуживанию купешек

Модераторы: *FBI*, instruman

Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Пн янв 19, 2015 12:00 am

Сегодня заметил черный нагар на глушителе, выкрутил одну свечу - черная, на горячем двигателе даешь газу - пошел черный дым, потом белый, потом еле - еле белый, катализатор заводской, пробег 207 тыс. Маслосъемные или поршневая? На днях хочу замерить компрессию, посмотреть расход масла, посмотреть дымит ли сапун. На какой ремонт рассчитывать?

Аватара пользователя
fedos
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
Реальное имя: Александр Николаевич
Город: Подбрянском
Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
Двигатель: 4G64
Регистрационный номер: 868

Re: кап ремонт?

Сообщение fedos » Пн янв 19, 2015 1:38 am

Тигр, не кипишуй. Чёрный дым-это сажа, неполностью сгорает смесь. Белый дым-это когда Папу нового выбрали :D это когда тосол в камеру сгорания идет (прокладка ГБЦ пробита) вообще, это пар. А вот когда кольца или колпачки виноваты-идет синий дым. Нагар на свече сухой или жирный, влажный?
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Пн янв 19, 2015 6:52 am

Надо видео снять...

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Вт янв 20, 2015 9:26 pm

Сразу после запуска http://my.mail.ru/mail/leshiy5000/video ... eo/12.html

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Вт янв 20, 2015 9:27 pm

Через 1-2 минуты после запуска http://my.mail.ru/mail/leshiy5000/video ... eo/13.html

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Вт янв 20, 2015 9:31 pm


Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Вт янв 20, 2015 9:32 pm

Из сапуна почти не дует

Аватара пользователя
fedos
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
Реальное имя: Александр Николаевич
Город: Подбрянском
Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
Двигатель: 4G64
Регистрационный номер: 868

Re: кап ремонт?

Сообщение fedos » Вт янв 20, 2015 10:34 pm

Сразу при запуске пар не идет, пока дымоход холодный-он конденсируется в нём. По мере прогрева системы выпуска начинает выходить видимый пар. Если бы это был дымок от сгорающего масла-он пошел бы сразу после запуска. А вообще, критерием косвенной оценки состояния двигателя служит расход масла и его давление в системе смазки а также всяческие посторонние стуки. Если литр на сто км доливаешь, или лампа давления горит (требует дополнительной проверки, может врать датчик) -тогда пора потрошка проверить у пациента :D , а пока нет этих признаков-не мешай машине работать.
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Вт янв 20, 2015 11:42 pm

Звуков посторонних нет, давление масла в норме, расход масла посмотрю завтра, комп пишет ошибка катализатора

Аватара пользователя
fedos
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
Реальное имя: Александр Николаевич
Город: Подбрянском
Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
Двигатель: 4G64
Регистрационный номер: 868

Re: кап ремонт?

Сообщение fedos » Ср янв 21, 2015 1:16 am

За 207 тыс пробега катализатор мог тово, значительно ухудшить свои изначальные характеристики.
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)

Аватара пользователя
Germman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 1:22 pm
Реальное имя: Гера
Город: Красноярск
Модель авто: Dodge stratus coupe ДОРИСТАЙЛ
Двигатель: 4G64

Re: кап ремонт?

Сообщение Germman » Ср янв 21, 2015 9:15 pm

по видео все ок , ты чего?? надо погазовать чтобы дым увидеть, до 5тыщ крутишь потом отпускаешь, до 2000-3000 падает снова резко давишь до 5000-6000 и опять так несколько раз на прогретую соотв. газуешь и смотришь, если дым есть ты его увидишь, синее облочко) едешь менять маслосъемные, и снова на проверку такую же) :D по видяхам все ГУД))

сажа в глушаке не говорит не о чем если черного дыма постоянно нет.. я вот например МХХ разные подкидывал для проверки, проверить нужно было работоспособность, так машина начала троить и черный дым из трубы повалил.. в итоге там сажа осталась.. и до этого на трассе летом, двиг затроил на скорости начал тормозить, в итоге дым черный, заглушил скинул клему, одел завел все ок, больше не повторялось, но по факту тож нагар сажа черная осталась за пару секунд работы.. так что не думаю что мне тогда стоило заказывать эвакуатор ехать домой бить в колокол и двиг капиталить.. лишняя паника для блондинок) :D сдохнет будем думать, а пока едет пускай едет)

как помню говорили мне в детстве, Ничего страшного что в барабане твоего велосипеда иногда слышен хруст.. но я ж не послушал, разобрал)) в итоге в разбитую каретку и барабан подшипники уже другие не поставить было, замена колеса с новыми внутренностями) иногда разумнее и дешевле не ремонтировать а докатывать ресурс оставшийся)

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Ср янв 21, 2015 9:59 pm

Масло жрет много, я проехал около 500 км, уровень упал наполовину

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Ср янв 21, 2015 10:01 pm

Маслосъемные могут не решить вопрос

Аватара пользователя
fedos
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
Реальное имя: Александр Николаевич
Город: Подбрянском
Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
Двигатель: 4G64
Регистрационный номер: 868

Re: кап ремонт?

Сообщение fedos » Ср янв 21, 2015 10:19 pm

Сложность и бюджет ремонта зависят от серьезности твоих намерений. Взбодрить мотор тысяч на 50...70км можно заменой колец, колпачков и шатунных вкладышей без шлифовки-расточки. Бюджет минимальный, мотор снимать не нужно, жор масла значительно упадёт, может и вовсе прекратится. Если же ты 50 т.км за год проезжаешь-тогда честную капиталку делай. Запчасти на 2.4 мотор-не проблема, масса авто носит такие движки. Это и хундаи, и ховеры, ну и митсу множество. Я бы ДВС в сборе никогда не покупал. Лучше отремонтировать свой. Мотор имеет два ремонтных размера, ничего гильзовать, наплавлять и фантазировать не надо. Разобрал-промерял-шлифанул -расточил-поршня, кольца, вкладыши вкинул ремонтные-и в путь. :D
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)

Аватара пользователя
Tiger77
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 8:36 pm
Город: Москва
Модель авто: Додж Стратус Купе 2003г, механика
Двигатель: 2.4

Re: кап ремонт?

Сообщение Tiger77 » Ср янв 21, 2015 10:56 pm

16 тыс это только работа по верху (с/у головы, притирка клапанов, замена МСК и т.д.) плюс запчасти, а если еще и поршневые менять, то еще $. А ставить без шлифовки и расточки - вообще может ничего не поменяется.

Ответить