Машина глохнет после чистки дросселя
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:57 pm
- Реальное имя: Женя
- Город: Минск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2002 (дорестайл)
- Двигатель: 2.4
Машина глохнет после чистки дросселя
Добрый день! Возникла следующая проблема. Сразу оговорюсь, перечитал весь форум (и про адаптацию дросселя после чистки и про МХХ), но мне ничего не помогло.
Ремонтирую авто у приятеля, он довольно опытный, но работает на мерседес-сервисе и знает мерсы как облупленные, а остальные марки в общем но не в частности.
На холостых немного подколбашивало двигатель. Заметно это было стоя на сфетофоре (когда акпп в режиме D). Происходило лишь иногда и ощущалось еле-еле в виде легких потрясываний авто. В принципе можно было забить, но он порекомендовал почистить дроссель.
Снял, почистил с большего. Завел, поехал до дома (~3 км). Все было ок. Утром выхожу, завожу а она глохнет. Газ подержал, погрел, поехал. На КАЖДОМ светофоре глох. В общем стоит остановиться - машина глохнет. Иногда глохла даже если проходишь поворот не нажимая ни на какие педали или когда тормозишь перед лежачим, то глохла при малой скорости. Ездил так неделю, процедуру "нейтраль - завести - драйв" делал уже на автомате))
Выкурил весь этот форум, перепробовал все способы обучения дросселя (ну там клемму сбросить, зажигание, выкл зажигание, завести, дать поработать и тд и тп). Ничего не помогло. Ошибок диагностика не выявила никаких. Далее мой мастер сам проконсультировался на митсу сервисе и была ему раскрыта тайна некоего "байпасного" винтика. Что-то там вкрутил и стало так:
1) на горячую машина вообще не глохнет, холостые в режиме P или N плавают 1100-1300 оборотов
2) на драйве и задней - всегда 750 (раньше было 600)
3) в салоне вибрация (подушки меняны) и что-то на холодную дребезжит в режиме D и R металлическим звуком. на горячую вроде проходит или почти проходит. Звук идет откуда-то из-под аккума
4) на холодную машина вообще глохнет сразу, нужно подержать газ - погреть
5) повторюсь, ошибок нет, визуальный осмотр МХХ показал что он исправен
Уже после вкручивания этого винтика снова скидывали клемму и учили. Ноль реакции.
Теперь планируем снять дроссель полностью, еще раз его почистить, прочистить все каналы. До этого дроссель был почищен на скорую руку, просто отсоединили и чем-то туда попшикали)
Кстати до того как вкрутили этот винтик, вибрации в салоне не было и ничего на холодную не дребезжало (см. пункт 3). И вообще до чистки машина ездила далеко не как 12-летний корч, зачем было только туда лезть
Может подскажете еще что-нибудь? Затвра будем снимать дроссель и чистить его повторно, может засорилось там чего
Ремонтирую авто у приятеля, он довольно опытный, но работает на мерседес-сервисе и знает мерсы как облупленные, а остальные марки в общем но не в частности.
На холостых немного подколбашивало двигатель. Заметно это было стоя на сфетофоре (когда акпп в режиме D). Происходило лишь иногда и ощущалось еле-еле в виде легких потрясываний авто. В принципе можно было забить, но он порекомендовал почистить дроссель.
Снял, почистил с большего. Завел, поехал до дома (~3 км). Все было ок. Утром выхожу, завожу а она глохнет. Газ подержал, погрел, поехал. На КАЖДОМ светофоре глох. В общем стоит остановиться - машина глохнет. Иногда глохла даже если проходишь поворот не нажимая ни на какие педали или когда тормозишь перед лежачим, то глохла при малой скорости. Ездил так неделю, процедуру "нейтраль - завести - драйв" делал уже на автомате))
Выкурил весь этот форум, перепробовал все способы обучения дросселя (ну там клемму сбросить, зажигание, выкл зажигание, завести, дать поработать и тд и тп). Ничего не помогло. Ошибок диагностика не выявила никаких. Далее мой мастер сам проконсультировался на митсу сервисе и была ему раскрыта тайна некоего "байпасного" винтика. Что-то там вкрутил и стало так:
1) на горячую машина вообще не глохнет, холостые в режиме P или N плавают 1100-1300 оборотов
2) на драйве и задней - всегда 750 (раньше было 600)
3) в салоне вибрация (подушки меняны) и что-то на холодную дребезжит в режиме D и R металлическим звуком. на горячую вроде проходит или почти проходит. Звук идет откуда-то из-под аккума
4) на холодную машина вообще глохнет сразу, нужно подержать газ - погреть
5) повторюсь, ошибок нет, визуальный осмотр МХХ показал что он исправен
Уже после вкручивания этого винтика снова скидывали клемму и учили. Ноль реакции.
Теперь планируем снять дроссель полностью, еще раз его почистить, прочистить все каналы. До этого дроссель был почищен на скорую руку, просто отсоединили и чем-то туда попшикали)
Кстати до того как вкрутили этот винтик, вибрации в салоне не было и ничего на холодную не дребезжало (см. пункт 3). И вообще до чистки машина ездила далеко не как 12-летний корч, зачем было только туда лезть
Может подскажете еще что-нибудь? Затвра будем снимать дроссель и чистить его повторно, может засорилось там чего
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Мне кажется что-то вы там не так собрали. Все разобрать и посмотреть как оно там это хорошая идея имхо!
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Я с вархамером согласен! Сосет что-то по страшному..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:57 pm
- Реальное имя: Женя
- Город: Минск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2002 (дорестайл)
- Двигатель: 2.4
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Пересобрали дроссель, выставили обороты на 600 (потому что раньше всегда так было).
Теперь на холодную машина заводится и тут же глохнет. Нужно держать педаль газа и греть. Как чуть только стрелка температуры начинает подниматься, то можно ехать и ничего не глохнет. Стоишь на светофоре на драйве с выжатой педалью тормоза - 500 оборотов стабильно. И на задней. На нейтрали и паркинге - 600.
В общем смысл такой что глохнет только на холодную, а на горячую теперь все гуд. Сколько должно быть холостых оборотов на 2.4 АКПП? Мой товарищ утверждает что 870. Это так?
Зтавра подрегулируем холостые обороты в клапане ХХ, чтобы их побольше стало. Товарищ рекомендует регулировать их на остывшей машине. Может ли из-за этого перестать на холодную глохнуть? Могут ли прогревочные обороты появиться как раньше (около 1500). А то щас после ночи приходишь, стрелка до семисот подпрыгивает - падает назад и ВСЕ)
И теперь горит чек и ошибка Р0506 низкие обороты вращения двигателя
Теперь на холодную машина заводится и тут же глохнет. Нужно держать педаль газа и греть. Как чуть только стрелка температуры начинает подниматься, то можно ехать и ничего не глохнет. Стоишь на светофоре на драйве с выжатой педалью тормоза - 500 оборотов стабильно. И на задней. На нейтрали и паркинге - 600.
В общем смысл такой что глохнет только на холодную, а на горячую теперь все гуд. Сколько должно быть холостых оборотов на 2.4 АКПП? Мой товарищ утверждает что 870. Это так?
Зтавра подрегулируем холостые обороты в клапане ХХ, чтобы их побольше стало. Товарищ рекомендует регулировать их на остывшей машине. Может ли из-за этого перестать на холодную глохнуть? Могут ли прогревочные обороты появиться как раньше (около 1500). А то щас после ночи приходишь, стрелка до семисот подпрыгивает - падает назад и ВСЕ)
И теперь горит чек и ошибка Р0506 низкие обороты вращения двигателя
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
на прогретую у меня 740, на холодную смотря на сколько холодно, может 1500 быть может 2000
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Прогревочные обороты 1500-2000 до нагрева двига до 35 груадусов. Притом пофиг холодно или жарко, всегда пока двиг холодный обороты 1500-2000. После 35 градусов 700-800 холостые.
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Офф топ: кто знает, почему некоторые машины долго прогреваются. Встречаю уже вторую машину, которую нужно греть 25 минут. Первая была Хонда цивик, вторая Шевролет Лачетти Хетчбэк. Я так ездить не привык. Да додже в любой мороз вышел завел, 5 мин погрел и уже теплый воздух пошел, стрелка до холостых упала и можно ехать. Эти машины промерзают как консервные банки. Садишся как в холодильник.
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:57 pm
- Реальное имя: Женя
- Город: Минск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2002 (дорестайл)
- Двигатель: 2.4
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Отрегулировали вроде обороты. На холостых на драйве и задней - 600. А на нейтрали и паркинге - 800. Это у всех так? или при включении драйва не должны падать?
Но беда теперь в том что прогревочных нет. Был 0 прошлой ночью, утром завелась и держит 800 холостых. Пришлось педалькой греть. Сегодня ночью было -10, так завелась и заглохла. Чертовщина.
Есть предположение что регулировать обороты нужно на полностью остывшей тачке, это так? КХХ повторно разбирали и там чисто, может собрали неправильно? Ни у кого такого не было??
Чек сообще теперь не горит и все хорошо с виду)))
ОФФТОП: до доджа была вольва дизельная, та тоже грелась оч быстро хоть и дизель (правда при езде). У друга была бмв дизель и тойота бензин - грелись очень долго обе, хотя вроде все исправно. Просто бывают разные машины, с темлым и холодным сердцем
Но беда теперь в том что прогревочных нет. Был 0 прошлой ночью, утром завелась и держит 800 холостых. Пришлось педалькой греть. Сегодня ночью было -10, так завелась и заглохла. Чертовщина.
Есть предположение что регулировать обороты нужно на полностью остывшей тачке, это так? КХХ повторно разбирали и там чисто, может собрали неправильно? Ни у кого такого не было??
Чек сообще теперь не горит и все хорошо с виду)))
ОФФТОП: до доджа была вольва дизельная, та тоже грелась оч быстро хоть и дизель (правда при езде). У друга была бмв дизель и тойота бензин - грелись очень долго обе, хотя вроде все исправно. Просто бывают разные машины, с темлым и холодным сердцем
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Вообще, насколько знаю, как ни крути этот винт, мозги через какое то время корректируют холостые с помощью МХХ. Он как раз и выставляет прогревочные обороты и убирает их когда двиг нагрелся. Может ему хана?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:57 pm
- Реальное имя: Женя
- Город: Минск
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2002 (дорестайл)
- Двигатель: 2.4
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Спасибо всем, проблема решилась. Нужно было скинуть клемму именно на полностью остывшем автомобиле. Делал это раз 5 но на горячую или не полностью остывшую.
А тут сбросил на ночь, утром прихожу, -6 по цельсию, завел, появились прогревочные. Потом машина еще дня три (~100 км) дурила голову, холостые были то слишком велики, то слишком малы. Но теперь все нормализовалось. Езжу радуюсь)
В один момент даже холостые стали 2 тысячи, очень удобно, стоишь на светофоре, на зеленый отпускаешь тормоз и она сама разгоняется и даже на 2 передачу переключается и так до км 40 в час))
В общем для меня этот способ со сбрасыванием клеммы сработал только на полностью остывшем авто..
А тут сбросил на ночь, утром прихожу, -6 по цельсию, завел, появились прогревочные. Потом машина еще дня три (~100 км) дурила голову, холостые были то слишком велики, то слишком малы. Но теперь все нормализовалось. Езжу радуюсь)
В один момент даже холостые стали 2 тысячи, очень удобно, стоишь на светофоре, на зеленый отпускаешь тормоз и она сама разгоняется и даже на 2 передачу переключается и так до км 40 в час))
В общем для меня этот способ со сбрасыванием клеммы сработал только на полностью остывшем авто..
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
etum
Ты не прогревал машину? так и поехал? Не советую...Додж греется до холостых очень быстро 3-5 мин, можно подождать...Я на шевролете грею 3 мин, проезжаю 10 км, и машина только входит в режим...пипец..
Ты не прогревал машину? так и поехал? Не советую...Додж греется до холостых очень быстро 3-5 мин, можно подождать...Я на шевролете грею 3 мин, проезжаю 10 км, и машина только входит в режим...пипец..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- nitro
- SSC Club Member
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:09 pm
- Реальное имя: Саша
- Город: Минск
- Модель авто: Dodge Stratus coupe 2004
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: 4638 ЕО-7
- Откуда: Минск
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Всем доброго дня! Я всегда грею машину до момента, пока стрелка температуры ОЖ не станет чуть ниже середины,потом грею коробку,и только потом еду,ну как то так
- SKY_3G
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 4:20 pm
- Реальное имя: Артём
- Город: Зеленоград
- Модель авто: 3G Eclipse GTX 3.0TT
- Двигатель: 6G72TT
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
При помывке дросселя НЕОБХОДИМО (по мануалу) затыкать нижние отверстия, которые уходят на МХХ и клапан FIAV (термостат с заслонкой пластиковой)
Когда много дерьма в дросселе - оно стекает в эти каналы и в лучшем случае застопорит заслонку клапана FIAV и у вас постоянно будут высокие обороты, либо постоянно маленькие. А в худшем - моторчик холостого хода выйдет из строя, если средство ядреное и вы его не жалея вылили.
Я как обычно людям мою: лучше всего купить новые - прокладку байпасного винтика на дросселе (очень рекомендую, подсасывать может не хило), прокладку МХХ (хотя не обязательно) и новую прокладку дросселя (рекомендую). Снимается дроссель, выкручивается полностью болт, МХХ и спокойно все моется до чистого метала. Сушим - продуваем (компрессором без фанатизма, либо можно купить в компьютерном магазине баллончик со сжатым воздухом).
Далее вставляем везде новые прокладочки, собираем и радуемся. Есть еще один ненавистный сальник на оси дроссельной заслонки, но его поменять гемор, да и на атмосферных машинах - собственно через него много не насосет и буст никуда не денется Так что можно забить на этот сальник.
В общем случае как настроить байпасный винт:
1. Прогреваем до рабочей температуры (болтик настроен по ощущениям).
2. Сбрасываем клемму.
3. Закручиваем болтик до упора (с новой прокладкой).
4. Заводим без света, печки и т.п. ждем пока ХХ нормализуются.
5. Если ХХ держутся нормально - мавр сделал свое дело.
6. Если ХХ меньше или машина не уверенно себя чувствует-глохнет - откручиваем по полоборота винтик и тестируем, до уверенного ХХ.
* если есть сканер - смотрим ISC Steps. Если значение близкое к 0 на ХХ - можно подзакрутить немного. Если больше 30-40 - можно подоткрутить и сбросить клемму. Еще кто имеет Evo Scan - может зайти в Actuators и выбрать спец. режим настройки моторчика холостого хода: заводим машину прогретой, включаем этот режим и выставляем болтик на такой режим, чтобы держались желаемые обороты. Только при активированном режиме. После его завершения - обороты скорее всего подскочат - не пугайтесь, они адаптируются со временем (клемму можно не сбрасывать даже)
Когда много дерьма в дросселе - оно стекает в эти каналы и в лучшем случае застопорит заслонку клапана FIAV и у вас постоянно будут высокие обороты, либо постоянно маленькие. А в худшем - моторчик холостого хода выйдет из строя, если средство ядреное и вы его не жалея вылили.
Я как обычно людям мою: лучше всего купить новые - прокладку байпасного винтика на дросселе (очень рекомендую, подсасывать может не хило), прокладку МХХ (хотя не обязательно) и новую прокладку дросселя (рекомендую). Снимается дроссель, выкручивается полностью болт, МХХ и спокойно все моется до чистого метала. Сушим - продуваем (компрессором без фанатизма, либо можно купить в компьютерном магазине баллончик со сжатым воздухом).
Далее вставляем везде новые прокладочки, собираем и радуемся. Есть еще один ненавистный сальник на оси дроссельной заслонки, но его поменять гемор, да и на атмосферных машинах - собственно через него много не насосет и буст никуда не денется Так что можно забить на этот сальник.
В общем случае как настроить байпасный винт:
1. Прогреваем до рабочей температуры (болтик настроен по ощущениям).
2. Сбрасываем клемму.
3. Закручиваем болтик до упора (с новой прокладкой).
4. Заводим без света, печки и т.п. ждем пока ХХ нормализуются.
5. Если ХХ держутся нормально - мавр сделал свое дело.
6. Если ХХ меньше или машина не уверенно себя чувствует-глохнет - откручиваем по полоборота винтик и тестируем, до уверенного ХХ.
* если есть сканер - смотрим ISC Steps. Если значение близкое к 0 на ХХ - можно подзакрутить немного. Если больше 30-40 - можно подоткрутить и сбросить клемму. Еще кто имеет Evo Scan - может зайти в Actuators и выбрать спец. режим настройки моторчика холостого хода: заводим машину прогретой, включаем этот режим и выставляем болтик на такой режим, чтобы держались желаемые обороты. Только при активированном режиме. После его завершения - обороты скорее всего подскочат - не пугайтесь, они адаптируются со временем (клемму можно не сбрасывать даже)
Бортовой журнал Drive2.ru - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/
- WarHammer
- Мастер спорта по шашлыкам!
- Сообщения: 10401
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
- Реальное имя: Алексей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
- Двигатель: 3.0 AT
- Регистрационный номер: 623
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Размещу методику в FAQ. Авторство оставлю
- Faust
- SSC Club Member
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 9:16 am
- Город: Краснознаменск
- Модель авто: Stratus Coupe '04
Re: Машина глохнет после чистки дросселя
Один в один такая же беда. Промыли полностью дроссель, завели, вышла на прогревочные обороты 1800-2000 , снизила до 800 где-то, нормально поехал домой. Утром завелся только с педалькой газа. Через минуту отпустил, обороты встали на 600-700, на драйве 550. На горячую все гуд. Пожалуй, пока не буду сбрасывать клемму до выходных, проще завестись с педалью, чем на светофорах глохнуть, если мозги не в ту сторону заработают.