Техника ребилда достаточно проста, но требует аккуратности и никаких лишних усилий (воротки, рычаги)
Предварительно можно прочитать инструкцию, которая идет с ремкомплектом (шутка)
1) Нужно вывесить машину или бегать к каждому суппорту отдельно!
2) Снять колодки
3) Качаем педаль и смотрим как выходят поршни..пока они не упрутся в диск, если у вас суппорта до этого были сняты, то нужно заготовить несколько брусков размером 10х3х4см и вставить их между поршнями, что бы те не вывалились..
4) Снимаем суппорта и идем к чистому месту для ребилда
5) Вынимаем пыльники отверткой, за резинку тянуть не нужно! Отвертку с большим усилием вставляем между пыльником и корпусом суппорта, по другому вы не вынете пыльник..
6) вынимаем поршни..я снимал клещами за рабочую кромку поршня,
поршень очень мягкий, и что бы его не повредить, лучше что нибудь подложить между губками ключа и поршнем..
Результат попытки засунуть перекошенный поршень с силой обратно...И явно видны следы клещей....
7) снимаем внутренне уплотнительное кольцо
8) берем пакетик со смазкой в комплекте и смазываем поршень и внутреннюю полость суппорта, вставляем поршня, предварительно надев на них пыльники..
вид внутренней уплотнительной резинки, остатки песка после пескоструя, посадочное место пыльника
если у вас неоригинальный ремкомплект смазываем тормозухой
все...
Сложность у меня возникла при снятии пыльников, и неорегинальные пыльники очень плохо сели и гуляют....
Ребилд машинок Brembo
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Ребилд машинок Brembo
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/