Сегодня был официально прокачан на передок...Если бы не мой пьяный мозг, который почему то решил, что если снят суппорт и диск, нужно снять ступицу и смазать шлицы гранаты дело могло обойтись 30 мин на каждое колесо, вместе со снятием онного . Но нет! Мы сначала делаем себе трудности, потом мужественно их преодолеваем...
Итог в картинках:
Считаю, что нет смысла описывать процесс установки самих суппортов, т.к они встают тупо БОЛТ ОН..
Ставим BREMBO
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Ставим BREMBO
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза или Big Brake Kit
Получил последние ништяки
все завтра поставлю
все завтра поставлю
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Дисковые тормоза или Big Brake Kit
Пыльники отрублены от щитков ЕВО 8
примерка и приварка к щиткам от Galant USA FWD
снятие барабанов при помощи винтов (бить с зади кувалдой по щитку бесполезно!!!)
сняли и прикинули новый щиток меня интересовал метод крепления ручника ну и Ваще полюбоваться на то чего уже не увижу никогда..
открутили 4 болта ступицы как показывал Gera
ступица вывалилась вместе со щитком
переходим к ручнику...
на новом щитке дырка под трос меньше на 0.5мм нужно разогнуть трубку по разрезу
да! чуть не забыл! старый трос законтрен стопорной шайбой изнутри, а новый щиток имеет прорезь на трубке
но это нас не спасает потому как все равно не дотягивается до места фиксации, забиваем на это и просто вставляем одно в другое
при нятяжении стоит как у мертвого
переходим к тормозным шлангам... для меня на втором колесе вылез здоровенный геморой, шланг не накручивался на трубку, в связи с чем пришлось прогонять шланг метчиком вообще хрен знает под какую резьбу (похоже 1/8 дюйма но не оно) и закручивать с усилием ключами.
зачем нужны другие тормозные шланги???!!!
Да крепление шланга к старому рабочему цилиндру идет через вторую трубку, а у Brembo шланг крепиться непосредственно на суппорт через банджо-болт
второй мегагиморой был в снятии/установке стопорных пластин тормозных шлангов непосредственно под аркой колеса..
снимаеться легко обратно забивал молотком и только после того как разогнул саму пластину-фиксатор..
второе ухо под шланг я открутил, а болт завернул обратно
ну дальше как в детективе...
ставим диск
суппорт
З.Ы чтобы не терять тормозуху, шланг к суппорту нужно прикрутить заранее, (незабудьте медные шайбы сверху и снизу банджо-болта) а пока вы собираете сам щиток, шланг висит на старом пыльнике и на тормозной трубке...
Хотя очень рекомендуется раз в 2 года менять целиком тормозу , я ее просто слил и промыл за одно бачек для тормозной жидкости, грязи на дне было полно...
ВСЕ
примерка и приварка к щиткам от Galant USA FWD
снятие барабанов при помощи винтов (бить с зади кувалдой по щитку бесполезно!!!)
сняли и прикинули новый щиток меня интересовал метод крепления ручника ну и Ваще полюбоваться на то чего уже не увижу никогда..
открутили 4 болта ступицы как показывал Gera
ступица вывалилась вместе со щитком
переходим к ручнику...
на новом щитке дырка под трос меньше на 0.5мм нужно разогнуть трубку по разрезу
да! чуть не забыл! старый трос законтрен стопорной шайбой изнутри, а новый щиток имеет прорезь на трубке
но это нас не спасает потому как все равно не дотягивается до места фиксации, забиваем на это и просто вставляем одно в другое
при нятяжении стоит как у мертвого
переходим к тормозным шлангам... для меня на втором колесе вылез здоровенный геморой, шланг не накручивался на трубку, в связи с чем пришлось прогонять шланг метчиком вообще хрен знает под какую резьбу (похоже 1/8 дюйма но не оно) и закручивать с усилием ключами.
зачем нужны другие тормозные шланги???!!!
Да крепление шланга к старому рабочему цилиндру идет через вторую трубку, а у Brembo шланг крепиться непосредственно на суппорт через банджо-болт
второй мегагиморой был в снятии/установке стопорных пластин тормозных шлангов непосредственно под аркой колеса..
снимаеться легко обратно забивал молотком и только после того как разогнул саму пластину-фиксатор..
второе ухо под шланг я открутил, а болт завернул обратно
ну дальше как в детективе...
ставим диск
суппорт
З.Ы чтобы не терять тормозуху, шланг к суппорту нужно прикрутить заранее, (незабудьте медные шайбы сверху и снизу банджо-болта) а пока вы собираете сам щиток, шланг висит на старом пыльнике и на тормозной трубке...
Хотя очень рекомендуется раз в 2 года менять целиком тормозу , я ее просто слил и промыл за одно бачек для тормозной жидкости, грязи на дне было полно...
ВСЕ
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/