Ставим BREMBO

Модераторы: *FBI*, instruman

Ответить
Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Ставим BREMBO

Сообщение instruman » Вс июн 20, 2010 7:29 pm

Сегодня был официально прокачан на передок...Если бы не мой пьяный мозг, который почему то решил, что если снят суппорт и диск, нужно снять ступицу и смазать шлицы гранаты :lol: :lol: дело могло обойтись 30 мин на каждое колесо, вместе со снятием онного :D . Но нет! Мы сначала делаем себе трудности, потом мужественно их преодолеваем...
Итог в картинках:
выталкивание шруза, а ля ......
выталкивание шруза, а ля ......
2 винта- суппорт на месте....
2 винта- суппорт на месте....
Все в сборе....
Все в сборе....
Считаю, что нет смысла описывать процесс установки самих суппортов, т.к они встают тупо БОЛТ ОН..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза или Big Brake Kit

Сообщение instruman » Чт июн 24, 2010 1:51 pm

Получил последние ништяки
Изображение
все завтра поставлю
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза или Big Brake Kit

Сообщение instruman » Ср июн 30, 2010 1:10 pm

Пыльники отрублены от щитков ЕВО 8
примерка и приварка к щиткам от Galant USA FWD
Изображение
снятие барабанов при помощи винтов (бить с зади кувалдой по щитку бесполезно!!!)
Изображение
сняли и прикинули новый щиток меня интересовал метод крепления ручника ну и Ваще полюбоваться на то чего уже не увижу никогда..
Изображение
открутили 4 болта ступицы как показывал Gera
Изображение
ступица вывалилась вместе со щитком
Изображение
переходим к ручнику...
на новом щитке дырка под трос меньше на 0.5мм нужно разогнуть трубку по разрезу
Изображение
да! чуть не забыл! старый трос законтрен стопорной шайбой изнутри, а новый щиток имеет прорезь на трубке
но это нас не спасает потому как все равно не дотягивается до места фиксации, забиваем на это и просто вставляем одно в другое
Изображение
при нятяжении стоит как у мертвого
переходим к тормозным шлангам... для меня на втором колесе вылез здоровенный геморой, шланг не накручивался на трубку, в связи с чем пришлось прогонять шланг метчиком вообще хрен знает под какую резьбу (похоже 1/8 дюйма но не оно) и закручивать с усилием ключами.
зачем нужны другие тормозные шланги???!!! :!:
Да крепление шланга к старому рабочему цилиндру идет через вторую трубку, а у Brembo шланг крепиться непосредственно на суппорт через банджо-болт
Изображение
второй мегагиморой был в снятии/установке стопорных пластин тормозных шлангов непосредственно под аркой колеса..
снимаеться легко обратно забивал молотком и только после того как разогнул саму пластину-фиксатор..
Изображение
второе ухо под шланг я открутил, а болт завернул обратно
ну дальше как в детективе...
ставим диск
Изображение
суппорт
Изображение
З.Ы чтобы не терять тормозуху, шланг к суппорту нужно прикрутить заранее, (незабудьте медные шайбы сверху и снизу банджо-болта) а пока вы собираете сам щиток, шланг висит на старом пыльнике и на тормозной трубке...
Хотя очень рекомендуется раз в 2 года менять целиком тормозу :!: , я ее просто слил и промыл за одно бачек для тормозной жидкости, грязи на дне было полно...
ВСЕ
Изображение
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Ответить