Меняем таким способом:
Отсоединяем от бачка ГУР оба шланга.
Снимаем бачок ГУР,промываем (бензин+очиститель карбюратора аэрозоль),продуваем-протираем.
В более толстый шланг подачи вставляем воронку с тонким носиком.(стягиваем пластиковым хомутом)
Удлинняем более тонкий шланг через муфту (соединяем хомутом

-может вырвать от давления

обольёт всё вокруг в радиусе 2 метров

- были случаи )-опускаем его конец в пустую ёмкость 1,5-2 литра.
Заводим авто ,одновременно постепенно подливаем в воронку 1-1,2 литра масла пока насос не "захрюкает"(глушить авто надо немного раньше

)
Соединяем шланги обратно к бачку,ставим бачок на место.
Наливаем полный бачок,закрываем крышку,заводим двигатель-постепенно доливаем до уровня (метка на бачке MAX).
Крутим руль от упора до упора несколько раз с задержкой несколько секунд в крайних положениях.
Глушим авто,даём 5-10 минут отстояться жидкости (должна сойти пенка и уйти пузырьки воздуха из системы)
Заводим снова-уровень жидкости ГУР проверяем на заведённом двигателе. (так же как и в АКПП)