Изменение схемы включения ПТФ

Модераторы: *FBI*, instruman

Ответить
Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Изменение схемы включения ПТФ

Сообщение Gera » Вт фев 23, 2010 8:06 pm

Взято с форума galant-club.com

ГАЛАНТ ЕА3А 4G64 99г
ПТФ на америкосах включаются по дурацкому алгоритму. Решил изменить схему, чтобы можно было включить ПТФ при работающих габаритах и не гасли при переключении на дальний свет. Бюджет примерно 250 руб. Не вдаваясь в технические подробности, скажу, что в оригинальной схеме участвуют: нефиксируемая кнопка включения, блок ETACS-ECU, блок FRONT-ECU, реле и сами лампы. Лезть внутрь этих блоков и резать дорожки не хотелось и поэтому был выбран вариант с установкой доп. реле, для наименьшего вмешательства в штатную схему.
Необходимо приобрести :
1. Реле включения задних противотуманок от ВАЗ 2115 № 23.3777 (фото №1)
2. Колодка с проводами для подключения этого реле
3. Предохранительная колодка и предохранитель на 15 А
Итак:
Примечание. Первый пункт необязателен и его можно пропустить.
1. Находим штатное реле ПТФ в монтажном блоке под капотом и вытаскиваем его.(фото №2) Оно нам не понадобится. Убеждаемся, что теперь ПТФ не включаются.
2. Добираемся до кнопки включения ПТФ. Сбоку снимаем крышку блока предохранителей и нижнюю панель под рулем. (3 самореза вверху, 2 снизу). (фото №3). Снимаем разъемы с кнопок, отодвигая тонкой отверткой защелки. (по две на каждом разъеме). Отсоединяем трос капота от ручки. Не вздумайте выдергивать блок кнопок снаружи, он прикручен изнутри. На разъеме кнопки ПТФ видим провода: черный, черн/желт, зел/бел, светлоголуб.
3. На обратной стороне реле (купленного) видим обозначение контактов 1…6 Вставляем в него колодку и записываем цвета проводов и соответствие им номера контактов на реле.
4. Крепим реле в удобном месте.
5. Надежно подсоединяем провода к штатным и изолируем:
3 конт.реле – подключаем к массе - черный провод на кнопке.
5 конт.реле – управляющий - к голубому на кнопке, предварительно разрезав его.
другой конец разрезанного провода изолируем.
6 конт.реле – габариты - к зелен/белому на кнопке.
1 конт.реле – IGN1 (зажигание) подключаем через колодку с предохранителем (15 А) к любому черн/белому проводу разъема (С-73) 6 или 5 конт. (фото №4). Примечание. Допустимо подключение этого провода к постоянному +12 В толстого сечения, а также к цепи АСС или IGN2.
4 конт.реле – вых на лампы ПТФ к красн/зелен проводу разъема (С-66) 16 конт (фото №5)
2 конт.реле – не используется
Проверяем, собираем панель. Все. Удачи.


ФОТО №1 Реле № 23.3777
Изображение

ФОТО №2 Расположение штатного реле ПТФ в монтажном блоке под капотом.
Изображение

Фото №3. Откручиваем 5 саморезов
Изображение

Фото №4. Подключение к IGN 1 (зажигание). Черный/белый провод
Изображение

Фото №5. Подключение к красн/зелен проводу
Изображение
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Ответить