Программирование функций купе.

Модераторы: *FBI*, instruman

Ответить
Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Программирование функций купе.

Сообщение Gera » Вт июн 16, 2009 4:24 pm

(с) by Unk!nder
оригинал: http://home.wavecable.com/~vtucker/prog ... tratus.htm

Прикладное программирование для 2002 Stratus R/T Coupe.

Предупреждение:
Автор не несет никакой ответственности за поломки или неисправности, которые могут произойти в процессе программирования.
Сия статья консолидирует в себе пошаговые инструкции, собранные с разных ресурсов. В случае выявления ошибок, пожалуйста, сообщите о них как можно скорее.
Автор не является специализированным механиком Mitsubishi, поэтому некоторые термины могут быть неточными. Статья создана таким образом, чтобы дать общее представление всей картины.

Программирование в ECU новых ключей зажигания:

Многие пользователи имеют неточное представление о том, что такое программируемый/чипованый ключ, и как он работает, что ж, начну с этого.

Внутри ключа (его головки) встроен простой микрочип, с прошитым в него серийным номером или кодом. Этот серийный номер «жестко запрограммирован» в чип, и не может быть изменен. (Эта технология подобна вживлению идентификационных чипов под кожу вашим животным).

Когда ключ вставлен в замок зажигания, ECU может запросить его (ключа) электронный серийный номер, который впоследствии будет сверен с таблицей значений, зашитой в ECU. Даже если ключ правильно выточен и может поворачиваться в замке зажигания, но используемый ключ не найдет ECU в своей таблице, машина заглушится, предполагая, что ее хотят спиздить.

В ECU можно зашить до 8ми ключей, но при попытке это сделать, ECU потребует вас доказать, что вы настоящий владелец, использовав два ключа, уже знакомых ECU, и только тогда мозги переключатся в режим обучения.

По этой причине, всем владельцам следует иметь минимум по три предварительно запрограммированных ключа. (Если вы потеряете один ключ, у вас все равно есть два, чтобы снова зашить третий).

Как только ECU переключился в режим обучения, вы просто вставляете новый ключ в замок зажигания и ECU, запросив его серийный номер, записывает его в свою таблицу.

Инструкция пользователя описывает процедуру для 02 R/T следующим образом.

ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДВА ОРИГИНАЛЬНЫХ КЛЮЧА, ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ АВТО!
ВАШ НОВЫЙ КЛЮЧ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАВИЛЬНО ВЫТОЧЕН!

1) Вставьте 1ый оригинальный ключ и поверните в позицию «ON» 5 раз.
2) Выключите зажигание (позиция «OFF»), извлеките 1ый ключ.
3) Вставьте 2ой оригинальный ключ и поверните его в положение «ON» в течение 7ми секунд. (Сигнальный индикатор замка моргнет дважды, сообщая о вхождении в режим обучения). – Машинка с ключом по центру приборной панели.
4) Вставьте новый ключ и поверните его в положение «ON» в течение 7ми секунд.
Примечание: Сигнальный индикатор загорится примерно на 3 секунды, когда регистрация ключа будет завершена.

Не имея двух оригинальных ключей, обращайтесь к официальным дилерам. Они могут перевести ECU в режим обучения при помощи диагностического прибора и записать два ключа в память ECU, позволяя вам в дальнейшем программировать остальные ключи самостоятельно.

Нет сомнений, что вы должны приобретать ключ-болванку в соответствии с годом выпуска авто. Для инженеров Мицу было бы без проблем изменять префикс или суффикс, запрашиваемые таблицами ECU, для каждого года.

Программирование в ECU новых брелоков:

Можете пользоваться процедурой из 2002 Factory Service Manual Volume 1, Section 8P-9.

2002 R/T Coupe может запомнить до 4ех брелоков.
Вы не можете записывать брелоки по отдельности. Вы должны зарегить ВСЕ ваши брелки, и новые и старые, за один раз.

Крайслеровская процедура:

1) Проверьте работоспособность дверных замков с помощью ключа.
2) Вставьте ключ в замок зажигания (ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить поломку, всегда поворачивайте зажигание в положение «LOCK» (OFF)).
3) Заземлите ножку (терминал) 1 на коннекторе (разъеме) дата линка (смотри картинку)
Изображение
Изображение

4) Нажмите кнопку аварийки шесть раз в течение 10ти секунд. (В это время регистрационный монитор подаст сигнал [все двери замкнутся и отомкнутся] и перейдет в режим регистрации). (Аварийки будут моргать в процессе нажатий).
5) Нажмите на кнопку брелока и затем нажмите ее дважды в течение 10ти секунд, после первого нажатия. Код зарегистрируется.
6) Когда регистрация завершена, регистрационный монитор подаст сигнал [все двери запрутся и отомкнутся].
7) Если используете 2 и более брелоков, или необходимо зарегить еще брелок, та же самая процедура должна быть проведена в течение 1ой минуты после записи первого брелока. После регистрации следующего брелока регистрационный монитор подаст сигнал (двери замкнутся и отомкнутся).
8) Режим регистрации будет отменен при выполнении одного из следующих условий:
a. Когда секретный код брелока записан
b. Когда прошла минута после вхождения в режим регистрации
c. Когда обрывается заземление на ножке 1 коннектора
d. Когда ключ изъят из замка зажигания
9) После завершения записи брелоков проверьте их правильную работоспособность предварительно вытащив ключ из замка зажигания и закрыв все двери.

Упрощенная версия:
(Обробовано Gera)

1) Вставьте ключ в замок зажигания в положение «LOCK»
2) Заземлите пин 1 на диагностическом разъеме (можно закоротить его на 4 пин этого разъема скрепкой)
3) Нажмите кнопку аварийки 6 раз за 10 секунд (Система ответит запиранием и отпиранием дверей как подтверждение)
4) Нажмите кнопку брелока 3 раза за 10 секунд. (Система ответит запиранием и отпиранием дверей как подтверждение).
5) Повторите шаг 4 для ВСЕХ остальных брелоков в течение 1ой минуты после последней попытки.
6) Когда все сделано, вытащите ключ и снимите заземление с диагностического разъема.


Включение/Отключение подтверждений использования брелка.

Можно пользоваться процедурой из 2002 Factory Service Manual Volume 1, Section 8P-7

Если машина запирается или отпирается с брелка, можно наблюдать одно или всё из следующего:

1) Салонные лампы моргают
2) Аварийные огни моргают
3) Звучит звуковой сигнал

Вы можете Включить или Отключить ответ Аварийками и/или Гудком.

ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ АВАРИЕК ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ БРЕЛКА.
Отклик аварийных ламп может быть включен для запирания и отпирания вместе или по отдельности.

Вспышки при запирании:

1) Находясь в машине, закройте двери, вставьте и вытащите ключ зажигания.
2) Зажмите кнопку «LOCK» брелка на 4-10 секунд и нажмите «UNLOCK»
3) При нажатых обеих кнопках, отпустите сначала кнопку «LOCK», затем «UNLOCK»
Система ответит одним звуковым сигналом, если мигание включено, и двумя – если отключено.

Вспышки при отпирании:

1) Находясь в машине, закройте двери, вставьте и вытащите ключ зажигания
2) Зажмите кнопку «LOCK» брелка на 4-10 секунд и нажмите «UNLOCK»
3) При нажатых обеих кнопках, отпустите сначала кнопку «UNLOCK», затем «LOCK»
Система ответит одним звуковым сигналом, если мигание включено, и двумя – если отключено.

ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ ГУДКА

1) Находясь в машине, закройте двери, вставьте и вытащите ключ зажигания
2) Зажмите кнопку «LOCK» брелка на 4-10 секунд
3) При зажатой кнопке «LOCK» зажмите кнопку «UNLOCK»
4) Отпустите обе кнопки одновременно.
Система ответит одним звуковым сигналом, если подтверждение гудком включено, и двумя – если отключено.

ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ В ДВИЖЕНИИ

Пользуйся процедурой из 2002 Factory Service Manual Volume 1, Section 8P-3

Запирание дверей при движении может быть ВКЛ или ВЫКЛ:

1) Вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «LOCK» (OFF)
2) Закрыть двери
3) Зажать клавишу замка на двери в положении «LOCK» (вперед) на 10 секунд
Система запищит 1 раз, если алгоритм включен, дважды – если выключен.

Обсуждение:
http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1113
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Ответить