Вообщем, делюсь опытом.
Материалы:
Карпет – 3 м.п. (цена в Тюмени 350 р./м.)
Клей-спрей универсальный (для склеивания различных видов мат-ов) – 1 уп. 500 мл.
Клей «Момент» прозрачный – 1 шт.
Клей эпоксидный или «холодная сварка»
Резак (канц. нож)
Ножницы
Для начала нужно решить как вы будете обшивку крыши из салона вытягивать

Откручиваем козырки, снимаем крючки, отщелкиваем 3 пластиковые клипсы сзади, снимаем «держатель» ремней безопасности (там его держит один болт под пластиковой крышкой). Аккуратно снимаем пластиковые стойки спереди, и отшелкиваем пластиковый боковые панели сзади. Снимать их не нужно, достаточно будет слегка, осторожно отогнуть.



Начнем с козырков.
Так выглядел мой козырек «до». Его немного разорвало от «взрыва» подушки.

Острым канцилярским ножом прорезаем вдоль шва, в результате козырек раскроется как книжка.

Снимаем всю старую ткань, она послужит выкройкой.
Вырезая выкройку советую сделать припуск по краю больше чем нужно и подрезать уже в процессе, так на всякий случай. Приклеивать карпет к козырку нужно только по внутреннему шву.

Отверстия прорезаются накрест, края приклеиваются во внутрь.
Самый важный момент: зеркало крепится изнутри, там крепления запаяны, и соответственно, чтобы зеркало снять нужно их отломать. У меня несколько и так были отломаны.
Из старой пластиковой номерной рамки я вырезала резаком палочки-крепления. Старые (те, что нужно поломать чтобы зеркало снять) срезаем «под корень», поверхность зашкуриваем и очищаем (только не потеряйте место крепления этих палочек). Сначала я эти палочки приклеила на эпоксидный клей, но первая попытка оказалась неудачной. Второй раз я попытала счастье с холодной сваркой. Цель: приклеить палочки-крепления к основанию под прямым углом на нужное место.

После я дала сутки выдержки, после чего, заранее проделав отверстия в карпете, воткнула все на место и заплавила

Когда зеркала установлены на место (проверте на открытие-закрытие, вдруг крепления отломятся в процессе) козырек заклеивается в первоначальное состояние. Совет: Клей (Все тот же прозрачный «Момент») промазывать постепенно маленькими участками вдоль шва отступая от края 3 мм, чтобы снаружи не было видно клей.

Обшивка крыши:
Прежде чем клеить карпет не нужно снимать старую ткань. Достаточно либо «выбрить» всю поверхность от катрышков, либо как я – опалить пром. феном, аккуратно конечно, не прожигая ткань на сквозь.
Далее берем клей-спрей. Клеить нужно постепенно, небольшими полосами шириной 10-15 см., тщательно расправляя карпет по обшивке. Следите за чистотой рук – если намажете клей сверху по карпету, может остаться непопровимый косяк. Не распыляйте клей слишком густо, если край не проклеился- не распыляйте клей под ткань, он может пройти насквозь – опять же будет косяк. Лучше в таких местах промазывать «Моментом».
По поводу припусков ткани. Мне подсказали оставить припуски и загнуть их по периметру. Но я советую их в конце работы аккуратно срезать, т.к. карпет толстый материал. Все края обшивки в салоне закрыты либо резинками, либо пластиком – без припусков крыша встанет плотнее.
Резаком прорезаются все отверстия, карпет в отверстиях ножницами срезается в самый край. ЗАГИБАТЬ во внутрь НЕ НУЖНО!!!
Также нужно перетянуть и шторку люка и заднюю полку. На шторках обязательно снять старую ткань, поверхность зачистить и приклеить карпет. Предупреждаю: закрываться будет немного тяжелее, но незначительно, т.к. ткань всеже более толстая чем родная.
Обшивку крыши советую высушить сутки. И запах уйдет, и потом можно еще раз посмотреть где что отходит и подклеить.
После все устанавливается на место



