Замена наружных дверных ручек Sebring Coupe

Модераторы: *FBI*, instruman

Ответить
Аватара пользователя
Trofim
SSC Club Member
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:05 pm
Реальное имя: Александр
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe 2000
Двигатель: 6G72 3.0L AT
Регистрационный номер: У167ХТ 199

Замена наружных дверных ручек Sebring Coupe

Сообщение Trofim » Пт апр 23, 2010 10:01 pm

Итак, мы имеем подопытного Себринга со свернутой ручкой водительской двери и треснутой на пассажирской! Внешний вид - не айс, принято решение ручки купить и менять!
Для информации - ручки идентичны Eclipse 3G, собственно с которой они и были куплены, черного цвета на DSM.
Изображение

Для начала разберем дверь и снимем обшивку двери. фоткал токо 1 дверь,т.к. вторую делал в попыхах, дождик начинался!
Откручиваем 3 винта на обшивке,

Изображение

Изображение

Изображение

полуаем вот такую картину, и ВНИМАНИЕ, токурчиваем еще 2 винта на ручке двери под заглушками, это на дорестайлах!!!

Изображение

чтобы снять обшивку, надо ее потянуть наверх и высвободить уплотнитель стекла, стекло лучше опустить, так удобнее!!!


Изображение
www.u-tune.ru тюнинг-компоненты для вашего автомобиля в Москве в наличии и на заказ

Аватара пользователя
Trofim
SSC Club Member
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:05 pm
Реальное имя: Александр
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe 2000
Двигатель: 6G72 3.0L AT
Регистрационный номер: У167ХТ 199

Re: Замена наружных дверных ручек Sebring Coupe

Сообщение Trofim » Пт апр 23, 2010 10:19 pm

Продолжим!!!!
Получаем такую картину:

Изображение
Отсоединяем разъем дверного пульта стекла, нажимаем на штырек и разъем отстегивается!

Изображение

И далее интересный момент, смотрю на все это и опнимаю что один из винтов крепления ручки закрыт стеклом полностью, ни чем не подлезть!!!
Возникает идея, прально, чтоб до него добраться опускаем стекло да самого низа и винт доступен!!!!
Сначала снимаем тяги с внутренней стороны ручки, длинная отвертка в помощь!!
Начинаем откручивать сначала винт ближе к личинке при опущенном стекле, потом стекло поднимаем и второй винт!!! Здесь возникает засада, все немного закисло и втулки в ручках, в которые вкручиваются винты начинают прокручиваться!! Чорт! Отжимаем отверткой ручку, блин, крепления остались на своих местах:
Изображение
откручивал я их ровно 1 час, но открутил, все чисто, смазываем антикором:
Изображение

Переставляем личинки на новые ручки, отжимая пружинную скобу:
Изображение

Кстати вот эта штука надевается на личинку - это актуатор Центрального замка, на водительской личинке у меня он сломан, буду колхозить позже, на пассажирской цел, одеваем его обратно:

Изображение

Обшивку одеваем так же опустив стекло до упора, так проще!!!
Закручиваем болты ручки и шурупы по краям и у ручки!!!
Все проверяем на работоспособность, усе работает!!!
И получаем конечный результат:

Изображение

Что понадобиться из инструмента:
Пассатижи
Кусачки-бокорезы (мучал закисшие болты) - не обязательно
Отвертка крестовая длинная
Отвертка плоская длинная
Смазка для личинок замков и тяг
Набор торцевых головок, ими лучше откручивать болты ручек, т.к. при откручивании отверткой шлицы сминаются быстро!!!
Вот как-то так!
www.u-tune.ru тюнинг-компоненты для вашего автомобиля в Москве в наличии и на заказ

Ответить