Итак, мы имеем подопытного Себринга со свернутой ручкой водительской двери и треснутой на пассажирской! Внешний вид - не айс, принято решение ручки купить и менять!
Для информации - ручки идентичны Eclipse 3G, собственно с которой они и были куплены, черного цвета на DSM.
Для начала разберем дверь и снимем обшивку двери. фоткал токо 1 дверь,т.к. вторую делал в попыхах, дождик начинался!
Откручиваем 3 винта на обшивке,
полуаем вот такую картину, и ВНИМАНИЕ, токурчиваем еще 2 винта на ручке двери под заглушками, это на дорестайлах!!!
чтобы снять обшивку, надо ее потянуть наверх и высвободить уплотнитель стекла, стекло лучше опустить, так удобнее!!!
Замена наружных дверных ручек Sebring Coupe
- Trofim
- SSC Club Member
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:05 pm
- Реальное имя: Александр
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe 2000
- Двигатель: 6G72 3.0L AT
- Регистрационный номер: У167ХТ 199
Замена наружных дверных ручек Sebring Coupe
www.u-tune.ru тюнинг-компоненты для вашего автомобиля в Москве в наличии и на заказ
- Trofim
- SSC Club Member
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:05 pm
- Реальное имя: Александр
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe 2000
- Двигатель: 6G72 3.0L AT
- Регистрационный номер: У167ХТ 199
Re: Замена наружных дверных ручек Sebring Coupe
Продолжим!!!!
Получаем такую картину:
Отсоединяем разъем дверного пульта стекла, нажимаем на штырек и разъем отстегивается!
И далее интересный момент, смотрю на все это и опнимаю что один из винтов крепления ручки закрыт стеклом полностью, ни чем не подлезть!!!
Возникает идея, прально, чтоб до него добраться опускаем стекло да самого низа и винт доступен!!!!
Сначала снимаем тяги с внутренней стороны ручки, длинная отвертка в помощь!!
Начинаем откручивать сначала винт ближе к личинке при опущенном стекле, потом стекло поднимаем и второй винт!!! Здесь возникает засада, все немного закисло и втулки в ручках, в которые вкручиваются винты начинают прокручиваться!! Чорт! Отжимаем отверткой ручку, блин, крепления остались на своих местах:
откручивал я их ровно 1 час, но открутил, все чисто, смазываем антикором:
Переставляем личинки на новые ручки, отжимая пружинную скобу:
Кстати вот эта штука надевается на личинку - это актуатор Центрального замка, на водительской личинке у меня он сломан, буду колхозить позже, на пассажирской цел, одеваем его обратно:
Обшивку одеваем так же опустив стекло до упора, так проще!!!
Закручиваем болты ручки и шурупы по краям и у ручки!!!
Все проверяем на работоспособность, усе работает!!!
И получаем конечный результат:
Что понадобиться из инструмента:
Пассатижи
Кусачки-бокорезы (мучал закисшие болты) - не обязательно
Отвертка крестовая длинная
Отвертка плоская длинная
Смазка для личинок замков и тяг
Набор торцевых головок, ими лучше откручивать болты ручек, т.к. при откручивании отверткой шлицы сминаются быстро!!!
Вот как-то так!
Получаем такую картину:
Отсоединяем разъем дверного пульта стекла, нажимаем на штырек и разъем отстегивается!
И далее интересный момент, смотрю на все это и опнимаю что один из винтов крепления ручки закрыт стеклом полностью, ни чем не подлезть!!!
Возникает идея, прально, чтоб до него добраться опускаем стекло да самого низа и винт доступен!!!!
Сначала снимаем тяги с внутренней стороны ручки, длинная отвертка в помощь!!
Начинаем откручивать сначала винт ближе к личинке при опущенном стекле, потом стекло поднимаем и второй винт!!! Здесь возникает засада, все немного закисло и втулки в ручках, в которые вкручиваются винты начинают прокручиваться!! Чорт! Отжимаем отверткой ручку, блин, крепления остались на своих местах:
откручивал я их ровно 1 час, но открутил, все чисто, смазываем антикором:
Переставляем личинки на новые ручки, отжимая пружинную скобу:
Кстати вот эта штука надевается на личинку - это актуатор Центрального замка, на водительской личинке у меня он сломан, буду колхозить позже, на пассажирской цел, одеваем его обратно:
Обшивку одеваем так же опустив стекло до упора, так проще!!!
Закручиваем болты ручки и шурупы по краям и у ручки!!!
Все проверяем на работоспособность, усе работает!!!
И получаем конечный результат:
Что понадобиться из инструмента:
Пассатижи
Кусачки-бокорезы (мучал закисшие болты) - не обязательно
Отвертка крестовая длинная
Отвертка плоская длинная
Смазка для личинок замков и тяг
Набор торцевых головок, ими лучше откручивать болты ручек, т.к. при откручивании отверткой шлицы сминаются быстро!!!
Вот как-то так!
www.u-tune.ru тюнинг-компоненты для вашего автомобиля в Москве в наличии и на заказ