Продолжим!!!!
Получаем такую картину:

Отсоединяем разъем дверного пульта стекла, нажимаем на штырек и разъем отстегивается!
И далее интересный момент, смотрю на все это и опнимаю что один из винтов крепления ручки закрыт стеклом полностью, ни чем не подлезть!!!
Возникает идея, прально, чтоб до него добраться опускаем стекло да самого низа и винт доступен!!!!
Сначала снимаем тяги с внутренней стороны ручки, длинная отвертка в помощь!!
Начинаем откручивать сначала винт ближе к личинке при опущенном стекле, потом стекло поднимаем и второй винт!!! Здесь возникает засада, все немного закисло и втулки в ручках, в которые вкручиваются винты начинают прокручиваться!! Чорт! Отжимаем отверткой ручку, блин, крепления остались на своих местах:

откручивал я их ровно 1 час, но открутил, все чисто, смазываем антикором:
Переставляем личинки на новые ручки, отжимая пружинную скобу:
Кстати вот эта штука надевается на личинку - это актуатор Центрального замка, на водительской личинке у меня он сломан, буду колхозить позже, на пассажирской цел, одеваем его обратно:
Обшивку одеваем так же опустив стекло до упора, так проще!!!
Закручиваем болты ручки и шурупы по краям и у ручки!!!
Все проверяем на работоспособность, усе работает!!!
И получаем конечный результат:
Что понадобиться из инструмента:
Пассатижи
Кусачки-бокорезы (мучал закисшие болты) - не обязательно
Отвертка крестовая длинная
Отвертка плоская длинная
Смазка для личинок замков и тяг
Набор торцевых головок, ими лучше откручивать болты ручек, т.к. при откручивании отверткой шлицы сминаются быстро!!!
Вот как-то так!