Как менять лампочки в блоке управления климатом

Модераторы: *FBI*, instruman

Ответить
Аватара пользователя
IZVNE
Где мое фоторужье?
Сообщения: 9370
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm
Реальное имя: Антон
Город: Москва
Модель авто: New Mitsubishi Pajero Sport
Двигатель: 2.5 DI-D
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как менять лампочки в блоке управления климатом

Сообщение IZVNE » Вс ноя 22, 2009 1:31 am

Сеня мы с Лехой Кабаном с утра забурились к нему в гараж на тему замены лампочек в центральной консоли. Цель была заменить стандартные безцокольные лампы подсветки на голубые диодные. По желанию цвет можно сделать любой. Благо выбор ламп оромен.
Утром поперлись в Южный порт и купили там лапочек. Оказалось что не те что надо. Позвонили Гере уточнить и естесно по телефону такие вещи не объяснишь. Поэтому во избежание наших ошибок обязательно выкрутите одну лапочку и идите с ней по рынку. Выкручивать проще всего ту что снизу светит. Делов на 2 минуты.
В итоге позанимавшись сексом с тем что купили и поняв что это ни хрена не то что надо поехали на Перовский рынок и там купили еще лапмпочек.
Вот таких. Стоят 20 рублей штучка. Все фоткалось на мобильник так что местами качество фото хромает.
Изображение
Вот еще фото.
Изображение

Ну и собсна понеслась :)))
Изображение

Снизу так сказать бороды 2 самореза. Выкручиваем их. Слева видно отвертку. Справа такой же.
Изображение

Дальше после того как выкрутили. За низ берем бороду и поднимаем вверх. Резко не дергать. Так как вверху в аварийке торчит фишка. Ее надо снять.

Изображение

После снятия бороды мы видим следующее.

Изображение

Магнитола как видно держится на 4 саморезах. Откручиваем ее. И снимаем фишки сзади. Там они 2 большие черного и серого цвета. Прям одна на одной лежат. Слева в магнитоле еще один провод. Это антенна. И посредине болтом притянута земля которая вторым концом крепится на железный держатель самой магнитолы справа. Когда чуть вытащите увидите его.

Изображение

Сняли магнитолу и видим следующее... Для дальнейшей разборки надо открутить держатели магнитолу по бокам. Все просто опять те же 4 самореза.

Изображение

Снимаем и получаем следующее. Это вид сверху панельки с крутилками печки и кондера. Кружочками и квадратиками отмечены 2 троса. Они заведены на левую крутилку тепло-холодно и на правую которой мы регулируем куда дуть.
Сначала аккуратно снимаем то что отмечено кружочками. Кстати квадрат который расположен справа около него фишка в которую идут зелененький и желтый провода. Так вот эта фишка и отвечает за питание подсветки крутилок. Чуть посже будет понятно почему я обратил на это внимание. Так сняли то что с кружками. Троса по прежнему стоят на месте так как их держит крепеж который обозначен квадратиками.

Изображение

Как их снять далее.
Мы естесно открутили 4 самореза которые держат весь блок с крутилками. Берем блок и перекашиваем его как на фото. Тянем вверх за правую сторону и он вылезет. Сломать там что-то маловероятно. Пластик толстый. По крайней мере если на своей машине когда я его снимал в первый раз мы старались делать это осторожно то на Лехиной мы его выдрали за 5 секунд :D :D :D

Изображение

Выдрали блок и поднимаем его за морду вверх.

Изображение

Нас интересуют прямоугольнички внизу. Как видно в первом и 3 железные крепежи которые и держат троса. Снимаем это все дело.

Изображение

После всей разборки видим такой бардак :)

Изображение

Забываем про все это дело ибо начинается секс. Надо запастись терпением. Нас интересует белый блок с крутилками который мы благополучно сняли. Лампы стоят в нем. Обведены кружками.

Изображение

Вытаскиваются они элементарно пинцетом или чем-то таким длинным. Мы изначально пошли неверным путем. Пытались открутить переднюю черную панель чтобы получить доступ к этим лампочкам. Увы промучавшись часа 2 точно у нас это так и не получилось. Если крайние крутилки мы еще смогли снять. И то поломали их немножко. То центральную хрен. Звонили и Гере и Сереге instrumаn. Так и не получилось ничего.
Вобщем вытаскиваем это добро пинцетом. Меняем лампочку и при помощи мата и ловкости рук пытаемся поставить назад.

Изображение

Одну вставить более менее просто. А вот со второй придется помучатся. Смысл в том что сначала надо попасть в паз, а потом просто повернуть лампочку на 90 градусов она встанет на место и все будет отлично.
После того как вы упомянули автора данной статьи и его мать раз 30 нехорошими словами будем считать что вы вставили таки лампочки на место. Поздравляю вас но тут вас ждет большое разочарование. Надо же проверить все ли работает. Стандартные лампы можно вставлять как угодно. А с диодными появляется зависимость от полярности. Так что берем ту фишку о которой я писал ранее и цепляем ее на блок.

Изображение

Врубаем подсветку проверяем. Работает отлично!!! Нет тогда все по новой. Вытаскиваем лампочки переворачиваем диоды и опять с матом их запихиваем назад. Леха как-то приловчился их вставлять и у него уже на второй машине лампочка вставлялась всего минут за 5.
В блоке как видно 2 лампы. Внизу бороды вы увидите еще одну. По центру. Ее мы сфоткать забыли :( Но там уж никакой инструкции не надо. Все просто как апельсин.

После того как все загорелось как надо. Собираем все назад в обратном порядке.
И в итоге получаем вуаля голубая подсветка :) Фото гадкое. Завтра попробую сделать получше.

Изображение

Всем спасибо за внимание :) Мы потратили весь сегодяншний день с Лехой и решили чтобы вы не мучались так как мы и написали и сфоткали все это :)
Респекты приветствуются :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...

Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
КАСКО задним числом не делаю!!!

Ответить