Прокачка амортизаторов перед установкой

Модераторы: *FBI*, instruman

Ответить
Аватара пользователя
Gremlinok
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:50 pm
Реальное имя: Жека
Город: Московский
Модель авто: Dodge Stratus Coupe SXT Special Edition 2005
Двигатель: 2,4
Контактная информация:

Прокачка амортизаторов перед установкой

Сообщение Gremlinok » Пт мар 12, 2010 1:42 pm

Нарвался в интернете на статейку и первый раз об этом слышу. Если устанавливаются амортизаторы 2-хтрубные газовые, то их необходимо прокачивать перед установкой, т.к. во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.
В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Как раз я себе такие купил Каябы, надо будет проделать эту процедуру :) Пишу, т.к. малоли тоже кто-нить об этом не знает...
Оригинал статьи: http://www.kybcom.ru/prokachka.html

Аватара пользователя
Sergey Ex
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:39 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: HONDA ACCORD
Двигатель: 2.4 А/Т
Регистрационный номер: обычный

Re: Прокачка амортизаторов перед установкой

Сообщение Sergey Ex » Пт мар 12, 2010 5:54 pm

Gremlinok
+100
вот только продавцы не всегда знают двух трубный амморт или нет :) да и мы не всегда на вид можем определить
есть двухтрубные амморты которые не надо прокачивать-у них обычно шток зафиксирован жёстко в рабочем положении толстой проволокой крючком

Ответить