Alexey_AF вот здесь http://www.ssc-club.ru/forum/viewtopic. ... 55#p137139 рассказал о дефекте АКПП А4А51, которые устанавливались на 3.0 литра. Решил вынести в отдельную тему.
Действительно, есть такая проблема (довольно массовая).
Коробки F4А51 устанавливались на эклипсы v6, диаманты, галанты v6, хундаи санта фе 2,4 - 2,7, стратусы-себринги купе. После 48 000 ...- 110 000 миль у многих летели коробки именно из - за рассыпавшейся волновой пружины. (Вот здесь обоснованные негодования зарубежных друзей по инициативе Club3G.com, 2GStratus.org http://www.thepetitionsite.com/1/mitsub ... d-problem/).
В общем в моменты безмятежной эксплуатации кольцо себе потихонечку рассыпается
Фильтр внутри коробки не больно с этим справляется
Обломки благополучно летят в помпу, где последней наступает кирдык...
...
У некоторых это счастье приключалось во время движения,... интенсивных обгонов...
Позднее инженеры Митсу вместо двухвитковой пружины делали цельную (только сдается мне, что это уже была ремкомплектная деталь. В коробки не ставилась изначально)
Номер старой пружины MR534166. Новой 2741A007.
А теперь о грустном (хотя куда уж более).
Кто нибудь из владельцев 3-х литровых менял фильтр в коробке? Половинил оную? Во что обходится снятие-разбор коробки. Если бы в гуманных пределах я может быть фильтр и пружину поменял бы...
Минчане, кто из вас облатает информацией?!
АКПП на 3-х литровых. Заводской дефект...
- Flydolphin
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 2:41 am
- Реальное имя: Виктор
- Город: мск
- Модель авто: DSC 2002 дорест
- Двигатель: 3.0 V6
Re: АКПП на 3-х литровых. Заводской дефект...
С прошлой коробкой такая беда произошла, купил новую пружину - 450р (Mitsubishi 2741A007) и фильтр 380р (JS Asakashi JT195K2) , при разборе коробки рекомендую снимать все на камеру(хотя бы на телефонную), сложного ничего нет, главное в правильном порядке обратно все сложить.
P.S. "дефект" случился на скорости 100-120, авто "как на нейтраль" переключилось, обороты показывает , а скорость падает, хорошо успел с левой полосы уйти на обочину. Предвидеть такую ситуацию-невозможно, машина никаких признаков предвещающих поломку невыдавала.
P.S. "дефект" случился на скорости 100-120, авто "как на нейтраль" переключилось, обороты показывает , а скорость падает, хорошо успел с левой полосы уйти на обочину. Предвидеть такую ситуацию-невозможно, машина никаких признаков предвещающих поломку невыдавала.
- SKY_3G
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 4:20 pm
- Реальное имя: Артём
- Город: Зеленоград
- Модель авто: 3G Eclipse GTX 3.0TT
- Двигатель: 6G72TT
Re: АКПП на 3-х литровых. Заводской дефект...
Сложное есть, все пакеты собираются с зазорами, которые надо микрометром промерять и выставлять их в допуск, иначе потом опять будут таинственные "толчки" и т.п.
Поэтому надо либо взять и все пакеты переставить, либо делать как полагается с кольцами ремкомплектными...
Поэтому надо либо взять и все пакеты переставить, либо делать как полагается с кольцами ремкомплектными...
Бортовой журнал Drive2.ru - https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4062246863888287731/