и так надумал я менять сцепление сам заехал в гараж и приступил к работе.
1.Первым делом снимаем клемы акб
2.Откручиваем под акб шесть болтов и снимаем крышку
3. Откручиваем корпус воздушного фильтра там три болта + на патрубке одну стяжку и 2 клипсы с заборника
4.Идем снимать рабочий цилинрд 2 болта и откидываем к щеткам лобовика что б не мешал.
5. Снимаем три фишки проводов откручиваем еще 3 болта, и снимаем трос на кулису я верхний облил с баллончика что б потом не перепутать
Замена сцепления
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замена сцепления
Последний раз редактировалось immy Ср сен 15, 2010 1:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Американские запчасти в наличии и под заказ
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Снова сдохла сцепа
перед всем этим я открутил сразу гайку на шрусе и снял колеса с двух сторон предварительно поддомкратив машину.
6. Теперь поддомкратим мотор и открутим бол на подушке, откручиваем нижнюю опору, 2 болта спереди и два ссади и снимаем опору вместе с передней подушкой. Еще я открутил крепление которое крепится к мотору и подушке, так как испугался что вдруг в процессе съема коробки оно пробьет радиатор там 2 болта.
7. Далее будем снимать шрусы, для этого нам нужно будет ослабить шаровые и приопустить рычаги , я не знаю зачем , но я левый рычаг снимал полностью, но походу это можно было и не делать так как вроде там ничего не мешало. Шрусы с коробки достаются спокойно, не забудьте расслабить стяжки на пыльниках со стороны коробки.
8. идем снимать боковую подушку и заднюю, задняя подушка один большой болт откручиваем и 3 непосредственно саму подушку и снимаем боковую аналогично только на одну гайку больше.
9. Тут нам понадобится еще один домкрат или мотор поставить на кирпич. приступаем откручивать саму коробку по памяти вроде там 5 болтов и 3 снизу на защите а еще на 2 стартер ( его я не снимал немного откинул подальше от маховика)
6. Теперь поддомкратим мотор и открутим бол на подушке, откручиваем нижнюю опору, 2 болта спереди и два ссади и снимаем опору вместе с передней подушкой. Еще я открутил крепление которое крепится к мотору и подушке, так как испугался что вдруг в процессе съема коробки оно пробьет радиатор там 2 болта.
7. Далее будем снимать шрусы, для этого нам нужно будет ослабить шаровые и приопустить рычаги , я не знаю зачем , но я левый рычаг снимал полностью, но походу это можно было и не делать так как вроде там ничего не мешало. Шрусы с коробки достаются спокойно, не забудьте расслабить стяжки на пыльниках со стороны коробки.
8. идем снимать боковую подушку и заднюю, задняя подушка один большой болт откручиваем и 3 непосредственно саму подушку и снимаем боковую аналогично только на одну гайку больше.
9. Тут нам понадобится еще один домкрат или мотор поставить на кирпич. приступаем откручивать саму коробку по памяти вроде там 5 болтов и 3 снизу на защите а еще на 2 стартер ( его я не снимал немного откинул подальше от маховика)
Последний раз редактировалось immy Ср сен 15, 2010 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Американские запчасти в наличии и под заказ
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Снова сдохла сцепа
10. мучаемся минут 5 и она слазит полностью.
11. откручиваем корзинку 6 болтов, снимаем ее и достаем диск сцепления.
12. ставим новый диск меньшей стороной которая выпирает к коленвалу т.е. мотору центрируем его, я это сделал ломиком каким-то не большим все получилось и ставим и закручиваем корзинку обратно, вешаем коробку, но тут я уже позвал на помощь друга, за минут 10 мы ее накинули и начинаем собирать все обратно.
Диск сцепления я брал Valeo PHC MB-13 он мне стал в 35 уе.
Корзинка у меня их 2 я поставил обратно старую.
Еще в процессе поменял переднюю подушку двигателя стала она мне в 25 $ задней к сожалению не было в наличие в магазине.
Ничего сложного нету если учесть что я это делал сам и делал это первый раз вообще.
Снятие заняло примерно 4 часа и обратный процесс еще меньше. Все завел и все работает ура
Это третий диск сцепления за год, правда до этого бу поставили, думали год протянет а протянул 2 месяца, поменяно масло 2,2 литра.
11. откручиваем корзинку 6 болтов, снимаем ее и достаем диск сцепления.
12. ставим новый диск меньшей стороной которая выпирает к коленвалу т.е. мотору центрируем его, я это сделал ломиком каким-то не большим все получилось и ставим и закручиваем корзинку обратно, вешаем коробку, но тут я уже позвал на помощь друга, за минут 10 мы ее накинули и начинаем собирать все обратно.
Диск сцепления я брал Valeo PHC MB-13 он мне стал в 35 уе.
Корзинка у меня их 2 я поставил обратно старую.
Еще в процессе поменял переднюю подушку двигателя стала она мне в 25 $ задней к сожалению не было в наличие в магазине.
Ничего сложного нету если учесть что я это делал сам и делал это первый раз вообще.
Снятие заняло примерно 4 часа и обратный процесс еще меньше. Все завел и все работает ура
Это третий диск сцепления за год, правда до этого бу поставили, думали год протянет а протянул 2 месяца, поменяно масло 2,2 литра.
- Вложения
Последний раз редактировалось immy Ср сен 15, 2010 1:29 pm, всего редактировалось 3 раза.
Американские запчасти в наличии и под заказ