Очистка дросельной заслонки. Регулировка ХХ.

Модераторы: *FBI*, instruman

Ответить
Аватара пользователя
WarHammer
Мастер спорта по шашлыкам!
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 3:27 am
Реальное имя: Алексей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe RT 2002
Двигатель: 3.0 AT
Регистрационный номер: 623
Откуда: Москва
Контактная информация:

Очистка дросельной заслонки. Регулировка ХХ.

Сообщение WarHammer » Вс ноя 30, 2014 7:11 pm

При помывке дросселя НЕОБХОДИМО (по мануалу) затыкать нижние отверстия, которые уходят на МХХ и клапан FIAV (термостат с заслонкой пластиковой)

Когда много дерьма в дросселе - оно стекает в эти каналы и в лучшем случае застопорит заслонку клапана FIAV и у вас постоянно будут высокие обороты, либо постоянно маленькие. А в худшем - моторчик холостого хода выйдет из строя, если средство ядреное и вы его не жалея вылили.

Я как обычно людям мою: лучше всего купить новые - прокладку байпасного винтика на дросселе (очень рекомендую, подсасывать может не хило), прокладку МХХ (хотя не обязательно) и новую прокладку дросселя (рекомендую). Снимается дроссель, выкручивается полностью болт, МХХ и спокойно все моется до чистого метала. Сушим - продуваем (компрессором без фанатизма, либо можно купить в компьютерном магазине баллончик со сжатым воздухом).
Далее вставляем везде новые прокладочки, собираем и радуемся. Есть еще один ненавистный сальник на оси дроссельной заслонки, но его поменять гемор, да и на атмосферных машинах - собственно через него много не насосет и буст никуда не денется Так что можно забить на этот сальник.

В общем случае как настроить байпасный винт:
1. Прогреваем до рабочей температуры (болтик настроен по ощущениям).
2. Сбрасываем клемму.
3. Закручиваем болтик до упора (с новой прокладкой).
4. Заводим без света, печки и т.п. ждем пока ХХ нормализуются.
5. Если ХХ держутся нормально - мавр сделал свое дело.
6. Если ХХ меньше или машина не уверенно себя чувствует-глохнет - откручиваем по полоборота винтик и тестируем, до уверенного ХХ.

* если есть сканер - смотрим ISC Steps. Если значение близкое к 0 на ХХ - можно подзакрутить немного. Если больше 30-40 - можно подоткрутить и сбросить клемму. Еще кто имеет Evo Scan - может зайти в Actuators и выбрать спец. режим настройки моторчика холостого хода: заводим машину прогретой, включаем этот режим и выставляем болтик на такой режим, чтобы держались желаемые обороты. Только при активированном режиме. После его завершения - обороты скорее всего подскочат - не пугайтесь, они адаптируются со временем (клемму можно не сбрасывать даже)

Автор методики SKY_3G

Ответить