Страница 1 из 1

Профилактика. МСК, гидрики и прокладки свечных колодцев 2.4L

Добавлено: Пн июл 28, 2014 11:22 am
rustik
Актуально для двигателя 2,4
Все началось с того, что появилось масло в свечных колодцах. Полазив в интернете, была найдена проблема, сальники. Давно не нравился звук стучащих гидриков, а раз все равно лезть под крышку, то решено было сделать профилактику всего, что под ней, т.е. до кучи еще и маслосъемных колпачков и гидрокомпенсаторов.
Итак, что понадобится:
1. Рассухариватель(подходит от ваз 2112 16 клапанной). Изображение
2. Для удобства съемник колпачков(я не подумал о нем и снимал плоскогубцами).Изображение
3. Ветошь.
4. Пинцет
Чистим свечные колодца от масла и снимаем свечи
Снимаем клап. крышку, затыкаем ОБЯЗАТЕЛЬНО все отверстия для слива масла(их там 8 штук вроде), чтобы туда ничего не упало.Изображение Изображение
Снимаем 2 направляющие с коромыслами(на первой 5 болтов, на второй 8 болтов), гидрики снимать сразу, иначе выпадут куда попало. ГРМ снимать не надо и распредвал тоже не надо снимать. Выставляем ВМТ на 1 цилиндре(метка на шестерне распредвала наверху)Выставлять ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе клапана провалятся в камеру сгорания, я крутил коленвал воротком 1\2 по часовой стрелке, рассухариваем клапана на 1 и 4 цилиндре. Очень внимательно с сухарями, любят куда-нибудь улететь. У меня один вылетел за пределы двигателя, нашел под машиной, а второй упал в двигатель в канавку, заполненную маслом, с трудом нашел с помощью стержня с магнитом на конце. Меняем маслосъемные колпачки, новые запрессовать можно через трубчатый ключ подходящего диаметра.Изображение Ударяем по трубке до характерного звука(почувствуется).
После замены засухариваем все обратно и переходим на 2 и 3 цилиндр. Выставляем ВМТ на 2 цилиндре( метка на шестерне распредвала на 3 часа) рассухариваем клапана на 2 и 3 цилиндре. По аналогии меняем колпачки и засухариваем.
Переходим к гидрокомпенсаторам.ИзображениеИзображение
Разбираем их поочередно при помощи ножика и чистим( я использовал бензин+ацетон, налил в маленькую баночку из под детского питания и закинул разобранный гидрик, побалтал, подождал, поболтал и вытащил).
Далее собираем и прокачиваем в свежем масле (В отверстие гидрика вставляем большую скрепку и нажимаем пока пузырьки не перестанут идти). Проделав эту процедуру 16 раз идем собирать двигатель. Гидрики я вставлял на места поочередно, упирая коромысла в тарелки клапанов, помучился, но справился. Затягиваем болты направляющих. Приводим в порядок клапанную крышку и закрываем. Болты протягивать накрест постепенно. Ставим свечи и все собираем.
После того как завел машину, пошел сизый дым из выхлапухи, машина не уверенно работала, испугался… После прогрева пока доехал до работы все нормализовалось, дыма из трубы нет, цоканье гидриков пропало, мотор шелестит. Очень доволен проделанной работой.
Итого ушло 3 дня с перекурами, отсыпом и походом в гости. Всю работу делал один и первый раз))
PS. Прокладки свечных колодцев брал оригинал MD198128. Колпачки брал хендай 22224 23500. Прокладка КК неоригинал J1225035

Re: Сальники свечных колодцев, маслосъемные колпачки и гидри

Добавлено: Пн июл 28, 2014 11:40 am
WarHammer
Рустам. Спасибо за гайд. Положим в FAQ, думаю пригодится. Неплохо бы указать что мотор 2.4 чтобы сразу было понятно из названия.

Re: Профилактика. МСК, гидрики и прокладки свечных колодцев 2.4L

Добавлено: Вс июн 02, 2019 12:19 am
fedos
SUBARU 10966-AA030 также подходят прокладки свечных колодцев. Дешевле они.