Капиталка двигателя 2.4
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
в 1 пункте написано выкрутить стопорный винт из подставки (инструмента)
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
4) - Закрыто - Болты ГБЦ меряем на всякий случай, и если длина удовлетворяет требованиям не меняем.
5) - Закрыто - Клапана можно ставить любые, но обязателен замер толщины шейки.
6) - Закрыто - Гидрики имеют характеристики силы сжатия с жидкостью. Проверка производится вручную.
7) - Закрыто - Краски для нанесения на резину нет...
8) - Закрыто - Герметик можно использовать любой, важным параметром является термостойкость, диапазон термостойкости задаёт все характеристики выносливости герметика. Оптимальный температурный режим -50с - +180с (этого достаточно).
9) - Закрыто - Палец просто выпрессовывается.
Пришли ремонтные поршни.
Возникло несколько вопросов по установке новых поршней.
Инетересует где написаны на поршнях группы по диаметрам и весам поршней.
Сравнивая старые поршни и новые нашёл небольшую разницу, поэтому прошу дать разъяснения, по возможности, кто знает.
10) - Открыто - На фотографиях ниже те поршни, которые стояли. Вобщем на лобовой стороне надпись "4S" (красным 10.1), так же на боковой стороне надписи "00" и "0W" (желтым 10.2), и цифры внутри поршня, рядом со значком Митсу "9 9 10 10" (Выделено фиолетовым 10.3), что все эти надписи означают? В мануале разъяснений не нашёл... Синей стрелкой обозначено место где указывают размерность поршней, если пусто, то диаметр поршня 85,97 мм +-0,03 мм, на ремонтных поршнях (50) диаметр оказался 86,43 мм.
Это те кольца, которые я достал из поршня первого цилиндра, компрессионное кольцо оказалось расколото на три части, за счёт этого и насекло на стенках цилиндра...
А вот новые поршни, комплектность.
На новых поршнях надписи 10.1, 10.2 полность совпадают, на лобовой стороне указана первая ремонтная размерность 50 (86,43 мм). А вот надписи внутри на двух поршнях не совпадают... Получается новый комплект имеет значения "9 10 11 12", рядом со значком Митсу.
Может ли эта разница как то повлиять на работу и не придётся ли перезаказывать новые поршни?
5) - Закрыто - Клапана можно ставить любые, но обязателен замер толщины шейки.
6) - Закрыто - Гидрики имеют характеристики силы сжатия с жидкостью. Проверка производится вручную.
7) - Закрыто - Краски для нанесения на резину нет...
8) - Закрыто - Герметик можно использовать любой, важным параметром является термостойкость, диапазон термостойкости задаёт все характеристики выносливости герметика. Оптимальный температурный режим -50с - +180с (этого достаточно).
9) - Закрыто - Палец просто выпрессовывается.
Пришли ремонтные поршни.
Возникло несколько вопросов по установке новых поршней.
Инетересует где написаны на поршнях группы по диаметрам и весам поршней.
Сравнивая старые поршни и новые нашёл небольшую разницу, поэтому прошу дать разъяснения, по возможности, кто знает.
10) - Открыто - На фотографиях ниже те поршни, которые стояли. Вобщем на лобовой стороне надпись "4S" (красным 10.1), так же на боковой стороне надписи "00" и "0W" (желтым 10.2), и цифры внутри поршня, рядом со значком Митсу "9 9 10 10" (Выделено фиолетовым 10.3), что все эти надписи означают? В мануале разъяснений не нашёл... Синей стрелкой обозначено место где указывают размерность поршней, если пусто, то диаметр поршня 85,97 мм +-0,03 мм, на ремонтных поршнях (50) диаметр оказался 86,43 мм.
Это те кольца, которые я достал из поршня первого цилиндра, компрессионное кольцо оказалось расколото на три части, за счёт этого и насекло на стенках цилиндра...
А вот новые поршни, комплектность.
На новых поршнях надписи 10.1, 10.2 полность совпадают, на лобовой стороне указана первая ремонтная размерность 50 (86,43 мм). А вот надписи внутри на двух поршнях не совпадают... Получается новый комплект имеет значения "9 10 11 12", рядом со значком Митсу.
Может ли эта разница как то повлиять на работу и не придётся ли перезаказывать новые поршни?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- fedos
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
- Реальное имя: Александр Николаевич
- Город: Подбрянском
- Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
- Двигатель: 4G64
- Регистрационный номер: 868
Re: Капиталка двигателя 2.4
Параметры поршня это: 1.диаметр поршня (номинал, ремонтный 1, 2 и т.д.), у тебя 1-й ремонтный размер. Группа не важна-цилиндры будут точиться под конкретный поршень с нумерацией поршней. 2.Диаметр отверстия под палец. Пальцы в комплекте. 3. Вес поршня, точнее важна разница в весе поршней из одного комплекта. Советский автопром требовал не более 2г. Я думаю, твой комплект уже подогнан по весу. Больше поршни ничем отличатся не могут. (кованые под турбовку, под А-76 , и другие кроссы в расчет не берем-партнамбер другой.)
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
Как сказал Адрюха (Sever) это номер пресса отштамповавшего его...имеет значения "9 10 11 12", рядом со значком Митсу.
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- fedos
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
- Реальное имя: Александр Николаевич
- Город: Подбрянском
- Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
- Двигатель: 4G64
- Регистрационный номер: 868
Re: Капиталка двигателя 2.4
Поршни льют или куют из литой заготовки. Стоковые как праило литые (атмосферные ДВС). Кованые прочнее, но дороже.
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Пока не пришли кольца, решил провести ревизию навесного:
Разобрал собрал стартёр и генератор:
При разборке стартёра, надо быть внимательнее, так как при разборке очень легко ломаются длинные шпильки соединяющие два кожуха стартёра (передний и задний), поэтому перед разборкой необходимо все залить ВДшкой, делается всё на коленках, главное что бы рядом был пакетик для скидывания болтиков креплений и прочего. Все места трения и качения были промазаны медной смазкой. Шпильки, которые были сломаны в результате первого съёма восстановлены и заменены на усиленные стальные. Процедура ревизии стартёра крайне проста. Для стартёра так же необходимо кроме медной смазки приготовить соледов, для смазывания пластиковых деталей, в основном рычага втягивающего.
Ревизия генератора. В процессе разборки нужно снять передний и задний кожух, для этого откручиваем всё что видим и аккуратно сбиваем эти кожухи с катушки, катушка спаяна вместе с разъемом и щётками, ротор скорее всего останется с верхним кожухом, его отдельно придётся выбивать. Всё чистим и проверяем подшипники, люфтов не должно быть, в крайнем случае меняем оба подшипника, они забиты на вал ротора. Стоят эти подшипники все вместе 500-800 рублей (задний опорный MD 611928, передний у шкива MD 618 679 ! это для 2.4), на катушке проверяем радиаторы и чистим их, проверяем провода на катушке, если в результате демонтажа, что то было поцарапано, обязательно промазать эти места электрическим лаком, что бы не было разизолированных мест.
Собираем в обратном порядке.
Разобрал собрал стартёр и генератор:
При разборке стартёра, надо быть внимательнее, так как при разборке очень легко ломаются длинные шпильки соединяющие два кожуха стартёра (передний и задний), поэтому перед разборкой необходимо все залить ВДшкой, делается всё на коленках, главное что бы рядом был пакетик для скидывания болтиков креплений и прочего. Все места трения и качения были промазаны медной смазкой. Шпильки, которые были сломаны в результате первого съёма восстановлены и заменены на усиленные стальные. Процедура ревизии стартёра крайне проста. Для стартёра так же необходимо кроме медной смазки приготовить соледов, для смазывания пластиковых деталей, в основном рычага втягивающего.
Ревизия генератора. В процессе разборки нужно снять передний и задний кожух, для этого откручиваем всё что видим и аккуратно сбиваем эти кожухи с катушки, катушка спаяна вместе с разъемом и щётками, ротор скорее всего останется с верхним кожухом, его отдельно придётся выбивать. Всё чистим и проверяем подшипники, люфтов не должно быть, в крайнем случае меняем оба подшипника, они забиты на вал ротора. Стоят эти подшипники все вместе 500-800 рублей (задний опорный MD 611928, передний у шкива MD 618 679 ! это для 2.4), на катушке проверяем радиаторы и чистим их, проверяем провода на катушке, если в результате демонтажа, что то было поцарапано, обязательно промазать эти места электрическим лаком, что бы не было разизолированных мест.
Собираем в обратном порядке.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
серега за такой штуки я сломал замок зажигание последнее положение , тоже щелкал но не крутил , там нужно + совой провод открутить болт и повернуть его на 45 градусов контакт подгорел короче.instruman писал(а):Меня интересую во втягивающем, пятак, который судя по всему у меня подгорел и при повороте ключа щелкает, но не крутит...
З.Ы В общем занялся ты полной пересборкой Доджа...Будет он у тебя HanD MadE
Американские запчасти в наличии и под заказ
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Разобрал насос ГУР и после съема крышки решил, что зря разбирал... Увидел там сложный многолопастной насос... Вобщем перебирать такой явно не в гаражных условиях, а так же страшно если туда попадёт грязь. В связи с увиденным можно сразу было сделать вывод, необходимо следить за уровнем масла ГУР и менять его почаще, как минимум 1-2 раза в 2 года, т.к. лопасти могут из-за некачественного масла не "выйти".
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Сегодня решил добраться до сальника насоса ГУР (несколько раз были подтёки за всё время эксплуатации), но для того, что бы до него добраться, все-таки пришлось разобрать сам насос полностью, т.к. шкив запрессован на приводной вал насоса. Выяснил, что небольшой люфт вала вдоль оси , о котором я ранее тревожился не имеет основания для волнения, так как там есть запас по движению вала до стопорного кольца.
Шум при работе насоса может быть только по двум причинам, либо изношенные лепестки насоса, либо изношенная приводная шестерня на валу, точнее сам вал (самый распространённый вариант), лечится просто выкидывается старый насос - покупается новый. Сальник под заказ, старый просто выковыривается, а новый вставляется и через деревяшку молоточком впрессовывается обратно.
Шум при работе насоса может быть только по двум причинам, либо изношенные лепестки насоса, либо изношенная приводная шестерня на валу, точнее сам вал (самый распространённый вариант), лечится просто выкидывается старый насос - покупается новый. Сальник под заказ, старый просто выковыривается, а новый вставляется и через деревяшку молоточком впрессовывается обратно.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Вобщем не могу найти сальник насоса ГУР (показан на фото выше). Кто с этим сталкивался, где можно приобрести и какой артикульный номер сальника подходит или аналоги?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- Sergey Ex
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:39 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: HONDA ACCORD
- Двигатель: 2.4 А/Т
- Регистрационный номер: обычный
Re: Капиталка двигателя 2.4
NhHawk
должен быть в рем.комплекте насоса ГУР....
должен быть в рем.комплекте насоса ГУР....
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Серега! Нашел на форуме MR 519058 - ремкомплект ГУРа, но он включает только рейку, как я понимаю и стоит 3 тыс. рупий... Интересует номер только по насосу ГУР. Сальник насоса ГУР стоит фирмы NOK модель "AD0592E" (и ещё надпись "89"), толком нигде не пробивается...Sergey Ex писал(а):NhHawk
должен быть в рем.комплекте насоса ГУР....
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- Sergey Ex
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:39 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: HONDA ACCORD
- Двигатель: 2.4 А/Т
- Регистрационный номер: обычный
Re: Капиталка двигателя 2.4
NhHawk
р/к рейки это одно, а р/у насоса это другое.
позвони в любой сервис Мицубиси и спроси р//к насоса ГУР на американский Галант, и входит ли в него этот сальник....
р/к рейки это одно, а р/у насоса это другое.
позвони в любой сервис Мицубиси и спроси р//к насоса ГУР на американский Галант, и входит ли в него этот сальник....
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Вобщем вопрос господа, каковы могут быть последствия "перетирки" клапанов, если посадочное место на седле более 2 мм стало?... Седло выдержит? В мануале хрен чего поймёшь по этому направлению...
Сильной притиркой избавлялся от раковинки на поверхности клапана.
Сильной притиркой избавлялся от раковинки на поверхности клапана.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- fedos
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
- Реальное имя: Александр Николаевич
- Город: Подбрянском
- Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
- Двигатель: 4G64
- Регистрационный номер: 868
Re: Капиталка двигателя 2.4
При широкой фаске есть риск накопления нагара на ней, ухудшения отвода тепла от клапана и прогара клапана вследствие перегрева. При узкой фаске (в пределах допуска) клапан "прихлопывается" сбивая нагар. Шире фаска-меньше удельное давление клапана на седло-хуже "прихлопывается".
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)