Капиталка двигателя 2.4
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Сборка ДВС:
Установка насоса ГУР и компрессора кондиционера.
Для установки насоса ГУР, для начала необходимо прикрепить к кронштейну насоса натяжной ролик ремня ГУРа и кондиционера, вместе с натяжными механизмами, иначе после установки данного кронштейна не получится его туда впихать. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами, два болта крепятся к лобовой стороне, в два спрятаны под насосом со стороны механизма ГРМ. Далее устанавливаем сам насос, тут всего три болта, один с тыльной стороны насоса, два со стороны шкива, при том таким образом расположеныЮ что, что бы попасть в них необходимо их вставлять и наживлять через большие отверстия в шкиве.
Компрессор кондиционера ставится куда проще, крепим сначала кронштейн к блоку болтами с шайбами и гроверами, а потом на 4 болта сажаем и сам насос кондиционера, при первом запуске необходимо будет не забыть заправить его маслом типа SUN PAG 56 (~100 ml).
Сборка ГБЦ и впускного коллектора
Для, того что бы поставить впуск менее проблемно, его ставят на земле к ГБЦ, а так же навешивают систему ЕГР. И только потом утсанавливают на блок, в противном случае, если сначала поставить ГБЦ, а потом пытаться посадить впуск, будет мало сказать много трахача, т.к. многие болты затяжки впуска к ГБК мало доступны из под автомобиля.
Чистилм соляркой впуск и все каналы. Промываем клапан ЕГР, прирабатываем шток клапана ЕГР, проверяем, что бы он не заклинивал.
Сборка системы ЕГР происходит на снятом впуске. Сначала устанавливается клапан ЕГР, предварительно его герметизируем, т.к. лишний подсос воздуха в данной системе приводит к нестабильной работе двигателя в целом.
Далее навешивает остальное, тут особо не описываю, т.к. чисто инструктивная операция, патрубки и два соленоиды, их можно будет увидеть дальше на следующих фотографиях.
При установке впуска, учитываем, что через него идёт термостат, поэтому, ту часть где стоит термостат лишний раз герметизируем, для избежания проблем с течами ОЖ в дальнейшем.
Прикручиваем впускной коллектор к ГБЦ с достаточным усилием, герметизируем сторону термостата и сам термостат, прикручиваем всё это добро с достаточным усилием, так что бы герметик по краям немного вышел.
Ждём сутки для того, что бы всё просохло. Да и самому тоже надо...
Общий вид полученного.
Установка ГБЦ на БЛОК
Тут особо не фотографировал, т.к. всё прошло очень быстро. Насухо вытираем сторону блока, проверяем, что бы по кромкам цилиндров не лежало бы никаких волосинок и крупиц, вобщем идеальная чистота, ложим насухую прокладку, оглядываем прокладку, она так же должна быть чистой, протираем сторону ГБЦ, промазываем отверстие термостата герметиком, если приемная труба уже установлена, сажаем всё это дело на направляющие установленные в блоке, прикручиваем с небольшим усилием. Протяжка крест на крест от центра к краям, по принципу разглаживания.
Установка насоса ГУР и компрессора кондиционера.
Для установки насоса ГУР, для начала необходимо прикрепить к кронштейну насоса натяжной ролик ремня ГУРа и кондиционера, вместе с натяжными механизмами, иначе после установки данного кронштейна не получится его туда впихать. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами, два болта крепятся к лобовой стороне, в два спрятаны под насосом со стороны механизма ГРМ. Далее устанавливаем сам насос, тут всего три болта, один с тыльной стороны насоса, два со стороны шкива, при том таким образом расположеныЮ что, что бы попасть в них необходимо их вставлять и наживлять через большие отверстия в шкиве.
Компрессор кондиционера ставится куда проще, крепим сначала кронштейн к блоку болтами с шайбами и гроверами, а потом на 4 болта сажаем и сам насос кондиционера, при первом запуске необходимо будет не забыть заправить его маслом типа SUN PAG 56 (~100 ml).
Сборка ГБЦ и впускного коллектора
Для, того что бы поставить впуск менее проблемно, его ставят на земле к ГБЦ, а так же навешивают систему ЕГР. И только потом утсанавливают на блок, в противном случае, если сначала поставить ГБЦ, а потом пытаться посадить впуск, будет мало сказать много трахача, т.к. многие болты затяжки впуска к ГБК мало доступны из под автомобиля.
Чистилм соляркой впуск и все каналы. Промываем клапан ЕГР, прирабатываем шток клапана ЕГР, проверяем, что бы он не заклинивал.
Сборка системы ЕГР происходит на снятом впуске. Сначала устанавливается клапан ЕГР, предварительно его герметизируем, т.к. лишний подсос воздуха в данной системе приводит к нестабильной работе двигателя в целом.
Далее навешивает остальное, тут особо не описываю, т.к. чисто инструктивная операция, патрубки и два соленоиды, их можно будет увидеть дальше на следующих фотографиях.
При установке впуска, учитываем, что через него идёт термостат, поэтому, ту часть где стоит термостат лишний раз герметизируем, для избежания проблем с течами ОЖ в дальнейшем.
Прикручиваем впускной коллектор к ГБЦ с достаточным усилием, герметизируем сторону термостата и сам термостат, прикручиваем всё это добро с достаточным усилием, так что бы герметик по краям немного вышел.
Ждём сутки для того, что бы всё просохло. Да и самому тоже надо...
Общий вид полученного.
Установка ГБЦ на БЛОК
Тут особо не фотографировал, т.к. всё прошло очень быстро. Насухо вытираем сторону блока, проверяем, что бы по кромкам цилиндров не лежало бы никаких волосинок и крупиц, вобщем идеальная чистота, ложим насухую прокладку, оглядываем прокладку, она так же должна быть чистой, протираем сторону ГБЦ, промазываем отверстие термостата герметиком, если приемная труба уже установлена, сажаем всё это дело на направляющие установленные в блоке, прикручиваем с небольшим усилием. Протяжка крест на крест от центра к краям, по принципу разглаживания.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Господа мотористы, прошу рассказать по-подробней как выставить в ВМТ первый поршень, а и по каким меткам совмещать распредвал и колено при установке ремня ГРМ?
И ещё добавлю, очень важное, что раньше не знал:
ЕСЛИ ВКЛАДЫШИ (ШАТУННЫЕ, КОРЕННЫЕ) ПРИ ПЕРЕБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПРЕЖНИЕ, В СВЯЗИ С ИХ НОРМАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ (НЕТ ЗАДИРОВ, ПРИТИРОВ И Т.Д.), ТО ПОСЛЕ ИХ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНО ВРАЩАТЬ КОЛЕНВАЛ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО ПЕРВОГО ЗАПУСКА - ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИХ ЗАДИРАМ. Т.Е. ЗАПРЕЩЕНО ВРАЩАТЬ КОЛЕНВАЛ ПРОТИВ СТОРОНЫ ПРИРАБОТКИ.
И ещё добавлю, очень важное, что раньше не знал:
ЕСЛИ ВКЛАДЫШИ (ШАТУННЫЕ, КОРЕННЫЕ) ПРИ ПЕРЕБОРКЕ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПРЕЖНИЕ, В СВЯЗИ С ИХ НОРМАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ (НЕТ ЗАДИРОВ, ПРИТИРОВ И Т.Д.), ТО ПОСЛЕ ИХ ПОВТОРНОЙ УСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕНО ВРАЩАТЬ КОЛЕНВАЛ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО ПЕРВОГО ЗАПУСКА - ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИХ ЗАДИРАМ. Т.Е. ЗАПРЕЩЕНО ВРАЩАТЬ КОЛЕНВАЛ ПРОТИВ СТОРОНЫ ПРИРАБОТКИ.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Собраная поршневая должна проворачиваться по часовой стрелке стандартной трещёткой одной рукой, за звезду коленвала, если усилие больше значит, что то где то пережато (шатуны или корни) или неправильно проточен блок.
Последний раз редактировалось NhHawk Чт окт 20, 2011 10:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Возник вопрос по поводу установки первого компрессионного кольца. На комплекте новых колец маркировка нанесена таким образом, что внутренняя фаска при установке находится сверху, в интрукции написано устанавливать маркировкой кверху, но старые кольца, которые стояли в прошлых поршнях стояли фаской книзу, т.е. что бы установить новое 1ое кольцо так как стояли кольца на старых поршнях, нужно его перевернуть надписью книзу, что я и сделал. И немного засомневался на данный момент.
Второе кольцо надписью кверху устанавливается аналогично тому которое стояло в прошлых поршнях, тут вопроса не возникает.
Интересны соображения на эту тему, есть ли разница как ставить первое компрессионное кольцо, внутренней фаской кверху или книзу?
Второе кольцо надписью кверху устанавливается аналогично тому которое стояло в прошлых поршнях, тут вопроса не возникает.
Интересны соображения на эту тему, есть ли разница как ставить первое компрессионное кольцо, внутренней фаской кверху или книзу?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
И так компрессия в норме во всех цилиндрах, прыгает до 11-13. Ремень ГРМ выстален по меткам.
Пока проблема с маслянным давлением, при прокрутке стартером лампа давления масла не гаснет... Возможно сдохший аккумулятор, который дает всего 120-160 оборотов в минуту, возможно и проблема со стартёром после переборки... Проблема решается. Завтра поставлю новый аккумулятор, и соберу оставшуюся часть проверим. Скоро финал темы.
Пока проблема с маслянным давлением, при прокрутке стартером лампа давления масла не гаснет... Возможно сдохший аккумулятор, который дает всего 120-160 оборотов в минуту, возможно и проблема со стартёром после переборки... Проблема решается. Завтра поставлю новый аккумулятор, и соберу оставшуюся часть проверим. Скоро финал темы.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
NhHawk
Был не прав! Особенностью этой выточки является лучшая приработка кольца к цилиндру за счет этой канавки...кольцо как бы поднимается в свободый зазор при движении поршня вниз, вообще статья большая, глаза залипают писать и читать...ну а почему именно 1-е: потому что несет основную нагрузку камеры сгорания...По этому выточка на кольце должа смотреть к шляпе мотора, ну а маркировку сделали для дополнительного удобства или из-за тех процесса..
Был не прав! Особенностью этой выточки является лучшая приработка кольца к цилиндру за счет этой канавки...кольцо как бы поднимается в свободый зазор при движении поршня вниз, вообще статья большая, глаза залипают писать и читать...ну а почему именно 1-е: потому что несет основную нагрузку камеры сгорания...По этому выточка на кольце должа смотреть к шляпе мотора, ну а маркировку сделали для дополнительного удобства или из-за тех процесса..
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Да, тут физика процесса, будем исправлять... Пришел к анналогичному выводу.instruman писал(а):NhHawk
Был не прав! Особенностью этой выточки является лучшая приработка кольца к цилиндру за счет этой канавки...кольцо как бы поднимается в свободый зазор при движении поршня вниз, вообще статья большая, глаза залипают писать и читать...ну а почему именно 1-е: потому что несет основную нагрузку камеры сгорания...По этому выточка на кольце должа смотреть к шляпе мотора, ну а маркировку сделали для дополнительного удобства или из-за тех процесса..
Это те статьи которые нашел я:
http://otmmotor.com/2011/01/kompressionnye_kolca/
http://www.moskvich2140.ru/krivoship_moskvicha2.html
http://rally-tuning.ru/pravila/blok
http://www.automn.ru/uaz-hunter/uaz-457 ... -6531.html
http://azbukadvs.ru/tehinfo/59-ringscomp.html
Везде указывают на установку проточкой вверх. Но вот почему в старых поршнях проточкой вниз стоит?... (Далее не обсуждаемо)
Результатом неверной установки 1-ого компрессионного кольца может быть: жор масла, коксование колец, низкая компрессия, крайне медленная приработка, как результат даже клин или зажатие и т.д.
Вывод: во всём ВЕРИТЬ ТОЛЬКО МАНУАЛУ и не придумывать своих версий.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Господа подскажите, какое масло лучше заливать на первый пуск двигателя, погуще или пожижже? Кто, что на эту тему знает?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
NhHawk
заливай синтетику 10W-30, рекомендованную. и смени после обкатки.
заливай синтетику 10W-30, рекомендованную. и смени после обкатки.
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
ДВС собран пока обкатывается нахолостую с целью поиска течей и первчино определяемых неполадок. Зацокали пластиковым "цоком" форсунки... Решил почистить, немного гидрят ГК, после удаления балансиров появилась заметная видрация (но это для меня, я попой уже научился чувствовать уставшую подвеску и сдохшие кости), для обычного человека вибрация малоощутима.
В процессе сборки были сгублены родные шатунные вкладыши:
После чего были куплены китайские для CHERY, т.к. допуски у них анналогичные и состав материала одинаковый. Зная, что китайские запчасти и хорошие, но их иногда жутко комплектуют, купил двакомплекта за 1200 рублей и вбрал наиболее понравившийся вариант в соответствии с маркировкой на колене:
Установил, промазал шатунные болты специальным болтовым герметиком.
В процессе первого запуска почти сразу вышел из строя ролик натяжитель ГРМ и Кондиционера, попросту развалился и заклинил - под замену. Движок продолжил проверять уже без вторичного навесного, просто откинув ремень. На данный момент есть предположение, что будут проблемы с насосом ГУР, т.к. через грохот ролика было слышно стрекотание насоса. Но это на будущее.
В процессе сборки и герметизации системы охлаждения нарисовал небольшую схемку системы охлаждения, для удобства, может кому и сгодится:
Одну течь локализовал и устранил.
Обнаружил, что за три часа работы на холостую уходит полуровня масла... Сначала греханул на приработку, но со стороны выхлопа даже и намека на горящее масло нет... чистейший СО2... И обнаружил течь через самое непредсказуемое для меня место. Шкив маслянного насоса, через него разбрасывало масло по всему отсеку ГРМ, тем самым залило ремень ГРМ маслом... Сам сальник нормальный, внутри шкива сухо, а масло травило через плохозатянутую гайку. Сейчас сижу и думаю менять ремень на новый или нет... Думаю для обкатки нахолостую хватит этого, да и ролик ГРМ ещё не пришёл.
В процессе сборки были сгублены родные шатунные вкладыши:
После чего были куплены китайские для CHERY, т.к. допуски у них анналогичные и состав материала одинаковый. Зная, что китайские запчасти и хорошие, но их иногда жутко комплектуют, купил двакомплекта за 1200 рублей и вбрал наиболее понравившийся вариант в соответствии с маркировкой на колене:
Установил, промазал шатунные болты специальным болтовым герметиком.
В процессе первого запуска почти сразу вышел из строя ролик натяжитель ГРМ и Кондиционера, попросту развалился и заклинил - под замену. Движок продолжил проверять уже без вторичного навесного, просто откинув ремень. На данный момент есть предположение, что будут проблемы с насосом ГУР, т.к. через грохот ролика было слышно стрекотание насоса. Но это на будущее.
В процессе сборки и герметизации системы охлаждения нарисовал небольшую схемку системы охлаждения, для удобства, может кому и сгодится:
Одну течь локализовал и устранил.
Обнаружил, что за три часа работы на холостую уходит полуровня масла... Сначала греханул на приработку, но со стороны выхлопа даже и намека на горящее масло нет... чистейший СО2... И обнаружил течь через самое непредсказуемое для меня место. Шкив маслянного насоса, через него разбрасывало масло по всему отсеку ГРМ, тем самым залило ремень ГРМ маслом... Сам сальник нормальный, внутри шкива сухо, а масло травило через плохозатянутую гайку. Сейчас сижу и думаю менять ремень на новый или нет... Думаю для обкатки нахолостую хватит этого, да и ролик ГРМ ещё не пришёл.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Вчера прогонял, собранный мною насос ГУР работает бесшумно, обрадовало. Заметил три момента, через небольшое время после прогрева, т.е. две три минуты после прогрева ДВС появляется периодический стук непонятный до чертиков. Не могу определить поршне-шатунная группа или гидрики. Так вот вопрос, стуки ПШГ должны проявляться ведь постоянно, я так думаю и при увеличении количества оборотов двигателя не пропадать (или тут тоже как повезёт). Хорошо будет если это гидрики. Но со временем этот звук полностью пропал и в течении последующих 40 минут работы ДВС не тревожил, пока занимался вторым...
Второе сверчащий пластиковый стрекот, стук или хрен поймёшь чего, напоминает созвучие "тррри-тррри" (знаю, что звучит комично), отчетливо слышен, когда "засовываю" голову над генератором, над ремнём между помпой и генератором. Такое ощущение, что либо помпа (но звук похож на пластик или пропилен), либо генератор перекосило либо форсунки хреначат... Ругнусь...Мать их... Форсунки вообще могут громко работать?
Третье - шкив маслянного насоса продолжает пропускать масло, правдо в микроскопических (намного меньших) количествах по сравнению с тем, что было раньше, предполагаю закраску болта алкидной краской, либо шайбу делать резиновую или из мягкого металла, но тоже не вариант...
В процессе...
Второе сверчащий пластиковый стрекот, стук или хрен поймёшь чего, напоминает созвучие "тррри-тррри" (знаю, что звучит комично), отчетливо слышен, когда "засовываю" голову над генератором, над ремнём между помпой и генератором. Такое ощущение, что либо помпа (но звук похож на пластик или пропилен), либо генератор перекосило либо форсунки хреначат... Ругнусь...Мать их... Форсунки вообще могут громко работать?
Третье - шкив маслянного насоса продолжает пропускать масло, правдо в микроскопических (намного меньших) количествах по сравнению с тем, что было раньше, предполагаю закраску болта алкидной краской, либо шайбу делать резиновую или из мягкого металла, но тоже не вариант...
В процессе...
Последний раз редактировалось NhHawk Чт ноя 10, 2011 8:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 6:05 am
- Реальное имя: Андрей
- Город: Чебоксары
- Модель авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo AT 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT
- Двигатель: 4G64
Re: Капиталка двигателя 2.4
при первом запуске заливай дешевое масло, чтоб потом не жалко было выкинуть его если увидишь теч где нибудь!
я как делал
залил дешевку, все гуд, слил, залил норм масло проехал 200км и замена, потом проехал еще 500км и замена, и на последок проехал еще 100 и замена, и теперь каждые 5к меняю!
200-500км рекомендую ездить без нагрузки!
я как делал
залил дешевку, все гуд, слил, залил норм масло проехал 200км и замена, потом проехал еще 500км и замена, и на последок проехал еще 100 и замена, и теперь каждые 5к меняю!
200-500км рекомендую ездить без нагрузки!
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
На первый запуск залил Shell Helix 10W-40, полусинтетическое, 1000 за 5 литров отдал.Eclipse_SEver писал(а):при первом запуске заливай дешевое масло, чтоб потом не жалко было выкинуть его если увидишь теч где нибудь!
я как делал
залил дешевку, все гуд, слил, залил норм масло проехал 200км и замена, потом проехал еще 500км и замена, и на последок проехал еще 100 и замена, и теперь каждые 5к меняю!
200-500км рекомендую ездить без нагрузки!
Интересная формулировка "200-500км ездить без нагрузки", т.е. не превышать обороты критическое 2500 оборотов или резко не давить на гашетку =). Это понятно, но думаю мне не так страшно, т.к. зазор делали 35-45 соток в поршневой, мне кажется уже приработалось все, другой вопрос вкладыши. За шатунные не волнуюсь, а вот за коренные есть небольшая тревога, центральные упорные вкладыши немного поцарапались. И зачем на последок проехал ещё "100" и менял масло?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 6:05 am
- Реальное имя: Андрей
- Город: Чебоксары
- Модель авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo AT 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT
- Двигатель: 4G64
Re: Капиталка двигателя 2.4
соррь опечатка не 100 а 1000, без нагрузки это значит не ехать на 5ой передаче 40км в час и т.д.! естественно не крутить высоко мотор, обкатка это что, это же притирка всех агрегатов!!
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
На выходных сделал небольшой "срез" диагностики с авто, прогнав её на холостом ходу и сравнив результаты с данными в мануале... Вроде бы всё и устраивает и в допусках, но есть моменты на которые не знаю как ответить.
Простой прогрев двигателя, основные показатели по отношению к оборотам двигателя, если у кого есть комментарии, прошу.
Сразу отметил, что угол опережения зажигания вытраивается в районе 10+-3 градуса от ВМТ, хотя в мануале базовое значение принимается за 5 +- 3 градуса... Насколько это корректно пока установить не могу.
Прогон двигателя в течении минуты на 2000 оборотах, тут ещё добавил датчик абсолютного давления во впускном тракте, я так понял.
Получается, что во впускном тракте при работе двигателя постоянное разряжение, т.к. атмосферное давление 114 кПа, то здесь оно в три-четыре раза меньше... Поправьте если я не прав.
Тут я решил немного прокатить авто и записать показания, жаль датчик скорости не вынес, но думаю в нем смысла не было бы.
Последний график показвыет значение, я так понял расчетной загрузки двигателя, вот здесь вопрос, по какой формуле машина считает загруженность мотора?
Знакомые мотористы дали совет как правильно определять место стука или звука в ДВС, обычная деревянная палка, или черенок от лопаты, подносите к месту где собираетесь слушать ДВС, другой конец к уху. Таким способом раньше не пользовался, но удивило на сколько раличимы звуки при работе ДВС, прослушал весь ДВС и обнаружил, что цокают впускные клапана 4 цилиндра, и трякает генератор. Вопрос касаемо цоканья клапанов, остальные все нормально работают, в чем может быть причина, в сильном прихлапывании или неотработке ГК? ГК не выдают характерных звуков... В масле после прогона (на щупе) нашёл кусочек металла размером с песчинку, буду менять масло к выходным, если появятся деньги. Вопрос касаемо расхода масла, при первоначальном запуске расход масла большой и должен ли быть вообще? Не могу понять, гдето давит масло или расход связан с притиркой поршневой группы...
В диагностике расстроило маленькое количество доступных к считыванию датчиков, хотя особо пока и не разбирался. Считывал ELM 327 BlueTooth + ScanMasterELM 2.1
Простой прогрев двигателя, основные показатели по отношению к оборотам двигателя, если у кого есть комментарии, прошу.
Сразу отметил, что угол опережения зажигания вытраивается в районе 10+-3 градуса от ВМТ, хотя в мануале базовое значение принимается за 5 +- 3 градуса... Насколько это корректно пока установить не могу.
Прогон двигателя в течении минуты на 2000 оборотах, тут ещё добавил датчик абсолютного давления во впускном тракте, я так понял.
Получается, что во впускном тракте при работе двигателя постоянное разряжение, т.к. атмосферное давление 114 кПа, то здесь оно в три-четыре раза меньше... Поправьте если я не прав.
Тут я решил немного прокатить авто и записать показания, жаль датчик скорости не вынес, но думаю в нем смысла не было бы.
Последний график показвыет значение, я так понял расчетной загрузки двигателя, вот здесь вопрос, по какой формуле машина считает загруженность мотора?
Знакомые мотористы дали совет как правильно определять место стука или звука в ДВС, обычная деревянная палка, или черенок от лопаты, подносите к месту где собираетесь слушать ДВС, другой конец к уху. Таким способом раньше не пользовался, но удивило на сколько раличимы звуки при работе ДВС, прослушал весь ДВС и обнаружил, что цокают впускные клапана 4 цилиндра, и трякает генератор. Вопрос касаемо цоканья клапанов, остальные все нормально работают, в чем может быть причина, в сильном прихлапывании или неотработке ГК? ГК не выдают характерных звуков... В масле после прогона (на щупе) нашёл кусочек металла размером с песчинку, буду менять масло к выходным, если появятся деньги. Вопрос касаемо расхода масла, при первоначальном запуске расход масла большой и должен ли быть вообще? Не могу понять, гдето давит масло или расход связан с притиркой поршневой группы...
В диагностике расстроило маленькое количество доступных к считыванию датчиков, хотя особо пока и не разбирался. Считывал ELM 327 BlueTooth + ScanMasterELM 2.1
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru