Капиталка двигателя 2.4

Модераторы: *FBI*, instruman

Аватара пользователя
immy
SSC Club Member
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
Реальное имя: Yura
Город: Minsk
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4L I4 MPI
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение immy » Пн июл 25, 2011 5:59 pm

Lelya писал(а):У Eclips_Sever балансы сняты на Турбо...
immy
Такие наборы я видел только на ebay...
они повсюду есть =) не помню какая машина на таком же блоке там нету балансиров и наш блок там заглушен специальными запчастями по этому они идут в оригинале даже походу, я себе такие купил в общем у меня есть обошлось мне вроде в 30 уе а может и дешевле не поню брал давно сейчас буду делать мотор один и удалю их оттуда.
Американские запчасти в наличии и под заказ

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Вт июл 26, 2011 11:00 am

immy писал(а):
Lelya писал(а):У Eclips_Sever балансы сняты на Турбо...
immy
Такие наборы я видел только на ebay...
они повсюду есть =) не помню какая машина на таком же блоке там нету балансиров и наш блок там заглушен специальными запчастями по этому они идут в оригинале даже походу, я себе такие купил в общем у меня есть обошлось мне вроде в 30 уе а может и дешевле не поню брал давно сейчас буду делать мотор один и удалю их оттуда.
1) - Закрыто.- СТавлю вкладыши сток, т.к. если делать всё по делу, то триметаллические вкладыши нужно ставить на турбовый мотор, ну или хотя бы, если прирост тяги составит более 25% (это стандартный запас прочности по двигателю).
Вот ссылка по некоторым приблудам для 4g64, в том числе и вкладыши ACL
http://www.atomic-shop.ru/catalog/?query=4g64&page=1

2) - Открыто - Интересуют номера и доступность, пока не имею возможности по времени заняться выяснением.
То что узнал:
Для удаления балансиров необходимо, что бы все болты внутри двигателя были протянуты на 30-60 градусов плюсом к тому, что рекомендуется по усилию. Отсутствие балансиров может привести к раскучиванию чашек шатунов, коренных мостов, крепления маслянного насоса, дальше сами фантазируйте, когда расхреначенный поршневой (если повезёт) болт по маслянным каналам начнёт летать. Плюсами является небольшое увеличение маслянного давления в системе, снижение инертности при работе двигателя (обещается более четкое переключение передач АКПП), устраняется риск обрыва ремня балансира, который может привести к обрыву ремня ГРМ.

3) - Закрыто - Поршня хочу подобрать сток, но с проточками под клапана... Помогите инфой по данной теме, пока нет времени разведать данное направление. С каких двигателей можно поставить, при том ход 100 мм, диаметр 87 мм, металл сток и цена в районе 4500-6000 руб за комплект. Плюс хочется сохранить весовую категорию поршней, т.е. с проточкой под клапана и без увеличения веса.


off:
Вобщем посмотрел на ценники по спорту и решил, что ничего кроме балансиров делать пока не буду, просто немного облегчу жизнь двигателю. По делу если поршневую на ковку переобувать полностью, менять шатуны, коленвал, все вкладыши, то ценник будет порядка 80 000 - 120 000 рублей (2500-4000$) - кусается...
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Eclipse_SEver
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 6:05 am
Реальное имя: Андрей
Город: Чебоксары
Модель авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo AT 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT
Двигатель: 4G64

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение Eclipse_SEver » Ср июл 27, 2011 9:42 am

immy
Вибрация есть от полиуретана, ну и когда ремень порван то вибрацие есть, просто на сток подушках их не чувствуешь, вибрации есть из за того что вращается тока 1 баланс вал, а второй просто стоит без движения!!
Удалял баланс валы без покупки всяких там комплектов
1. задний вкладышь на 180 градусов
2. а тот который на масло насосе, просто обрезается и все!

Но щас я нашел такую штуку и которую я думаю в ближайшем будущем куплю!
http://www.amsperformance.com/cart/AMS- ... r-Kit.html

Аватара пользователя
immy
SSC Club Member
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
Реальное имя: Yura
Город: Minsk
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4L I4 MPI
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение immy » Ср июл 27, 2011 7:03 pm

instruman писал(а):Eclipse_SEver
А второй баланс остается его ГРМ то крутит....
там тот ролик остается баланс эклипс обрезал болгаркой как я понял а у меня специальная там элемент как кусок обрезанного баланс вала.
вот что я покупал себе http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
Американские запчасти в наличии и под заказ

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение instruman » Чт июл 28, 2011 12:14 am

Повторяю свой вопрос: ты хоть куй туды воткни, но если ты не снимешь шестернь второго баланса, то: или нужен ремень короче, или я не понимаю, как будет проходить ремень ГРМ при 1-о вальной голове!
Изображение
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
immy
SSC Club Member
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
Реальное имя: Yura
Город: Minsk
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4L I4 MPI
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение immy » Чт июл 28, 2011 12:33 am

в его вставляется вот этот обрубок и этот ролик остается на месте , а баланс вала уже нету

Изображение
Американские запчасти в наличии и под заказ

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Пт июл 29, 2011 8:55 am

immy писал(а):
instruman писал(а):Eclipse_SEver
А второй баланс остается его ГРМ то крутит....
там тот ролик остается баланс эклипс обрезал болгаркой как я понял а у меня специальная там элемент как кусок обрезанного баланс вала.
вот что я покупал себе http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html
2) - Закрыто
Юр, спасибо за номера деталюшек. Всё что нужно для удаления балансира состоит из двух деталей:
a. MD092785 - Balance shaft cap (plug) - 250 р
b. MD098626 - Balance shaft stub shaft - 380 р

Итого 730 р + руки.

Ну и дополнительно вкладыши, но не обязательно, так как можно использовать свои вкладыши балансирных валов, которые можно провернуть, тем самым закрыв маслянный канал:
c. MD103722 - Balance shaft bearing, rear
d. MD040597 - Balance shaft bearing, front



Теперь новая порция вопросов.
Купил комплект прокладок двигателя полный номер 50218400, контора Ajusa (Испания), по качеству вроду гут, посмотрим. Но на нём написано, что обязательно использовать вместе с болтами ГБЦ номер 81024100, тоже Ajusa. Купил дополнительно комплект маслосъемных колпачков, оказалось зря, так как в рем комплекте они тоже идут. Соответственно:
4) - Открыто - Менять ли болты ГБЦ на новые или нет? Пробег на движке 65 кмиль.
5) - Открыто - Например, имеется два комплекта б/у клапанов, возможно их перемешать, и заведомо проверив зазоры в направляющих клапанов, выбрать самые лучшие поставить в ГБЦ?
6) - Открыто - Тоже самое, что и с клапанами, но с гидриками. Выбрать самые тугие и вставить на место?
7) - Открыто - Какой краской можно покрасить резиновые шланги и провода?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение instruman » Пт июл 29, 2011 9:12 am

NhHawk
Дим! один комплект колпачков куплю или обменяю...
4) ИМХО не обязательно, за такой пробег я думаю они не сильно вытянулись...
5) я бы сказал и можно и нужно
6) тоже самое что и п.5
7) никакой, держаться не будет ни одна краска
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Пт июл 29, 2011 9:15 am

instruman писал(а):NhHawk
Дим! один комплект колпачков куплю или обменяю...
4) ИМХО не обязательно, за такой пробег я думаю они не сильно вытянулись...
5) я бы сказал и можно и нужно
6) тоже самое что и п.5
7) никакой, держаться не будет ни одна краска
Интересно разноцветные высокотемпературные шланги где нибудь приобрести можно?
Последний раз редактировалось NhHawk Пт июл 29, 2011 9:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение instruman » Пт июл 29, 2011 9:16 am

NhHawk
Конечно! На том же Ebay силикона валом...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Пт июл 29, 2011 10:20 am

8) - Открыто - Для промазывания соединений элементов двигателя требуются герметики, при том на каждый элемент требуеются герметики с определенными характеристиками. Начал искать и глаза разбегаются... Кто может подсказать какую марку лучше использовать и если есть какой-нибудь универсальный, то просьба указать?
Пока вариантов 2:
-Elring, придётся делать подборку из двух-трёх видов этого герметика
-Reinz
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение instruman » Пт июл 29, 2011 10:52 am

NhHawk
Не морочь голову, бери герметик http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... wnload=big
он устойчив ко всему...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Пт июл 29, 2011 12:55 pm

9) Вчера вечером ковырялся и пытался снять палец... Вобщем нужен совет, как достать поршневой палец? Маслостоки-канавки вижу, а где стопорное кольцо?... Не вижу и хоть убей, кто делал объясните. Как снять поршень с шатуна?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение Gera » Пт июл 29, 2011 1:53 pm

Из мануала
Вложения
piston1.png
piston2.png
piston3.png
piston4.png
piston5.png
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Пт июл 29, 2011 2:07 pm

Gera писал(а):Из мануала
Это я читал, так в первом пункте (простите меня за мой английский) написано, что нужно убрать стопорное кольцо... Вот тут я его найти и не смог... А дальше выпрессовка из шатуна это понятно.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Ответить