Капиталка двигателя 2.4

Модераторы: *FBI*, instruman

Аватара пользователя
Gera
Главный тут
Сообщения: 10958
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe '04
Двигатель: 2.4
Регистрационный номер: C600C*
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение Gera » Пт июл 29, 2011 3:04 pm

в 1 пункте написано выкрутить стопорный винт из подставки (инструмента)
Японориканец или америпонец (с)

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Сб июл 30, 2011 8:48 pm

4) - Закрыто - Болты ГБЦ меряем на всякий случай, и если длина удовлетворяет требованиям не меняем.
5) - Закрыто - Клапана можно ставить любые, но обязателен замер толщины шейки.
6) - Закрыто - Гидрики имеют характеристики силы сжатия с жидкостью. Проверка производится вручную.
7) - Закрыто - Краски для нанесения на резину нет...
8) - Закрыто - Герметик можно использовать любой, важным параметром является термостойкость, диапазон термостойкости задаёт все характеристики выносливости герметика. Оптимальный температурный режим -50с - +180с (этого достаточно).
9) - Закрыто - Палец просто выпрессовывается.

Пришли ремонтные поршни.

Возникло несколько вопросов по установке новых поршней.

Инетересует где написаны на поршнях группы по диаметрам и весам поршней.
Сравнивая старые поршни и новые нашёл небольшую разницу, поэтому прошу дать разъяснения, по возможности, кто знает.

10) - Открыто - На фотографиях ниже те поршни, которые стояли. Вобщем на лобовой стороне надпись "4S" (красным 10.1), так же на боковой стороне надписи "00" и "0W" (желтым 10.2), и цифры внутри поршня, рядом со значком Митсу "9 9 10 10" (Выделено фиолетовым 10.3), что все эти надписи означают? В мануале разъяснений не нашёл... Синей стрелкой обозначено место где указывают размерность поршней, если пусто, то диаметр поршня 85,97 мм +-0,03 мм, на ремонтных поршнях (50) диаметр оказался 86,43 мм.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Это те кольца, которые я достал из поршня первого цилиндра, компрессионное кольцо оказалось расколото на три части, за счёт этого и насекло на стенках цилиндра...
Изображение

А вот новые поршни, комплектность.
ИзображениеИзображение


На новых поршнях надписи 10.1, 10.2 полность совпадают, на лобовой стороне указана первая ремонтная размерность 50 (86,43 мм). А вот надписи внутри на двух поршнях не совпадают... Получается новый комплект имеет значения "9 10 11 12", рядом со значком Митсу.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Может ли эта разница как то повлиять на работу и не придётся ли перезаказывать новые поршни?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
fedos
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
Реальное имя: Александр Николаевич
Город: Подбрянском
Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
Двигатель: 4G64
Регистрационный номер: 868

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение fedos » Вс июл 31, 2011 11:32 am

Параметры поршня это: 1.диаметр поршня (номинал, ремонтный 1, 2 и т.д.), у тебя 1-й ремонтный размер. Группа не важна-цилиндры будут точиться под конкретный поршень с нумерацией поршней. 2.Диаметр отверстия под палец. Пальцы в комплекте. 3. Вес поршня, точнее важна разница в весе поршней из одного комплекта. Советский автопром требовал не более 2г. Я думаю, твой комплект уже подогнан по весу. Больше поршни ничем отличатся не могут. (кованые под турбовку, под А-76 :D , и другие кроссы в расчет не берем-партнамбер другой.)
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение instruman » Ср авг 03, 2011 9:27 am

имеет значения "9 10 11 12", рядом со значком Митсу.
Как сказал Адрюха (Sever) это номер пресса отштамповавшего его...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
fedos
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
Реальное имя: Александр Николаевич
Город: Подбрянском
Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
Двигатель: 4G64
Регистрационный номер: 868

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение fedos » Ср авг 03, 2011 10:58 am

Поршни льют или куют из литой заготовки. Стоковые как праило литые (атмосферные ДВС). Кованые прочнее, но дороже.
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Чт авг 04, 2011 1:42 pm

Пока не пришли кольца, решил провести ревизию навесного:
Разобрал собрал стартёр и генератор:

При разборке стартёра, надо быть внимательнее, так как при разборке очень легко ломаются длинные шпильки соединяющие два кожуха стартёра (передний и задний), поэтому перед разборкой необходимо все залить ВДшкой, делается всё на коленках, главное что бы рядом был пакетик для скидывания болтиков креплений и прочего. Все места трения и качения были промазаны медной смазкой. Шпильки, которые были сломаны в результате первого съёма восстановлены и заменены на усиленные стальные. Процедура ревизии стартёра крайне проста. Для стартёра так же необходимо кроме медной смазки приготовить соледов, для смазывания пластиковых деталей, в основном рычага втягивающего.

ИзображениеИзображениеИзображение

Ревизия генератора. В процессе разборки нужно снять передний и задний кожух, для этого откручиваем всё что видим и аккуратно сбиваем эти кожухи с катушки, катушка спаяна вместе с разъемом и щётками, ротор скорее всего останется с верхним кожухом, его отдельно придётся выбивать. Всё чистим и проверяем подшипники, люфтов не должно быть, в крайнем случае меняем оба подшипника, они забиты на вал ротора. Стоят эти подшипники все вместе 500-800 рублей (задний опорный MD 611928, передний у шкива MD 618 679 ! это для 2.4), на катушке проверяем радиаторы и чистим их, проверяем провода на катушке, если в результате демонтажа, что то было поцарапано, обязательно промазать эти места электрическим лаком, что бы не было разизолированных мест.
Собираем в обратном порядке.

ИзображениеИзображение
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
immy
SSC Club Member
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
Реальное имя: Yura
Город: Minsk
Модель авто: Dodge Stratus Coupe
Двигатель: 2.4L I4 MPI
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение immy » Пт авг 05, 2011 2:40 pm

instruman писал(а):Меня интересую во втягивающем, пятак, который судя по всему у меня подгорел и при повороте ключа щелкает, но не крутит...
З.Ы В общем занялся ты полной пересборкой Доджа...Будет он у тебя HanD MadE :D
серега за такой штуки я сломал замок зажигание последнее положение , тоже щелкал но не крутил , там нужно + совой провод открутить болт и повернуть его на 45 градусов контакт подгорел короче.
Американские запчасти в наличии и под заказ

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Сб авг 06, 2011 11:47 am

Разобрал насос ГУР и после съема крышки решил, что зря разбирал... Увидел там сложный многолопастной насос... Вобщем перебирать такой явно не в гаражных условиях, а так же страшно если туда попадёт грязь. В связи с увиденным можно сразу было сделать вывод, необходимо следить за уровнем масла ГУР и менять его почаще, как минимум 1-2 раза в 2 года, т.к. лопасти могут из-за некачественного масла не "выйти".

ИзображениеИзображение
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Пн авг 08, 2011 2:11 am

Сегодня решил добраться до сальника насоса ГУР (несколько раз были подтёки за всё время эксплуатации), но для того, что бы до него добраться, все-таки пришлось разобрать сам насос полностью, т.к. шкив запрессован на приводной вал насоса. Выяснил, что небольшой люфт вала вдоль оси , о котором я ранее тревожился не имеет основания для волнения, так как там есть запас по движению вала до стопорного кольца.
Шум при работе насоса может быть только по двум причинам, либо изношенные лепестки насоса, либо изношенная приводная шестерня на валу, точнее сам вал (самый распространённый вариант), лечится просто выкидывается старый насос - покупается новый. Сальник под заказ, старый просто выковыривается, а новый вставляется и через деревяшку молоточком впрессовывается обратно.

ИзображениеИзображение
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Ср авг 10, 2011 2:09 pm

NhHawk писал(а):Сегодня решил добраться до сальника насоса ГУР ... Сальник под заказ ... а новый вставляется и через деревяшку молоточком впрессовывается обратно.

Изображение
Вобщем не могу найти сальник насоса ГУР (показан на фото выше). Кто с этим сталкивался, где можно приобрести и какой артикульный номер сальника подходит или аналоги?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
Sergey Ex
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:39 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: HONDA ACCORD
Двигатель: 2.4 А/Т
Регистрационный номер: обычный

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение Sergey Ex » Чт авг 11, 2011 8:12 am

NhHawk
должен быть в рем.комплекте насоса ГУР....

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Пт авг 12, 2011 2:24 am

Sergey Ex писал(а):NhHawk
должен быть в рем.комплекте насоса ГУР....
Серега! Нашел на форуме MR 519058 - ремкомплект ГУРа, но он включает только рейку, как я понимаю и стоит 3 тыс. рупий... Интересует номер только по насосу ГУР. Сальник насоса ГУР стоит фирмы NOK модель "AD0592E" (и ещё надпись "89"), толком нигде не пробивается...
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
Sergey Ex
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:39 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: HONDA ACCORD
Двигатель: 2.4 А/Т
Регистрационный номер: обычный

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение Sergey Ex » Пн авг 15, 2011 9:07 am

NhHawk
р/к рейки это одно, а р/у насоса это другое.
позвони в любой сервис Мицубиси и спроси р//к насоса ГУР на американский Галант, и входит ли в него этот сальник....

Аватара пользователя
NhHawk
SSC Club Member
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
Реальное имя: Дмитрий
Город: Череповец
Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
Двигатель: 2.4 V16
Регистрационный номер: 276

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение NhHawk » Пн авг 22, 2011 9:22 am

Вобщем вопрос господа, каковы могут быть последствия "перетирки" клапанов, если посадочное место на седле более 2 мм стало?... Седло выдержит? В мануале хрен чего поймёшь по этому направлению...
Сильной притиркой избавлялся от раковинки на поверхности клапана.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...

Не ищем лёгких путей.

Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
fedos
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:19 pm
Реальное имя: Александр Николаевич
Город: Подбрянском
Модель авто: Sebring Coupe 2.4 AT 2004
Двигатель: 4G64
Регистрационный номер: 868

Re: Капиталка двигателя 2.4

Сообщение fedos » Вт авг 23, 2011 9:41 pm

При широкой фаске есть риск накопления нагара на ней, ухудшения отвода тепла от клапана и прогара клапана вследствие перегрева. При узкой фаске (в пределах допуска) клапан "прихлопывается" сбивая нагар. Шире фаска-меньше удельное давление клапана на седло-хуже "прихлопывается".
Русские - они даже Гитлера довели до самоубийства. (с)
Не хватает поршней - будь поскромней. (с)
Алкоголь полезен. Миллионы мужчин не могут ошибаться! (с)

Ответить