Капиталка двигателя 2.4
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Капиталка двигателя 2.4
Вобщем как и следовало ожидать, при подробном рассмотрении поверхностей поршневой была обнаружена частичная проточка первого цилиндра с вкраплениями металла в поверхность мертвой зоны. Сегодня достать поршни не успел, проковырялся с головой, там приключений было по гланды. Море кокса на поверхностях клапанов как черного так и белого... ГБЦ под замену, есть маленькие прогары в седлах клапанов. Завтра будут фотографии.
Вопрос в вариантах. Что лучше: капиталить, текущий блок, покупать ремонтные поршня и кольца или плюнуть на всё и купить только новый блок... Более ясно конечно будет завтра. Так же выкину фотки полного разбора.
Вопрос в вариантах. Что лучше: капиталить, текущий блок, покупать ремонтные поршня и кольца или плюнуть на всё и купить только новый блок... Более ясно конечно будет завтра. Так же выкину фотки полного разбора.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Ещё почитал про капремонты сейчас, так появилось ощущение, что в третьем и четвертом цилиндрах у меня делали хонинговку, но не сильную... Возможно и в первом так же всё было. Вобщем всё интереснее и интереснее... Но ведь хонинговка на пару недель процедура, потом ведь всё опять поплывёт. Останавливаюсь на идее проточки и установки ремкомплекта.immy писал(а):смотря сколько что будет стоить в блр легче купить движок бу =) но если все новое делать у тебя получится новый движок.
Кто сталкивался с ремкомплектами на наши движки? Какие размеры? И если, кто знает, сколько будут стоить новые поршня+кольца? - Вопрос отпал:
- Поршня 5000 комплект новых,
- Кольца 5000 комплект,
- Вкладыши 2000 рублей комплект.
- Проточка 9000 рублей
- Прокладка ГБЦ 2500 реблуй
- Масло в автомат 5000 рублей.
- Масло ДВС 2000 рублей
- Фильтр масла 300 рублей
- Свечи 400 рублей
- Прокладки и резинки крышек и картера 3000 рублей
Общий бюджет капиталки 34200 рублёв однако...
Есть ли замечания по перечню господа?
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
А вот фотографии того ужаса который творится в двигателе, и всё результат не заменённых вовремя маслосъемных колпачков...
Так всё начиналось:
Осадки в ОЖ =)
Откинули самое простое:
Скинули ГРМ:
Вот с впускным коллектором пришлось откровенно потрахаться, по причине труднодоступности болтов...
В частности в этом секторе, их таких труднодоступных три, делать приходится вдвоем, одному не справиться, либо превратишься в "креветко" как сказал мой напарник на тот момент...
Вот собственно и рабочая область головы... Во время не заменённые маслосъемные колпачки привели к образованию нагара на вЫпускных клапанах, так как масло сильно горело в момент выхода раскалённых газов, и видно всё это во 2-ом, 3-ем и 4-ом, а в первом нету нагара, так как была низкая компрессия, и масло не горело так сильно... Если съэкономите на 5000ой операции (замена маслосъемных колпачков), то напарываетесь господа на съём башки и механическую очистку, а это уже обойдется в 15000 и более =)
Скидываем рокера.
Проверка впускных клапанов... Второй цилиндр всё стекло за 15-20 секунд, остальные держат... Вобщем, следуем дальще, заливаем выпуск (здесь фоток не было, но процедура такая же), там протекают 3 и 4 цилиндры, оба клапана очень сильно, это и понятно, так как на них громадное количество нагара, по идее и второй должен бы так протекать, но он держит... Ладно, тут подозрения возникаю на голову, так как до этого три мастера во многих мастерских божились на грязные клапана и отсутствие компрессии из-за этого, НО в первом цилиндре нагара нет и клапана держат как вкопанные по часу не потеряв ни капли соляры, остальные по половине к тому моменту протекают... И что ещё смешнее, что при двух замерах компресии в двух разных мастерских значения были одинаковые 3,6-9-9-9, и как такая компрессия могла быть при таких клапанах тоже не понимаю...
Вот фотографии нагара на поршнях:
в первом:
во втором:
в третьем:
в четвертом:
А вот и обнаруженные проточки на стенках цилиндра... Когда увидел сразу "упало"... Хотя в самом начале даже не заглянул туда, уж больно сильно был уверен в том, что с клапанами беда... =)
Залил керосин + ацетон (50/50) в цилиндры и подождал 5 минут...
Вот и закончилось мозгое*с*во с двигателем, теперь проблема локализована.
Сегодня вечером будет происходить съем поддона и полная разборка поршневой...
Так всё начиналось:
Осадки в ОЖ =)
Откинули самое простое:
Скинули ГРМ:
Вот с впускным коллектором пришлось откровенно потрахаться, по причине труднодоступности болтов...
В частности в этом секторе, их таких труднодоступных три, делать приходится вдвоем, одному не справиться, либо превратишься в "креветко" как сказал мой напарник на тот момент...
Вот собственно и рабочая область головы... Во время не заменённые маслосъемные колпачки привели к образованию нагара на вЫпускных клапанах, так как масло сильно горело в момент выхода раскалённых газов, и видно всё это во 2-ом, 3-ем и 4-ом, а в первом нету нагара, так как была низкая компрессия, и масло не горело так сильно... Если съэкономите на 5000ой операции (замена маслосъемных колпачков), то напарываетесь господа на съём башки и механическую очистку, а это уже обойдется в 15000 и более =)
Скидываем рокера.
Проверка впускных клапанов... Второй цилиндр всё стекло за 15-20 секунд, остальные держат... Вобщем, следуем дальще, заливаем выпуск (здесь фоток не было, но процедура такая же), там протекают 3 и 4 цилиндры, оба клапана очень сильно, это и понятно, так как на них громадное количество нагара, по идее и второй должен бы так протекать, но он держит... Ладно, тут подозрения возникаю на голову, так как до этого три мастера во многих мастерских божились на грязные клапана и отсутствие компрессии из-за этого, НО в первом цилиндре нагара нет и клапана держат как вкопанные по часу не потеряв ни капли соляры, остальные по половине к тому моменту протекают... И что ещё смешнее, что при двух замерах компресии в двух разных мастерских значения были одинаковые 3,6-9-9-9, и как такая компрессия могла быть при таких клапанах тоже не понимаю...
Вот фотографии нагара на поршнях:
в первом:
во втором:
в третьем:
в четвертом:
А вот и обнаруженные проточки на стенках цилиндра... Когда увидел сразу "упало"... Хотя в самом начале даже не заглянул туда, уж больно сильно был уверен в том, что с клапанами беда... =)
Залил керосин + ацетон (50/50) в цилиндры и подождал 5 минут...
Вот и закончилось мозгое*с*во с двигателем, теперь проблема локализована.
Сегодня вечером будет происходить съем поддона и полная разборка поршневой...
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
нормальный нагар он везде такой в наших машинах.
насчет салярки в поршни все это лажа у меня на старом моторе уходила сразу же и че компрессия была 12,5.
на новом движке аналогична уходило в 2х сразу а компрессия еще больше.
что бы не трахаться с впуском нужно было его снять вместе с башкой и на земле уже собирать обратно делай именно так либо заипешся еще больше.
насчет салярки в поршни все это лажа у меня на старом моторе уходила сразу же и че компрессия была 12,5.
на новом движке аналогична уходило в 2х сразу а компрессия еще больше.
что бы не трахаться с впуском нужно было его снять вместе с башкой и на земле уже собирать обратно делай именно так либо заипешся еще больше.
Американские запчасти в наличии и под заказ
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
и купи усиленные лучше вкладыши. они стоят 130 $ зато нормально себя чувствуют при оборотах 8-10 тысяч.
Американские запчасти в наличии и под заказ
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Если такой нагар есть, то уже нет маслосемных колпачков или они не держат масло и оно просто по направляющей стекает вниз по поверхности клапана... На нормальной голове такого быть не должно. А дальше может повезти, а может и не повезти, нагарит много клапан уведёт... Или просто прогорит седло.immy писал(а):нормальный нагар он везде такой в наших машинах.
насчет салярки в поршни все это лажа у меня на старом моторе уходила сразу же и че компрессия была 12,5.
на новом движке аналогична уходило в 2х сразу а компрессия еще больше.
что бы не трахаться с впуском нужно было его снять вместе с башкой и на земле уже собирать обратно делай именно так либо заипешся еще больше.
Нагара такого сильного не должно быть, вот пример номальной головы, на которой ездили...
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 6:05 am
- Реальное имя: Андрей
- Город: Чебоксары
- Модель авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo AT 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT
- Двигатель: 4G64
Re: Капиталка двигателя 2.4
о_О на 100ом колене крутить 8-10к это сильно))) могу прошить тебе такую отсечку)) посмотрим скоко ты проедишь)))immy писал(а):и купи усиленные лучше вкладыши. они стоят 130 $ зато нормально себя чувствуют при оборотах 8-10 тысяч.
Разбирав свой мотор, я такого нагара у себя не наблюдал!! вывод могу сдеалть от себя 1!! не следили вы за машиной господин)) или до вас!!!
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Да про маслосьёмные я знал давно, но терпел до последнего, как итог вот и результат, куча проблем. Честно такого опыта ещё не было, что бы из-за маслосъемных такие проблемы были... Да и мастера хрен поймешь чего говорят. Так что всё на свей жопе надо прочувствовать и сделать выводы. Вобщем будем знать, будем лечиться, повысим свой скилл и снова на улицу.Eclipse_SEver писал(а):о_О на 100ом колене крутить 8-10к это сильно))) могу прошить тебе такую отсечку)) посмотрим скоко ты проедишь)))immy писал(а):и купи усиленные лучше вкладыши. они стоят 130 $ зато нормально себя чувствуют при оборотах 8-10 тысяч.
Разбирав свой мотор, я такого нагара у себя не наблюдал!! вывод могу сдеалть от себя 1!! не следили вы за машиной господин)) или до вас!!!
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- immy
- SSC Club Member
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 8:10 am
- Реальное имя: Yura
- Город: Minsk
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe
- Двигатель: 2.4L I4 MPI
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
я имел ввиду что они больше будут жить на стоке чем стоковые =)))) если крутить до 6500Eclipse_SEver писал(а):о_О на 100ом колене крутить 8-10к это сильно))) могу прошить тебе такую отсечку)) посмотрим скоко ты проедишь)))immy писал(а):и купи усиленные лучше вкладыши. они стоят 130 $ зато нормально себя чувствуют при оборотах 8-10 тысяч.
Разбирав свой мотор, я такого нагара у себя не наблюдал!! вывод могу сдеалть от себя 1!! не следили вы за машиной господин)) или до вас!!!
кстати насчет прошивки ты чем шьешь сколько эта приблуда стоит( 200$ ?) и это я понимаю не сложно? и ты же под свой турбо мотор оставил свое колено и крутишь больше 7 ?
Американские запчасти в наличии и под заказ
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 6:05 am
- Реальное имя: Андрей
- Город: Чебоксары
- Модель авто: Eclipse G3 GS 2.4 atmo AT 2002 --> G3 2.4 Turbo DOHC MT
- Двигатель: 4G64
Re: Капиталка двигателя 2.4
OpenPort 2.0+ софт EvoScan и EcuFlashimmy писал(а):я имел ввиду что они больше будут жить на стоке чем стоковые =)))) если крутить до 6500Eclipse_SEver писал(а):о_О на 100ом колене крутить 8-10к это сильно))) могу прошить тебе такую отсечку)) посмотрим скоко ты проедишь)))immy писал(а):и купи усиленные лучше вкладыши. они стоят 130 $ зато нормально себя чувствуют при оборотах 8-10 тысяч.
Разбирав свой мотор, я такого нагара у себя не наблюдал!! вывод могу сдеалть от себя 1!! не следили вы за машиной господин)) или до вас!!!
кстати насчет прошивки ты чем шьешь сколько эта приблуда стоит( 200$ ?) и это я понимаю не сложно? и ты же под свой турбо мотор оставил свое колено и крутишь больше 7 ?
Я оставил сток колено + те вкладыши что ты написал за 130)) ACL они называются)) кручу до 7200
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
Продолжим...
Это снимок того как держат поршня, снимок делал вчера, получается прошло уже три дня, а 2,3,4 нормально держат, следовательно выработка минимальна. Это с одной стороны хорошо, а с другой не очень, так как вся поршневая под замену...
И так вчера вечером сначала достал голову и решил скинуть клапана и посмотреть, что с маслосъемными коМпачками =)
Для начала надо найти рассухариватель, для наших машин в идеале подошёл от 16 клапанного ВАЗ 2112, размер тарелок один в один, этому съем превращается в удовольствие, так же можно взять один винт от крепления вала рокеров, что бы фиксировать рычаг рассухаривателя. На фотографиях показано, как всё просто, сами сухарики, можно доставать чем угодно, я например делал это попавшимися под руку ножницами.
После того как скинули клапана, всё снятое ложим в тазик с керосином + ацетон (пропорция ~50/50). На снимке показаны маслосъемные колпачки (МК), если они нормальные, то не должны проворачиваться находять на направляющей клапана, если проворачивается, то это плохо, значит резина задубела, так же нужно проверить резину на мягкость, если резина мягкая, то такой МК возможно дальше использовать, хотя, если вы уже добрались до разбора головы, то по правилам хорошего тона, меняйте все сразу без разбора. У меня было обнаружено, что часть МК не менялись возможно с Америки, поэтому резина задубела, а часть МК развалились у меня в руках. Хорошие МК стояли на выпускных клапанах, а на впускных стояли плохие, как результат плохая смесь, так как через впускные клана в смесь попадало масло и тем самым образовался нагар на выпускных клапанах, при том в большом количестве.
Вот результат, весь выпуск засран по самое небалуй, теперь необходимо и катализатор смотреть, так как всё идет от одного к другому.
Вот состояние по сёдлам, тут прошу помощи соклубников, сможетели вы чего сказать, по состоянию, т.к. обещанной выкрошки и прогаров я не обнаружил. Может быть Ваши наточенные глаза смогут чего увидеть?
Первый цилиндр
Второй цилиндр
Третий цилиндр
Четвертый цилиндр
Вобщем после того как всё почистил, залил керосином и оставил на ночь, дальше полез под машину и решил скинуть поддон... Поддон интересно крепится, т.к. на автомате, два болта со стороны коробки хрен открутишь не имея 10ого ключа с длинной головкой, пришлось колхозить =) Так же для их съёма необходимо откидывать крышечку (4 болта), которая, как я понял защищает маховик.
Открутил, поддон чистенький без намёков на проточку и прочее.
Достал поршень первого цилиндра и тут тоже прошу подсказать, по какой причине такая хрень могла получиться, по ссылке которую нашёл в инете http://www.spbmotor.ru/about/140/pochem ... el-porshen, двухсторонний износ юбки указывает на маслянное голодание, но уровень всегда был в норме, и ещё, кольца оказались на месте, но второе кольцо было без стопора, или у нас так и делается?
И вот, он печально смотрит не меня из нержавеющего тазика с керосином... Смотрит и понимает, что на место больше не вернётся... Он хочет ещё поработать, и надеется додрать стенки двигателя, его как маленького котёнка не оттащишь, но я отправляю его на заслуженный отдых.
Вобщем по визульным показателям ищё причину возникновения сего, для устранения, на неделе скину коробку и попробую отвезти блок для того, что бы провели вердикт по ремонту (можно/нельзя).
Это снимок того как держат поршня, снимок делал вчера, получается прошло уже три дня, а 2,3,4 нормально держат, следовательно выработка минимальна. Это с одной стороны хорошо, а с другой не очень, так как вся поршневая под замену...
И так вчера вечером сначала достал голову и решил скинуть клапана и посмотреть, что с маслосъемными коМпачками =)
Для начала надо найти рассухариватель, для наших машин в идеале подошёл от 16 клапанного ВАЗ 2112, размер тарелок один в один, этому съем превращается в удовольствие, так же можно взять один винт от крепления вала рокеров, что бы фиксировать рычаг рассухаривателя. На фотографиях показано, как всё просто, сами сухарики, можно доставать чем угодно, я например делал это попавшимися под руку ножницами.
После того как скинули клапана, всё снятое ложим в тазик с керосином + ацетон (пропорция ~50/50). На снимке показаны маслосъемные колпачки (МК), если они нормальные, то не должны проворачиваться находять на направляющей клапана, если проворачивается, то это плохо, значит резина задубела, так же нужно проверить резину на мягкость, если резина мягкая, то такой МК возможно дальше использовать, хотя, если вы уже добрались до разбора головы, то по правилам хорошего тона, меняйте все сразу без разбора. У меня было обнаружено, что часть МК не менялись возможно с Америки, поэтому резина задубела, а часть МК развалились у меня в руках. Хорошие МК стояли на выпускных клапанах, а на впускных стояли плохие, как результат плохая смесь, так как через впускные клана в смесь попадало масло и тем самым образовался нагар на выпускных клапанах, при том в большом количестве.
Вот результат, весь выпуск засран по самое небалуй, теперь необходимо и катализатор смотреть, так как всё идет от одного к другому.
Вот состояние по сёдлам, тут прошу помощи соклубников, сможетели вы чего сказать, по состоянию, т.к. обещанной выкрошки и прогаров я не обнаружил. Может быть Ваши наточенные глаза смогут чего увидеть?
Первый цилиндр
Второй цилиндр
Третий цилиндр
Четвертый цилиндр
Вобщем после того как всё почистил, залил керосином и оставил на ночь, дальше полез под машину и решил скинуть поддон... Поддон интересно крепится, т.к. на автомате, два болта со стороны коробки хрен открутишь не имея 10ого ключа с длинной головкой, пришлось колхозить =) Так же для их съёма необходимо откидывать крышечку (4 болта), которая, как я понял защищает маховик.
Открутил, поддон чистенький без намёков на проточку и прочее.
Достал поршень первого цилиндра и тут тоже прошу подсказать, по какой причине такая хрень могла получиться, по ссылке которую нашёл в инете http://www.spbmotor.ru/about/140/pochem ... el-porshen, двухсторонний износ юбки указывает на маслянное голодание, но уровень всегда был в норме, и ещё, кольца оказались на месте, но второе кольцо было без стопора, или у нас так и делается?
И вот, он печально смотрит не меня из нержавеющего тазика с керосином... Смотрит и понимает, что на место больше не вернётся... Он хочет ещё поработать, и надеется додрать стенки двигателя, его как маленького котёнка не оттащишь, но я отправляю его на заслуженный отдых.
Вобщем по визульным показателям ищё причину возникновения сего, для устранения, на неделе скину коробку и попробую отвезти блок для того, что бы провели вердикт по ремонту (можно/нельзя).
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- Sergey Ex
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 5:39 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: HONDA ACCORD
- Двигатель: 2.4 А/Т
- Регистрационный номер: обычный
Re: Капиталка двигателя 2.4
я бы для надёжности масляный насос сменил бы.
насчёт головки: клапана я бы сменил все-притёр их-(если притёрлись нормально и заливку держат-оставил бы голову)
блок после проверки на капиталку с установкой новой поршневой)
перед сборкой взвесил поршни,шатуны.довёл бы разброс до минимума.
из запчастей тебе понадобится: ремкомплект двигателя,поршни,кольца,вкладыши.маслянный насос(по возможности)
Думаю ресурс у такого откапиталенного мотора будет большИм.
насчёт головки: клапана я бы сменил все-притёр их-(если притёрлись нормально и заливку держат-оставил бы голову)
блок после проверки на капиталку с установкой новой поршневой)
перед сборкой взвесил поршни,шатуны.довёл бы разброс до минимума.
из запчастей тебе понадобится: ремкомплект двигателя,поршни,кольца,вкладыши.маслянный насос(по возможности)
Думаю ресурс у такого откапиталенного мотора будет большИм.
- Gera
- Главный тут
- Сообщения: 10958
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 2:38 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Sebring Coupe '04
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: C600C*
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя 2.4
NhHawk
откапиталенный мотор = новый мотор. ну практически.
откапиталенный мотор = новый мотор. ну практически.
Японориканец или америпонец (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. (с)
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
1) Закрыто.instruman писал(а):NhHawk
1) Да Наши моторы гильзованные, ты это можешь заметить, если посмотришь сверху на блок цилинтров. Но не нужно сравнивать с гильзами ГАЗ...
2) Еще раз повторюсь: зайди в любой хороший центр, и ты увидишь, что все делают дорогие роботы (Таже "Механика")
3) 0.5 дохера ты взял для капиталки, у тебя мотор получиться 2.7 )))))))))) Жигулям ИМХО так и точили )))
Могу сказать, что к 86.5мм есть допуск для расширения, который в стоке равен 0.2мм, а в кованной у меня будет 0.4 пусть меня поправит SEver..Да материалы разные, но гильзуют в 90% чугуном или сплавом, кроме чистого Люминия!!! (Вольво, и.т.д)
Пока не прогреется будет звенеть....Ставь ковку!
2) Закрыто.
3) Серёга не хочу быть занудой, но добавлю немного математики...
Формула расчёта объёма цилиндра: Sp=Pi*(D^2/4)*H, и так, проведем расчет для одного цилиндра диаметром 86,5 мм и с ходом поршня 100 мм.
Объём одного цилиндра (сток) будет составлять:
SP1 = 3,1415926535*(86,5^2/4)*100 = 587654,5407 мм3
Объем всей поршневой группы (сток):
SPA = SP1 * N = 587654,5407 * 4 = 2350618,1631 мм3
Объём одного цилиндра ремонтного размера будет составлять:
SP1r = 3,1415926535*(87^2/4)*100 = 594467,8698 мм3
Объем всей поршневой группы по первому ремонтному размеру:
SPAr = SP1r * N = 594467,8698 * 4 = 2377871,4794 мм3
А в лошадях это прибавить всего 1,3 л.с., но опять таки увеличение объема не всегда значит увеличение мощности.
Всё таки я ставлю 87 мм диаметр поршня и точу двигатель под этот диаметр. И все допуски будут сохранены. Согласно манулалу такая процедура допустима.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
- NhHawk
- SSC Club Member
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 3:12 pm
- Реальное имя: Дмитрий
- Город: Череповец
- Модель авто: Chrysler Sebring Coupe 2004 г.
- Двигатель: 2.4 V16
- Регистрационный номер: 276
Re: Капиталка двигателя 2.4
И так. Снято всё навесное, разобрана поршневая. Остался блок, колено, два балансира, все это дело прикручено на ослабленные болты к коробке. Возник вопрос насколько глубоко посажен вал коленвала в коробку, и как проще будет снять блок не доставая коробку в помещении где лебёдку не сделать... Забавно, но блок держится всего на одной подушке, коробка на трёх подушках. Предполагаю несколько вариантов:
1) Подставить под блок пенёк открутить подушку блока и сдернув блок с коробки поднять его силами шести рук (3 человек) и достать из моторного отсека...
2) Тоже самое но через низ авто, т.е. опустить перед без колес, подложить под блок пенёк, сдёрнуть с коробки и поднять кузов на два пенька вытащив из под машины блок... Хотя не известно на какую высоту придётся поднимать машину...
Ваши варианты господа. Готов внимательно выслушать все за и против.
1) Подставить под блок пенёк открутить подушку блока и сдернув блок с коробки поднять его силами шести рук (3 человек) и достать из моторного отсека...
2) Тоже самое но через низ авто, т.е. опустить перед без колес, подложить под блок пенёк, сдёрнуть с коробки и поднять кузов на два пенька вытащив из под машины блок... Хотя не известно на какую высоту придётся поднимать машину...
Ваши варианты господа. Готов внимательно выслушать все за и против.
Люди делятся на две категории: у одних есть револьвер, а другие копают...
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru
Не ищем лёгких путей.
Мой бортовой журнал на DRIVE2.ru