Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Правила форума
Здесь можно флудить сколько угодно.
Но это не избавляет Вас от незнания Правил Форума.
Здесь можно флудить сколько угодно.
Но это не избавляет Вас от незнания Правил Форума.
- sam01
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
- Реальное имя: Вадим
- Город: Москва
- Модель авто: Eagle Vision '93
- Двигатель: 3,5L
- Откуда: Москва.
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
16 июля 2014 г.
Сегодняшний день прошёл под девизом "Один на всех и все на одного".
Буквально вчера или позавчера, когда пилил планки, в очередной раз проклинал провода.
В процессе пиления, использовал три инструмента: ручная дисковая пила, болгарка и электролобзик.
Так вот, шнуры питания этих трёх интрументов успевали запутаться через час работы.
Картина выглядела примерно так.
Вчерашней ночью, в очередно раз бороздя просторы интернета в поисках интересных решений по хранению некоторых инструментов и расходников к ним,
случайно наткнулся на эту фотографию (потом нашёл статью автора).
Интересная идея, подумалось мне. И мгновенно у меня созрела подобная идея.
Решение на картинке хорошее, но разъёмы не фиксируются. В процессе работы всякое бывает (я часто наступаю на провода, например).
Нужно было решение с фиксацией. Начал шерстить интернет на предмет различных коннекторов и через 5 минут пришло второе озарение - Speakon!!!
Спиконы применяются в профессиональной концертной среде, ими подключают акустические системы к усилителям. Но я знаю, что компания Neutrik выпускает подобные разъёмы и для электропитания.
Залез на сайт Neutrik и - вуаля!
Мгновенно был открыт сайт ИСПА инжиниринг, в каталоге найдены PowerCon'ы и заказаны.
В 15 часов дня поехал за заказом, в 16:30 был уже в гараже.
Знакомьтесь - PowerCon!!!
К сожалению, компания Neutrik (произносится как Ньютрик) не делает кабельных "мам"/"пап" с защёлками.
Пришлось взять четыре панельных гнезда "папы", один кабельный разъём "мама" и четыре пластиковые заглушки, чтобы в разъём не попадала влага и пыль.
Всё хозяйство обошлось в 1050 рублей (это уже с 15% скидкой).
Краткие ТТХ разъёмов.
Название: Neutrik PowerCON TRUE1 series.
Количество контактов: 2
Нагрузка на каждый контакт: 16А RMS.
Напряжение: 250V.
Класс влагозащищённости (в паре): IP65
Температурный диапазон: -30/+80
Фирменная технология СВС, позволяющая подключать/отключать коннектор под нагрузкой.
Штучки дорогие, но они своего стоят. Проверено опытом.
Я не знал наверняка, смогу ли вмонтировать гнёзда внутрь корпусов всех инструментов.
В крайнем случае, если не будет получаться, решил, что сделаю как на картинке, которую нашёл.
Итак, первым пациентом, которого я решил препарировать - дрель.
Разбираем и видим следующую картину.
Примеряем разъём. Хм, если чуть его модифицировать, то можно впихнуть.
Придётся с двух боков чуть-чуть выбрать пластик корпуса, чтобы прошли шурупы, скрепляющие две половинки корпуса дрели.
Из одной половинки корпуса придётся удалить всё лишнее (обведено жёлтым).
Начал модернизацию с другой половинки, где нет площадки для фиксации входящего кабеля питания.
Выбрал, как и планировал, с боков корпуса разъёма небольшие углубления.
Примеряем. Шурупы должны пройти.
Тщательно вырезаем всё лишнее. Подгонка до миллиметра. Вроде готово.
Всё. Лишнее выбрано. Отверстие для коннектора сделал чуть-чуть меньшего диаметра, чтобы две половинки корпуса дрели зажимали разъём.
Обрезал штатные провода и обжал клеммы. Хотел сначала паять, но потом передумал. В гараже много различных клемм осталось от инсталляций.
Жирно, не жалея, смазал клеммы специальной диэлектрической смазкой.
Она защищает контакты от коррозии, действует против искрообразования.
Собрал. Первый готов!
Весьма непривычно видеть дрель без выходящего из рукояти шнурка.
Примерил кабельную "маму". Смотрится изумительно.
Долго рылся в поисках подходящих шурупчиков, чтобы зафиксировать сам разъём и прикрутить к нему крышечку.
Нашёл только один. Не очень подходящий по длинне. Потом переделаю узел.
Следующей была УШМ (она же "болгарка"). Снимаем кожух-ручку.
Кое-что придётся подрезать. Но только одну часть. С обратной стороны рычаг кнопки пуска/остановки УШМ.
Надеваем кожух без кабеля и без кабельного ввода. Смотрим, что можно и до какой степени можно отпилить. Угум-с, понятно!
Примеряем разъём. Отверстие в кожухе достаточно большое, около 22 мм, а нужно 23-23.5 мм (корпус разъёма имеет лёгкую конусность).
Взял конусное сверло и за несколько секунд чисто рассверлил до 22 мм. Дальше Дремелем с фрезой.
Снова производим замеры. Как видно из нижеследующей фото, коннектор всё ещё длинный, а дальше отпиливать нельзя (помним о рычаге пуск/стоп).
Значит отпиливаем часть коннектора.
Сказано - сделано.
Готовим родные проводочки. Обжимаем клеммами (с другой стороны остались заводские колечки).
Всё подключаем сначала к разъёму, который мне удалось прикрутить к кожуху двумя винтами М3.
Затем к кнопке.
Собираем. Готово! Снова непривычная картина безшнурового инструмента.
Третий пациент - дисковая ручная пила.
Ввод кабеля питания в ней сделан не очень удобно - сбоку.
Почему нельзя было сделать в торец ручки - знают только китайцы.
Хотел было разместить по-другому, но не хватает толщины ручки. Придётся делать как было в стоке.
Примеряем разъём. Его тоже придётся укорачивать.
Разбираем пилу. Видим внутренности. Ага, отверстие кабельного ввода в диаметре больше внутри, чем снаружи. Уже хорошо.
Откусываем лишний стоковый кабель и убираем ввод. Отлично.
Несколько секунд работы коническим сверлом и отверстие нужного диаметра расширено.
В пиле я решил рассверлить отверстие до 24 мм, поскольку пришлось-таки порыться в бардаке и отыскать нужные шурупчики.
Нашёл много хороших маленьких шурупчиков. Здесь всё готово.
Смотрим, сколько точно отпиливать от коннектора.
Но прежде, нужно удалить одно мешающееся ребро жёсткости в рукоятке пилы. Так-то лучше!
Всё закрепляем, подключаем.
И собираем пилу назад, как было. Красотень!
Взял из коробки кусок кабеля ПВС 2х2,5 квадрата. Там же нашёл свободную вилку. Соорудил кабелёк.
Ну, собственно, вот - один на всех и все на одного.
Конец запутывающимся кабелям. Поработал инструментом, отключил, взял другой - подключил.
Завтра сниму небольшое видео, как всё это работает.
Помимо удобств в работе, возрастает удобство хранения инструмента - нет нужды делать отделения для проводов.
Как могли заметить самые наблюдательные, я сделал три инструмента, а панельных гнёзд брал четыре.
Последнее очень хотелось бы вмонтировать в новый электролобзик Бош, но, боюсь, что это лишит его гарантии. В старый Фиолент не хочется тратить разъём.
Пока в раздумьях. Чуть позже, я таким образом переделаю весь оставшийся инструмент. Просто этими пользуюсь чаще всего.
Надеюсь было интересно.
Продолжение будет....
Сегодняшний день прошёл под девизом "Один на всех и все на одного".
Буквально вчера или позавчера, когда пилил планки, в очередной раз проклинал провода.
В процессе пиления, использовал три инструмента: ручная дисковая пила, болгарка и электролобзик.
Так вот, шнуры питания этих трёх интрументов успевали запутаться через час работы.
Картина выглядела примерно так.
Вчерашней ночью, в очередно раз бороздя просторы интернета в поисках интересных решений по хранению некоторых инструментов и расходников к ним,
случайно наткнулся на эту фотографию (потом нашёл статью автора).
Интересная идея, подумалось мне. И мгновенно у меня созрела подобная идея.
Решение на картинке хорошее, но разъёмы не фиксируются. В процессе работы всякое бывает (я часто наступаю на провода, например).
Нужно было решение с фиксацией. Начал шерстить интернет на предмет различных коннекторов и через 5 минут пришло второе озарение - Speakon!!!
Спиконы применяются в профессиональной концертной среде, ими подключают акустические системы к усилителям. Но я знаю, что компания Neutrik выпускает подобные разъёмы и для электропитания.
Залез на сайт Neutrik и - вуаля!
Мгновенно был открыт сайт ИСПА инжиниринг, в каталоге найдены PowerCon'ы и заказаны.
В 15 часов дня поехал за заказом, в 16:30 был уже в гараже.
Знакомьтесь - PowerCon!!!
К сожалению, компания Neutrik (произносится как Ньютрик) не делает кабельных "мам"/"пап" с защёлками.
Пришлось взять четыре панельных гнезда "папы", один кабельный разъём "мама" и четыре пластиковые заглушки, чтобы в разъём не попадала влага и пыль.
Всё хозяйство обошлось в 1050 рублей (это уже с 15% скидкой).
Краткие ТТХ разъёмов.
Название: Neutrik PowerCON TRUE1 series.
Количество контактов: 2
Нагрузка на каждый контакт: 16А RMS.
Напряжение: 250V.
Класс влагозащищённости (в паре): IP65
Температурный диапазон: -30/+80
Фирменная технология СВС, позволяющая подключать/отключать коннектор под нагрузкой.
Штучки дорогие, но они своего стоят. Проверено опытом.
Я не знал наверняка, смогу ли вмонтировать гнёзда внутрь корпусов всех инструментов.
В крайнем случае, если не будет получаться, решил, что сделаю как на картинке, которую нашёл.
Итак, первым пациентом, которого я решил препарировать - дрель.
Разбираем и видим следующую картину.
Примеряем разъём. Хм, если чуть его модифицировать, то можно впихнуть.
Придётся с двух боков чуть-чуть выбрать пластик корпуса, чтобы прошли шурупы, скрепляющие две половинки корпуса дрели.
Из одной половинки корпуса придётся удалить всё лишнее (обведено жёлтым).
Начал модернизацию с другой половинки, где нет площадки для фиксации входящего кабеля питания.
Выбрал, как и планировал, с боков корпуса разъёма небольшие углубления.
Примеряем. Шурупы должны пройти.
Тщательно вырезаем всё лишнее. Подгонка до миллиметра. Вроде готово.
Всё. Лишнее выбрано. Отверстие для коннектора сделал чуть-чуть меньшего диаметра, чтобы две половинки корпуса дрели зажимали разъём.
Обрезал штатные провода и обжал клеммы. Хотел сначала паять, но потом передумал. В гараже много различных клемм осталось от инсталляций.
Жирно, не жалея, смазал клеммы специальной диэлектрической смазкой.
Она защищает контакты от коррозии, действует против искрообразования.
Собрал. Первый готов!
Весьма непривычно видеть дрель без выходящего из рукояти шнурка.
Примерил кабельную "маму". Смотрится изумительно.
Долго рылся в поисках подходящих шурупчиков, чтобы зафиксировать сам разъём и прикрутить к нему крышечку.
Нашёл только один. Не очень подходящий по длинне. Потом переделаю узел.
Следующей была УШМ (она же "болгарка"). Снимаем кожух-ручку.
Кое-что придётся подрезать. Но только одну часть. С обратной стороны рычаг кнопки пуска/остановки УШМ.
Надеваем кожух без кабеля и без кабельного ввода. Смотрим, что можно и до какой степени можно отпилить. Угум-с, понятно!
Примеряем разъём. Отверстие в кожухе достаточно большое, около 22 мм, а нужно 23-23.5 мм (корпус разъёма имеет лёгкую конусность).
Взял конусное сверло и за несколько секунд чисто рассверлил до 22 мм. Дальше Дремелем с фрезой.
Снова производим замеры. Как видно из нижеследующей фото, коннектор всё ещё длинный, а дальше отпиливать нельзя (помним о рычаге пуск/стоп).
Значит отпиливаем часть коннектора.
Сказано - сделано.
Готовим родные проводочки. Обжимаем клеммами (с другой стороны остались заводские колечки).
Всё подключаем сначала к разъёму, который мне удалось прикрутить к кожуху двумя винтами М3.
Затем к кнопке.
Собираем. Готово! Снова непривычная картина безшнурового инструмента.
Третий пациент - дисковая ручная пила.
Ввод кабеля питания в ней сделан не очень удобно - сбоку.
Почему нельзя было сделать в торец ручки - знают только китайцы.
Хотел было разместить по-другому, но не хватает толщины ручки. Придётся делать как было в стоке.
Примеряем разъём. Его тоже придётся укорачивать.
Разбираем пилу. Видим внутренности. Ага, отверстие кабельного ввода в диаметре больше внутри, чем снаружи. Уже хорошо.
Откусываем лишний стоковый кабель и убираем ввод. Отлично.
Несколько секунд работы коническим сверлом и отверстие нужного диаметра расширено.
В пиле я решил рассверлить отверстие до 24 мм, поскольку пришлось-таки порыться в бардаке и отыскать нужные шурупчики.
Нашёл много хороших маленьких шурупчиков. Здесь всё готово.
Смотрим, сколько точно отпиливать от коннектора.
Но прежде, нужно удалить одно мешающееся ребро жёсткости в рукоятке пилы. Так-то лучше!
Всё закрепляем, подключаем.
И собираем пилу назад, как было. Красотень!
Взял из коробки кусок кабеля ПВС 2х2,5 квадрата. Там же нашёл свободную вилку. Соорудил кабелёк.
Ну, собственно, вот - один на всех и все на одного.
Конец запутывающимся кабелям. Поработал инструментом, отключил, взял другой - подключил.
Завтра сниму небольшое видео, как всё это работает.
Помимо удобств в работе, возрастает удобство хранения инструмента - нет нужды делать отделения для проводов.
Как могли заметить самые наблюдательные, я сделал три инструмента, а панельных гнёзд брал четыре.
Последнее очень хотелось бы вмонтировать в новый электролобзик Бош, но, боюсь, что это лишит его гарантии. В старый Фиолент не хочется тратить разъём.
Пока в раздумьях. Чуть позже, я таким образом переделаю весь оставшийся инструмент. Просто этими пользуюсь чаще всего.
Надеюсь было интересно.
Продолжение будет....
- sam01
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
- Реальное имя: Вадим
- Город: Москва
- Модель авто: Eagle Vision '93
- Двигатель: 3,5L
- Откуда: Москва.
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Последнее видео и кина больше не будет.
В том смысле, что я завязываю свою писанину, не смотря на то, что работы в гараже будут продолжаться.
Ничего снимать и писать не буду. Не хочу. Достали все.
Включая кривые скрипты на форумных движках.
http://www.youtube.com/watch?v=KrVsTtJiSd8
http://www.youtube.com/watch?v=KrVsTtJiSd8[/youtube]
В том смысле, что я завязываю свою писанину, не смотря на то, что работы в гараже будут продолжаться.
Ничего снимать и писать не буду. Не хочу. Достали все.
Включая кривые скрипты на форумных движках.
http://www.youtube.com/watch?v=KrVsTtJiSd8
http://www.youtube.com/watch?v=KrVsTtJiSd8[/youtube]
- IZVNE
- Где мое фоторужье?
- Сообщения: 9370
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 9:32 pm
- Реальное имя: Антон
- Город: Москва
- Модель авто: New Mitsubishi Pajero Sport
- Двигатель: 2.5 DI-D
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Эка тя переклинило та. Жаль. Руки у тя откуда надо растут и читать было оч интересно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
КАСКО задним числом не делаю!!!
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
КАСКО задним числом не делаю!!!
- Shurik
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 2:14 pm
- Город: Москва
- Модель авто: Крайслер Себринг купе 2
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: а591оо
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Скажу больше. Я даже ждал-чего ж он нового там сотворит.
- dima1333
- SSC Club Member
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 1:00 pm
- Реальное имя: dima
- Город: москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe R/T
- Двигатель: 3.0
- Регистрационный номер: 026
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
+100500 оч интересно особенно последнее про инструмент.
Как подумаешь что хуже не бывает, и ошибаешься
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Эта рекламный трюк, что бы было больше лайка..
Ждем и лайкаем
Ждем и лайкаем
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- dodgesubishi
- SSC Club Member
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 10:39 pm
- Реальное имя: Михаил
- Город: Санкт-Петербург
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe '03 Indy Red
- Двигатель: 2.4L A/T
- Регистрационный номер: *529**98
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
I like it =)
TOO OLD TO ROCK'N'ROLL: TOO YOUNG TO DIE!
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Я требую продолжения...
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- sam01
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
- Реальное имя: Вадим
- Город: Москва
- Модель авто: Eagle Vision '93
- Двигатель: 3,5L
- Откуда: Москва.
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
16 ноября 2014 г.
Ну, вот, почти подошла к концу моя эпопея.
Во всяком случае до весны, когда на улице снова потеплеет.
Сегодня я окончательно разгрёб то, что было на полу, освободив, тем самым, место под хранение авто.
Доска прибитая поперёк досок пола - ограничитель, позволяющий правильно парковать автомобиль в глубину гаража.
Вот так гараж выглядит с улицы, при распахнутых воротах.
А здесь с уже размещённым в нём авто.
Справа можно ещё чуть-чуть прижать машину к стене. Сантиметров на пять. Но не обязательно.
Расчёт был верен, бампер не касается стеллажа с шинами/дисками.
И даже можно ещё протиснуться к полкам.
Сзади места ещё столько, что можно работать за станками, не выгоняя машину из гаража.
Спереди расстояние до ворот минимальное, как и было раньше.
Проход достаточно широкий, чтобы пройти не зацепив ничего на ИП и не выпачкавшись о грязную машину.
В самом узком месте ширина прохода 70 см. В самом широком 86 см.
Пару панорамных фото с машиной внутри.
Двери открываются не до конца, но достаточно широко, чтобы можно было сесть и выйти в/из авто свободно.
Авто осталось ночевать в гараже, а домой я пошёл пешком. Благо всего 7 минут ходьбы.
Вполне вероятно, что я ещё буду что-то доделывать в гараже. Если будут работы, будет и продолжение.
Пока же, всё.)
С уважением, всегда Ваш, Sam!:)
Ну, вот, почти подошла к концу моя эпопея.
Во всяком случае до весны, когда на улице снова потеплеет.
Сегодня я окончательно разгрёб то, что было на полу, освободив, тем самым, место под хранение авто.
Доска прибитая поперёк досок пола - ограничитель, позволяющий правильно парковать автомобиль в глубину гаража.
Вот так гараж выглядит с улицы, при распахнутых воротах.
А здесь с уже размещённым в нём авто.
Справа можно ещё чуть-чуть прижать машину к стене. Сантиметров на пять. Но не обязательно.
Расчёт был верен, бампер не касается стеллажа с шинами/дисками.
И даже можно ещё протиснуться к полкам.
Сзади места ещё столько, что можно работать за станками, не выгоняя машину из гаража.
Спереди расстояние до ворот минимальное, как и было раньше.
Проход достаточно широкий, чтобы пройти не зацепив ничего на ИП и не выпачкавшись о грязную машину.
В самом узком месте ширина прохода 70 см. В самом широком 86 см.
Пару панорамных фото с машиной внутри.
Двери открываются не до конца, но достаточно широко, чтобы можно было сесть и выйти в/из авто свободно.
Авто осталось ночевать в гараже, а домой я пошёл пешком. Благо всего 7 минут ходьбы.
Вполне вероятно, что я ещё буду что-то доделывать в гараже. Если будут работы, будет и продолжение.
Пока же, всё.)
С уважением, всегда Ваш, Sam!:)
- Shurik
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 2:14 pm
- Город: Москва
- Модель авто: Крайслер Себринг купе 2
- Двигатель: 2.4
- Регистрационный номер: а591оо
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Я увидел обогреватель на стене. Про него в посте ни слова))))))))))))
- sam01
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
- Реальное имя: Вадим
- Город: Москва
- Модель авто: Eagle Vision '93
- Двигатель: 3,5L
- Откуда: Москва.
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Эм... откидной столик?Shurik писал(а):Я увидел обогреватель на стене.
- instruman
- ПиВонер ПокладисТ
- Сообщения: 13111
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
- Реальное имя: Сергей
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
- Двигатель: 2,4 MT
- Регистрационный номер: *330*
- Контактная информация:
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Ну что, усе очень даже круто получилось....!!!
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/
- Brabus
- Темная личность
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 11:22 am
- Реальное имя: Александр
- Город: Москва
- Модель авто: Dodge Stratus coupe
- Двигатель: 2,4
- Регистрационный номер: 585
Re: Дела гаражные, или наводим порядок в гараже.
Sam вообще все делает четко и с душой