Начал свой отчет по установке музыки на Драйве, поэтому скопирую все сюда без изменений, сильно за это не ругайте)))
Наконец то я созрел на установку нормальной музыки в барана. Усилитель, саб и провода покупал неспешно в течении полугода, недавно закупил шумку, стекловолокно, эпоксидку и всего остального по мелочи…
В скором времени еще предстоит купить магнитолу, но пока еще точно с моделью не определился. Всему свое время, а пока нужно сделать шумоизоляцию и слепить короб.
Собственно начал я с того, что снял слепок крыла для короба ( будет стелс), и когда скорлупа затвердела, я ее вынул для дальнейшей работы уже вне авто
Про короб позже напишу уже более детально, а теперь про вибро-шумку
Итак, выбрасываем все из багажника, в том числе всю обшивку и готовим железо к виброизоляции, т.е. Обезжириваем. Я использовал для этих целей уайт спирит, обдышался им знатно, хоть и на улице возле гаража все делал, лучше конечно иметь маску или противогаз)))
Вибру использовал
STP silver 2
STP silver 3
Какая-то лента на битумной основе. мне ее отдал друг, который занимается автозвуком, она тоненькая и я ее использовал на тех местах, где приклеена штатная вибра
Дальше промышленный фен в руки и понеслась «Греем — Клеим»
На все потратил часа 4-5, но еще нужно доклеить по мелочи и арки обклеить, в том числе со стороны салона
Арки и нишу запаски нужно клеить более толстым сильвером 3, остальное двойкой
Продолжение следует, далее пойдет поверх этого шумоизоляция, а потом я буду перемещаться на салон, в том числе крышу
Проект "Громкий Додж"
Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
- Derol
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 11:23 am
- Реальное имя: Олег
- Город: Mos-Vegas
- Модель авто: Stratus coupe
- Двигатель: 3.0L MT
Re: Проект "Громкий Додж"
Продолжаем работы
Для шумоизоляции использован материал Изолонтейп 3004 и 3008, 4 мм и 8 мм толщиной соответственно.
Восьмеркой были обклеены только арки, так как там место наибольшего шумопроникновения, все остальное четверкой. Восьмерка — материал жутко неудобный, на изогнутых поверхностях очень плохо приклеивается, приходится резать на небольшие куски и по месту еще обрезать, так что пришлось вспомнить курс аппликации за второй класс начальной школы)))
Дальше я переместился на салон, было конечно страшновато при съеме пластиковых элементов, но как оказалось, это все дело 15-20 минут на полный разбор задней части салона. Для удобства я снял также и спинки дивана, так что задняя часть стала полностью "голая"
Делаю я неспешно, так что несколько дней уже езжу с голым железом за спиной, поэтому хорошо прочувствовал и услышал, откуда идут шумы… Крылья при наборе скорости начинают гудеть, как турбина самолета, так что их я тоже обклеил 3 STP и 8 Сплэна
Теперь даже на большой скорости или езде по гравию, учитывая, что салон не собран (а диван и обшивки как я подозреваю еще чуть потише сделают) очень сильно ощущается эффект шумовки
На фото не окончательный вариант, но основное все заклеено, далее будет работа с проводкой силовых и сигнальных кабелей
to be continued…
Для шумоизоляции использован материал Изолонтейп 3004 и 3008, 4 мм и 8 мм толщиной соответственно.
Восьмеркой были обклеены только арки, так как там место наибольшего шумопроникновения, все остальное четверкой. Восьмерка — материал жутко неудобный, на изогнутых поверхностях очень плохо приклеивается, приходится резать на небольшие куски и по месту еще обрезать, так что пришлось вспомнить курс аппликации за второй класс начальной школы)))
Дальше я переместился на салон, было конечно страшновато при съеме пластиковых элементов, но как оказалось, это все дело 15-20 минут на полный разбор задней части салона. Для удобства я снял также и спинки дивана, так что задняя часть стала полностью "голая"
Делаю я неспешно, так что несколько дней уже езжу с голым железом за спиной, поэтому хорошо прочувствовал и услышал, откуда идут шумы… Крылья при наборе скорости начинают гудеть, как турбина самолета, так что их я тоже обклеил 3 STP и 8 Сплэна
Теперь даже на большой скорости или езде по гравию, учитывая, что салон не собран (а диван и обшивки как я подозреваю еще чуть потише сделают) очень сильно ощущается эффект шумовки
На фото не окончательный вариант, но основное все заклеено, далее будет работа с проводкой силовых и сигнальных кабелей
to be continued…