Голова

Нам мало штатных децибел!

Модераторы: *FBI*, instruman

Правила форума
Раздел модерируется. Ознакомьтесь с Правилами Форума
Аватара пользователя
Trofim
SSC Club Member
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:05 pm
Реальное имя: Александр
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe 2000
Двигатель: 6G72 3.0L AT
Регистрационный номер: У167ХТ 199

Re: Голова

Сообщение Trofim » Пт фев 12, 2010 1:07 pm

да япошки они такие, родные машины мощнее, аудио лучше, что это яппа-пионеер в курсе, про радио частоты не знал, ну тогда Пионеер рулит ;)мне чтот всегда нравился звук Пионеров.
www.u-tune.ru тюнинг-компоненты для вашего автомобиля в Москве в наличии и на заказ

Аватара пользователя
sam01
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
Реальное имя: Вадим
Город: Москва
Модель авто: Eagle Vision '93
Двигатель: 3,5L
Откуда: Москва.

Re: Голова

Сообщение sam01 » Пт фев 12, 2010 1:09 pm

Trofim писал(а):да япошки они такие, родные машины мощнее, аудио лучше, что это яппа-пионеер в курсе, про радио частоты не знал, ну тогда Пионеер рулит ;)мне чтот всегда нравился звук Пионеров.
Не, Сань, рулят Denon, Nacamichi, McIntosh.:)

Аватара пользователя
Trofim
SSC Club Member
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:05 pm
Реальное имя: Александр
Город: Москва
Модель авто: Sebring Coupe 2000
Двигатель: 6G72 3.0L AT
Регистрационный номер: У167ХТ 199

Re: Голова

Сообщение Trofim » Пт фев 12, 2010 1:13 pm

да кстати, Nacamichi - мечта детства 6 дисковй ресивер 100-ка помоему!!!
www.u-tune.ru тюнинг-компоненты для вашего автомобиля в Москве в наличии и на заказ

Аватара пользователя
sam01
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
Реальное имя: Вадим
Город: Москва
Модель авто: Eagle Vision '93
Двигатель: 3,5L
Откуда: Москва.

Re: Голова

Сообщение sam01 » Пт фев 12, 2010 1:19 pm

А я очень хочу послушать Денончик и МакИнтош... особенно последний... да в своей системы бы... эх..

Аватара пользователя
instruman
ПиВонер ПокладисТ
Сообщения: 13111
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 4:06 pm
Реальное имя: Сергей
Город: Москва
Модель авто: Dodge Stratus Coupe 2004
Двигатель: 2,4 MT
Регистрационный номер: *330*
Контактная информация:

Re: Голова

Сообщение instruman » Пт фев 12, 2010 2:22 pm

sam01 писал(а):
instruman писал(а):
niatzeni писал(а):sam01
А в 20 можно уложиться с car PC?
Я считал, когда хотел себе делать, в 20 я не уложился......
А как и что ты считал?:)
Не осталось спецификации?
Спецификаций не осталось, на память мать в сборе 10, моник 8-10 (+колхоз - покраска, пластилин тоже бабло), Б/П 4т и по мелочам (WiFi, софт, OBDII, и.т.д)
Я за все, что приносит удовлетворение, а лучше деньги.
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/instruman/

Аватара пользователя
Gremlinok
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:50 pm
Реальное имя: Жека
Город: Московский
Модель авто: Dodge Stratus Coupe SXT Special Edition 2005
Двигатель: 2,4
Контактная информация:

Re: Голова

Сообщение Gremlinok » Пт фев 12, 2010 6:30 pm

У меня вот такая магнитола стоит
http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_magn/183660/spec/
Качество звука отличное, параметров настройки звука море, я настраивал автоматической настройкой через микрофон и подрегулировал по своему вкусу. Есть bluetooth, можно подключить к ней телефон, iPod, эквалайзер 13 полос и пр. Жалко dvd не читает. Прошлой зимой урвал ее за 13к :D Сейчас на нее цены солидно поднялись. Покупкой очень доволен до сих пор :D

Аватара пользователя
sam01
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
Реальное имя: Вадим
Город: Москва
Модель авто: Eagle Vision '93
Двигатель: 3,5L
Откуда: Москва.

Re: Голова

Сообщение sam01 » Пт фев 12, 2010 7:46 pm

Gremlinok писал(а):У меня вот такая магнитола стоит
http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_magn/183660/spec/
Качество звука отличное, параметров настройки звука море, я настраивал автоматической настройкой через микрофон и подрегулировал по своему вкусу. Есть bluetooth, можно подключить к ней телефон, iPod, эквалайзер 13 полос и пр. Жалко dvd не читает. Прошлой зимой урвал ее за 13к :D Сейчас на нее цены солидно поднялись. Покупкой очень доволен до сих пор :D
Да, не плохая машинка. И даже процессор встроенный есть.
Ты им пользуешься, надеюсь? А всё остальное, что стоит (уси, акустика)?

PS^ Кстати, настройки через микрофон - дрэковые обычно..:) Приезжай, настрою тебе систему. Звучать будет так, что ты даже не ожидал..:)
У меня есть измерительный комплекс (ноут + звуковой интерфейс + измерительный микрофон). Я людям на соревнования по автозвуку настраиваю системы перед этапами соревнований.:)
Беру за это дело не дорого ...:)
Зато как приятно смотреть на изменившиеся лица людей, когда настройка завершена. Они становятся весьма удивлённо-одухотворённо-радостными, что их труд по постройке системы не прошёл зря и система действительно может звучать!.:)

Аватара пользователя
Gremlinok
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:50 pm
Реальное имя: Жека
Город: Московский
Модель авто: Dodge Stratus Coupe SXT Special Edition 2005
Двигатель: 2,4
Контактная информация:

Re: Голова

Сообщение Gremlinok » Пт фев 12, 2010 8:38 pm

Это как понять пользуюсь ли я процессором? :shock: Надеюсь что пользуюсь :D
Акустика: родная без усилителя (очень нравится как играет, даже не хочу менять)
Сабвуфер 15-ка: Lighting Audio S4.15.VC2 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... 2&clid=502 (Сам собирал :D )
Усилок моно-блок: Magnat rock mono 1000 http://www.auto-magnitola.ru/amp/model. ... ono%201000

Аватара пользователя
sam01
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
Реальное имя: Вадим
Город: Москва
Модель авто: Eagle Vision '93
Двигатель: 3,5L
Откуда: Москва.

Re: Голова

Сообщение sam01 » Пт фев 12, 2010 8:59 pm

Gremlinok писал(а):Это как понять пользуюсь ли я процессором? :shock: Надеюсь что пользуюсь :D
Акустика: родная без усилителя (очень нравится как играет, даже не хочу менять)
Сабвуфер 15-ка: Lighting Audio S4.15.VC2 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... 2&clid=502 (Сам собирал :D )
Усилок моно-блок: Magnat rock mono 1000 http://www.auto-magnitola.ru/amp/model. ... ono%201000
Мммм.. если акустика без усилителя и родная - тогда не пользуешься... Лучше всё поменять и обязательно через уси.
Можно подобрать недорогую систему (усь 4 канальный + акустика фронт). Тыл можно оставить штатный для подзвучки, хотя он нужен только когда кого-то возишь сзади.
Если сам ездишь в основном - то тыл нафиг не нужен. Лучше заморочиться хорошим фронтом. Штатная инфинити... хм.. ну, хз, я даже после простой смены штатных динамиков на другие почувствовал разницу...:)))

ПО сабу. Ящик ты ему сам делал? ФИ или ЗЯ? То есть фазоинверторный или закрытый (герметичный) бокс? Для ЗЯ ему нужен объём 35,4 литра, для ФИ - 90 (!) охренеть! Это ОЧЕНЬ большой ящик.
А усилитель у тебя для него слабенький.
Смотри, у саба алюминиевый диффузор, очень низкая чувствительность (всего 87,6 дб) большая мощность и 4 ома. То есть, что бы его как следует качнуть, ему нужно ввалить чистыми около киловатта. А усь у тебя выдаёт всего 350Вт на 4 ома... пуст в мосту 600. Маловато. Это не значит, что ты на полную катушку слушать будешь саб, но усилитель должен хорошо контролировать подвес сабвуфера, тогда он будет играть так, как должен играть (как его спроектировали производители).

Аватара пользователя
Gremlinok
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:50 pm
Реальное имя: Жека
Город: Московский
Модель авто: Dodge Stratus Coupe SXT Special Edition 2005
Двигатель: 2,4
Контактная информация:

Re: Голова

Сообщение Gremlinok » Пт фев 12, 2010 9:13 pm

В предыдушей машине этот саб стоял в ФИ ящике 90л из МДФ 1.8мм, раскачивал салон по полной, все стекла тряслись и крыша :D Сейчас он сделан в ЗЯ, т.к. в багажник стратуса он не влезал и пришлось делать под ЗЯ, да и успокоился я немного в этой теме, 2 года по ушам долбил :D . На сайте немного не правильно дали инфу, его можно подключить на 2 ОМ (так он сейчас и подключен), усь выдает при таком подключении 700 ватт. В принципе для него хватает и желания нету делать мощнее, т.к. ездить итак не возможно, чуть громче делаешь и зеркало сразу сползает вниз :D
Раньше так у меня было с ФИ
Изображение

Сейчас просто все лежит и оформлением багажника не заморачивался. Если летом время и желание будет, то заморочусь. :)

Аватара пользователя
sam01
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
Реальное имя: Вадим
Город: Москва
Модель авто: Eagle Vision '93
Двигатель: 3,5L
Откуда: Москва.

Re: Голова

Сообщение sam01 » Пт фев 12, 2010 9:39 pm

Gremlinok писал(а):В предыдушей машине этот саб стоял в ФИ ящике 90л из МДФ 1.8мм, раскачивал салон по полной, все стекла тряслись и крыша :D Сейчас он сделан в ЗЯ, т.к. в багажник стратуса он не влезал и пришлось делать под ЗЯ, да и успокоился я немного в этой теме, 2 года по ушам долбил :D . На сайте немного не правильно дали инфу, его можно подключить на 2 ОМ (так он сейчас и подключен), усь выдает при таком подключении 700 ватт. В принципе для него хватает и желания нету делать мощнее, т.к. ездить итак не возможно, чуть громче делаешь и зеркало сразу сползает вниз :D
Раньше так у меня было с ФИ
Изображение

Сейчас просто все лежит и оформлением багажника не заморачивался. Если летом время и желание будет, то заморочусь. :)
Ну, дык, пятнашка - это не шуточный диаметр... площадь диффузора нормальное давление развивает...:))))
Кстати, лучше включить его на 4 ома (я так понимаю, там две катушки?), тем более в ЗЯ. Контроль будет лучше, повысится демпфинг фактор - более качественный звук.

У меня мой JL 12W6v3-D4 включен на 8 ом (!). В таком режиме он выдаёт где-то 500 Вт. (RMS при включении в 2 ома - 700Вт).
Усь киловаттный, но на 8 ом выдаёт около 700Вт. ЗЯ. Саб отыгрывает ВСЕ ноты в НЧ диапазоне. То есть разборчивость, детальность НЧ составляющей аудиосигнала потрясающая.
Я слышу каждую ноту в басах.:)

Аватара пользователя
Gremlinok
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:50 pm
Реальное имя: Жека
Город: Московский
Модель авто: Dodge Stratus Coupe SXT Special Edition 2005
Двигатель: 2,4
Контактная информация:

Re: Голова

Сообщение Gremlinok » Пт фев 12, 2010 10:50 pm

Да, там две катушки. Спасибо за совет, если летом будет желание (хочу стелс замутить), то переподключу, посмотрю чего получится :)

Аватара пользователя
sam01
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
Реальное имя: Вадим
Город: Москва
Модель авто: Eagle Vision '93
Двигатель: 3,5L
Откуда: Москва.

Re: Голова

Сообщение sam01 » Пт фев 12, 2010 10:52 pm

По SQ (качеству звучания) получится лучше.
Очень рекомендую, если давиловкой уже накушались.:)
При изготовлении "стэсл" очень важно соблюсти рекомендуемый литраж. Ну, и, должна быть отменная герметичность ящика.
Мммм. вопрос, там катушки 2х4 ома? Должно быть так, если он на 2ома сейчас включен.
Тогда при последовательном должно быть 8ом. Это очень хорошо, но боюсь, что усилок придётся поменять:(
Ищите потихоньку какой-нибудь киловаттничек из б/у.

Аватара пользователя
Gremlinok
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:50 pm
Реальное имя: Жека
Город: Московский
Модель авто: Dodge Stratus Coupe SXT Special Edition 2005
Двигатель: 2,4
Контактная информация:

Re: Голова

Сообщение Gremlinok » Сб фев 13, 2010 12:49 pm

Да, там 2х4 ома. Литраж если уж точно не получится, то его в любом случае можно либо уменьшить пенопластом, либо увеличить ватой :)

Аватара пользователя
sam01
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 11:45 am
Реальное имя: Вадим
Город: Москва
Модель авто: Eagle Vision '93
Двигатель: 3,5L
Откуда: Москва.

Re: Голова

Сообщение sam01 » Сб фев 13, 2010 2:56 pm

Gremlinok писал(а):Да, там 2х4 ома. Литраж если уж точно не получится, то его в любом случае можно либо уменьшить пенопластом, либо увеличить ватой :)
Лучше перебздеть, чем недобздеть.:)
Только не ватой, а синтепоном. Но у этой теории есть много как сторонников, так и противников.:)
Не особо-то объём и увеличивается...:)
А ящик получится примерно такой же по размерам как у меня в инсталле.

Ответить